Состав годовой бухгалтерской отчетности казенного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Состав годовой бухгалтерской отчетности казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как составить и подать налоговую, бухгалтерскую и другую отчетность при ликвидации учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
Заполняется он на дату, предшествующую дате внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юрлица. К нему казенные учреждения прилагают те же формы, которые предусмотрены для представления с промежуточным ликвидационным балансом. Бюджетные (автономные) учреждения прилагают формы, указанные в составе годовой бухгалтерской отчетности (п. 275 Инструкции N 191н, п. п. 77, 78 Инструкции N 33н).

Нормативные акты