Сокращения населенных пунктов

Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращения населенных пунктов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 09.06.2021 N 308-ЭС21-7691 по делу N А53-9958/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку Фонд содействия капитальному ремонту объединил в один лот одинаковые виды работ. Превышение расстояния между населенными пунктами, в которых находятся объекты ремонта, более чем на 30 км не свидетельствует о совершении действий, влекущих ограничение конкуренции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
При этом суды исходили из того, что превышение расстояния между населенными пунктами, в которых находятся объекты ремонта более, чем на 30 км, само по себе не свидетельствует о совершении фондом действий, влекущих за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и ограничение конкуренции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2024)
еженедельный отдых должен быть не меньше 45 часов. Этот отдых начинается не позднее шестого ежедневного периода после завершения предыдущего еженедельного отдыха. Еженедельный отдых можно сократить до значения не менее 24 часов. Сделать это можно не чаще одного раза в течение любых двух последовательных календарных недель. При этом разница времени, на которое сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть использована водителем на отдых от управления автомобилем в течение трех подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен. Этот период отдыха должен быть присоединен к ежедневному отдыху продолжительностью не менее 9 часов или очередному еженедельному отдыху. Разрешено сокращать еженедельный отдых до продолжительности не менее 24 часов в каждую календарную неделю: экипажам при соблюдении приведенных условий компенсации отдыха; водителям, которые работают вахтовым методом в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях и эксплуатируют автомобиль вне границ населенных пунктов, если сокращение компенсируется в течение учетного периода (п. 19 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей);
Статья: Правовые проблемы изменения границ территории городских лесов
(Вагина О.В., Винницкий А.В.)
("Экологическое право", 2021, N 5)
Изменение генерального плана городского округа является вопросом местного значения и находится в исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Принципиальное значение имеет то обстоятельство, что императивно установленные процедуры изменения генерального плана никак не дифференцируются в зависимости от того, затрагивают ли такие корректировки территории, занятые городскими лесами, либо нет. В частности, ст. 25 ГрК РФ установлен закрытый перечень обязательных согласований проекта генерального плана или изменений к нему. При этом иные вопросы, кроме указанных в ч. 1 - 4.1 названной статьи (к коим ситуация сокращения границ населенного пункта за счет части городских лесов не относится), не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

Нормативные акты

"Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(утв. Правительством РФ)
Транспортные системы уже в ближайшем будущем станут основой для развития доступных, дешевых, безопасных, оперативных и предсказуемых транспортных связей как на региональном, так и на международном уровне. Совершенствование транспортных коммуникаций обеспечит эффект "сжатия пространства" - субъективное сокращение расстояний между населенными пунктами и различными территориями для потребителей транспортных услуг. Рост доступности и качества услуг, эффективной скорости и устойчивости транспортного сообщения в условиях напряженного движения в настоящее время является серьезным вызовом, ответ на который возможен только на базе нового поколения транспортных технологий.