Сокращение госслужащих предпенсионного возраста
Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращение госслужащих предпенсионного возраста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Досрочный выход госслужащего на пенсию при сокращении
(Куревина Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 9)Чтобы рассчитывать на досрочное назначение пенсии в 2018 году, госслужащему нужно:
(Куревина Л.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 9)Чтобы рассчитывать на досрочное назначение пенсии в 2018 году, госслужащему нужно:
"Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"
(постатейный)
(Шкатулла В.И., Маркин Н.С., Надвикова В.В.)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2) для гражданских служащих, назначенных в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 79-ФЗ на должность гражданской службы в порядке перевода в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа;
(постатейный)
(Шкатулла В.И., Маркин Н.С., Надвикова В.В.)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2) для гражданских служащих, назначенных в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 79-ФЗ на должность гражданской службы в порядке перевода в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа;
"Законодательство о банкротстве: преемственность и новации: монография"
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Развитие механизмов саморегулирования позволяет, с одной стороны, обеспечить необходимый уровень профессионального представительства рынка в диалоге с властью в вопросах защиты своих интересов и прав, а с потребителями - в вопросах защиты их прав, а с другой стороны, персонифицировать наиболее авторитетных и компетентных, по мнению представителей рынка, участников. При этом создаются предпосылки для комплексного решения задач по формированию института квалифицированного диалога, оппонирования и механизма консультаций с организованными представителями интересов предпринимательских и профессиональных сообществ, повышения прозрачности отношений государства и бизнеса, сужения поля для принятия решений по усмотрению государственных служащих, а также для сокращения бюрократических барьеров и устранения коррупциогенных факторов.
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Развитие механизмов саморегулирования позволяет, с одной стороны, обеспечить необходимый уровень профессионального представительства рынка в диалоге с властью в вопросах защиты своих интересов и прав, а с потребителями - в вопросах защиты их прав, а с другой стороны, персонифицировать наиболее авторитетных и компетентных, по мнению представителей рынка, участников. При этом создаются предпосылки для комплексного решения задач по формированию института квалифицированного диалога, оппонирования и механизма консультаций с организованными представителями интересов предпринимательских и профессиональных сообществ, повышения прозрачности отношений государства и бизнеса, сужения поля для принятия решений по усмотрению государственных служащих, а также для сокращения бюрократических барьеров и устранения коррупциогенных факторов.
Статья: Эффективное государственное управление: некоторые аспекты формирования органов государственной исполнительной власти в России
(Смагина Т.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 10)В статье поставлена задача выявить преграды, влияющие на возможность достижения одной из целей административной реформы по устранению избыточных управленческих полномочий, на сокращение численности государственных гражданских служащих и структуры аппарата органов государственной власти. Актуальность рассматриваемого вопроса определяется первоочередной целью государственного управления - повышением эффективности деятельности органов исполнительной власти, которое зависит от своевременной оптимизации управленческих процессов, сокращения численности и структуры аппарата государственной власти, исключения дублирования управленческих функций.
(Смагина Т.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 10)В статье поставлена задача выявить преграды, влияющие на возможность достижения одной из целей административной реформы по устранению избыточных управленческих полномочий, на сокращение численности государственных гражданских служащих и структуры аппарата органов государственной власти. Актуальность рассматриваемого вопроса определяется первоочередной целью государственного управления - повышением эффективности деятельности органов исполнительной власти, которое зависит от своевременной оптимизации управленческих процессов, сокращения численности и структуры аппарата государственной власти, исключения дублирования управленческих функций.
Статья: Бюджетно-налоговый маневр в сфере публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2020, N 11)- сокращение количества госслужащих, занятых администрированием публичных закупок, контроля и привлечения к ответственности;
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2020, N 11)- сокращение количества госслужащих, занятых администрированием публичных закупок, контроля и привлечения к ответственности;
"Памятки по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации: Сборник памяток для работника"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)- государственному гражданскому служащему, уволенному в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы или упразднением государственного органа, признанному безработным, но не трудоустроенному в период после увольнения с гражданской службы, за который ему произведена единовременная выплата - компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания (компенсация за пятый и шестой месяцы после увольнения) в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в этом случае пособие по безработице назначается начиная с первого дня по истечении указанного периода;
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)- государственному гражданскому служащему, уволенному в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы или упразднением государственного органа, признанному безработным, но не трудоустроенному в период после увольнения с гражданской службы, за который ему произведена единовременная выплата - компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания (компенсация за пятый и шестой месяцы после увольнения) в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в этом случае пособие по безработице назначается начиная с первого дня по истечении указанного периода;
Статья: Формирование избирательных органов в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ
(Бицоев Г.Т.)
("Международное публичное и частное право", 2019, N 2)Возможным вариантом ухода от такой зависимости может стать сокращение предельного количества государственных и муниципальных служащих в составах комиссий с 1/2 от общего числа членов с правом решающего голоса <4> до 1/3 с перспективой дальнейшего уменьшения данного лимита вплоть до запрета участия государственных и муниципальных служащих в деятельности комиссий в качестве членов с правом решающего голоса (за некоторыми исключениями, например при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации).
(Бицоев Г.Т.)
("Международное публичное и частное право", 2019, N 2)Возможным вариантом ухода от такой зависимости может стать сокращение предельного количества государственных и муниципальных служащих в составах комиссий с 1/2 от общего числа членов с правом решающего голоса <4> до 1/3 с перспективой дальнейшего уменьшения данного лимита вплоть до запрета участия государственных и муниципальных служащих в деятельности комиссий в качестве членов с правом решающего голоса (за некоторыми исключениями, например при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации).
Статья: Пенсия за выслугу лет в системе государственных гарантий государственных гражданских служащих Республики Коми
(Попова В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)Следующим условием назначения пенсии за выслугу лет является замещение должности гражданской службы Республики Коми не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с гражданской службы Республики Коми. Однако существует ряд исключений из данного правила. Так, не применяется условие о "12 полных месяцах" в случае увольнения со службы в связи с упразднением государственного органа или сокращением в нем должностей гражданской службы. Если же увольнение гражданского служащего произошло по таким основаниям, как несоответствие замещаемой должности по состоянию здоровья, признание полностью неспособным к трудовой деятельности, отказ от перевода на иную должность гражданской службы по состоянию здоровья, признание недееспособным или ограниченно дееспособным, то для отмены условия о "12 полных месяцах" необходимо соблюдение двух правил:
(Попова В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)Следующим условием назначения пенсии за выслугу лет является замещение должности гражданской службы Республики Коми не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с гражданской службы Республики Коми. Однако существует ряд исключений из данного правила. Так, не применяется условие о "12 полных месяцах" в случае увольнения со службы в связи с упразднением государственного органа или сокращением в нем должностей гражданской службы. Если же увольнение гражданского служащего произошло по таким основаниям, как несоответствие замещаемой должности по состоянию здоровья, признание полностью неспособным к трудовой деятельности, отказ от перевода на иную должность гражданской службы по состоянию здоровья, признание недееспособным или ограниченно дееспособным, то для отмены условия о "12 полных месяцах" необходимо соблюдение двух правил:
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Статья 31. Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Статья 31. Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа
Статья: Анализ кадрового состава государственных гражданских служащих Республики Коми (2009 - 2019 гг.)
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)По состоянию на 31 декабря 2019 г. должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Республики Коми <3> замещали 1 589 человек.
(Патова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)По состоянию на 31 декабря 2019 г. должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Республики Коми <3> замещали 1 589 человек.
Статья: Некоторые проблемы антикоррупционной политики Республики Казахстан
(Сарпеков Р.К.)
("Международное публичное и частное право", 2019, N 4)По опыту Канады и Австралии создана государственная корпорация "Правительство для граждан", предоставляющая по принципу "одного окна" 546 (или 75,5%) видов услуг. На сегодня из "одного окна" оказано 24% всех услуг. Работа Госкорпорации "Правительство для граждан" строится на принципах "клиентоориентированности", "прозрачности" и "безбарьерного" обслуживания граждан. В результате повышения уровня автоматизации государственных услуг сокращаются прямые контакты госслужащих с гражданами, тем самым минимизируются условия для коррупционных проявлений. С переводом госуслуг в электронный формат и оказанием услуг через "единое окно" Госкорпорации уровень бытовой коррупции снизился на 2/3 <14>.
(Сарпеков Р.К.)
("Международное публичное и частное право", 2019, N 4)По опыту Канады и Австралии создана государственная корпорация "Правительство для граждан", предоставляющая по принципу "одного окна" 546 (или 75,5%) видов услуг. На сегодня из "одного окна" оказано 24% всех услуг. Работа Госкорпорации "Правительство для граждан" строится на принципах "клиентоориентированности", "прозрачности" и "безбарьерного" обслуживания граждан. В результате повышения уровня автоматизации государственных услуг сокращаются прямые контакты госслужащих с гражданами, тем самым минимизируются условия для коррупционных проявлений. С переводом госуслуг в электронный формат и оказанием услуг через "единое окно" Госкорпорации уровень бытовой коррупции снизился на 2/3 <14>.