Согласование требования к качеству услуг



Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование требования к качеству услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Возмездное оказание услуг: Заказчик хочет возместить понесенные убытки, вызванные некачественным оказанием Исполнителем услуг
(КонсультантПлюс, 2025)
В случае, если Исполнитель оказал услугу некачественно, но стороны не согласовали требования к качеству в договоре, можно сослаться на то, что услуга не соответствует требованиям, обычно предъявляемым к услугам такого рода (п. 1 ст. 721, ст. 783 ГК РФ).
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Изменение срока оказания услуг (срока действия договора). Досрочное оказание услуг
(КонсультантПлюс, 2025)
Заказчик должен оплатить оказанные до заключения договора услуги, пусть даже они оказаны с использованием техники, не соответствующей договорным требованиям (не оборудована устройствами GPS-ГЛОНАСС), и не подтверждены данными ГЛОНАСС, если договор допускает досрочное оказание услуг по согласованию с заказчиком, заказчик сам запросил исполнение и несоответствие не сказалось на качестве и объеме услуг
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о совершенствовании финансово-правовой ответственности операторов платежных систем
(Ларионова Е.С.)
("Финансовое право", 2024, N 4)
1) оказание услуг платежной инфраструктуры должно осуществляться в соответствии с требованиями документов оператора ПС и организационных договоров <10>, под которыми понимаются правила ПС, договоры об организации переводов денежных средств и об участии в ПС. В указанных договорах должны быть согласованы конкретные и исчерпывающие требования, предъявляемые к качеству оказываемых услуг <11>, критерии обеспечения эффективности работы ПС, отражающие такие требования <12>, а также механизмы контроля за их соблюдением. Так, в Казахстане предусмотрена процедура проведения ОПС анализа удовлетворенности участников ПС качеством услуг <13>, при этом ОПС самостоятельно выбирает способ его осуществления, например, путем опроса;
показать больше документов

Нормативные акты

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 21.12.2005 N 102
<Обзор практики применения арбитражными судами статьи 409 Гражданского кодекса РФ>
В обоснование своих требований истец указал: из смысла статьи 409 Кодекса следует, что, если стороны в качестве отступного предусмотрели предоставление определенных товаров, осуществляемое партиями, обязательство прекращается с момента предоставления отступного в полном объеме, согласованном сторонами. Следовательно, обязательство по оплате ответчиком маркетинговых услуг не прекратилось.
"Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)
Заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право согласуется с целями и задачами Закона N 223-ФЗ, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
показать больше документов