Согласование рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.29 "Объект налогообложения и налоговая база" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил предпринимателю ЕНВД, поскольку предприниматель не отразил в налоговой декларации часть торговых точек, фактически используемых для осуществления торговли. Суд признал доначисление ЕНВД правомерным, указав, что налоговый орган доказал факт осуществления предпринимателем торговли через большее количество торговых точек, чем отражено в декларации. Суд принял во внимание заключенные предпринимателем договоры о предоставлении права на размещение торговых объектов, поступившую от энергоснабжающей организации информацию о количестве точек поставки электроэнергии и объеме ее поставок, количество точек, подключенных к охранно-тревожной сигнализации, количество адресов, по которым оказывались услуги по сбору и вывозу отходов, количество торговых объектов, отраженных в договорах оказания услуг по продвижению продукции, размещению образцов продукции, по поддержанию согласованной выкладки продукции, размещению наружной рекламы. Суд отклонил довод предпринимателя о том, что точки были подготовлены к началу осуществления торговой деятельности, но фактически не эксплуатировались. Суд указал, что, согласно данным поставщика электроэнергии, показания приборов учета электроэнергии по задекларированным объектам сопоставимы с затратами по незадекларированным торговым точкам, что свидетельствует об их фактическом функционировании.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как размещается реклама на жилом доме?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Следует также учитывать, что возможна ситуация, при которой жилой дом числится в реестре муниципальной собственности, но часть квартир приватизирована. В таком случае для размещения рекламы кроме согласования территориальной администрации муниципального образования, в ведении которой находится конкретный дом, необходимо согласие собственников квартир, если они, конечно, не делегировали муниципалитету полномочия заключать от их имени соответствующий договор.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
Для целей настоящего пункта показатель ЦСПБ, выраженный в долларах США за баррель, определяется начиная с 1 января 2025 года как увеличенное на стоимость транспортировки нефти морским транспортом за пределы территории Российской Федерации до мировых рынков нефтяного сырья (средиземноморского и роттердамского), определяемую в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, среднее значение за налоговый период ежедневных средневзвешенных по объему поставок экспортных цен на нефть при поставках в морские порты Российской Федерации, расположенные в Северо-Западном федеральном округе и Южном федеральном округе, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, рассчитывается указанным федеральным органом исполнительной власти и подлежит размещению на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15-го числа календарного месяца, следующего за налоговым периодом. В случае, если показатель ЦСПБ не размещен (своевременно не размещен) для соответствующего налогового периода на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, данный показатель для такого налогового периода принимается равным нулю.
Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об инновационном центре "Сколково"
1. Распространение наружной рекламы на территории Центра с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.