Слово лучший в рекламе



Подборка наиболее важных документов по запросу Слово лучший в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Рассматриваемая реклама противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку использование в ней слова "лучшая" не имеет объективного документального подтверждения. Изложенное в рекламе Общества утверждение "лучшая жареная курочка в мире" вводит потенциальных потребителей рекламы в заблуждение относительно заявленного превосходства указанного товара в ресторане "KFC"."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антимонопольное регулирование деятельности интернет-платформ
(Балеев А.А.)
("Современное право", 2025, N 5)
Более того, если обратиться к анализу товаров, представленных на маркетплейсах, то можно встретить множество нарушений законодательства о рекламе. Эксперты и ученые справедливо указывают на проявление недобросовестной рекламы при использовании таких слов, как "лучший", "первый", "номер один". В частности, это следует из позиции Пленума ВАС РФ <5>, основанной на толковании норм законодательства о рекламе <6>.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
показать больше документов