Слово лучший в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Слово лучший в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Рассматриваемая реклама противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку использование в ней слова "лучшая" не имеет объективного документального подтверждения. Изложенное в рекламе Общества утверждение "лучшая жареная курочка в мире" вводит потенциальных потребителей рекламы в заблуждение относительно заявленного превосходства указанного товара в ресторане "KFC"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)Какие требования к распространению рекламы, которая использует термины в превосходной степени
(КонсультантПлюс, 2025)Какие требования к распространению рекламы, которая использует термины в превосходной степени
Статья: Антимонопольное регулирование деятельности интернет-платформ
(Балеев А.А.)
("Современное право", 2025, N 5)Более того, если обратиться к анализу товаров, представленных на маркетплейсах, то можно встретить множество нарушений законодательства о рекламе. Эксперты и ученые справедливо указывают на проявление недобросовестной рекламы при использовании таких слов, как "лучший", "первый", "номер один". В частности, это следует из позиции Пленума ВАС РФ <5>, основанной на толковании норм законодательства о рекламе <6>.
(Балеев А.А.)
("Современное право", 2025, N 5)Более того, если обратиться к анализу товаров, представленных на маркетплейсах, то можно встретить множество нарушений законодательства о рекламе. Эксперты и ученые справедливо указывают на проявление недобросовестной рекламы при использовании таких слов, как "лучший", "первый", "номер один". В частности, это следует из позиции Пленума ВАС РФ <5>, основанной на толковании норм законодательства о рекламе <6>.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Статья: Как повысить лояльность покупателей в кризис?
(Якуба В.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 10)- вовлекайте - зашифруйте процент скидки на товар в ребус, проведите конкурс на лучший слоган, составьте кроссворд из слов ваших товаров. Интерактив - наше все в XXI веке;
(Якуба В.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 10)- вовлекайте - зашифруйте процент скидки на товар в ребус, проведите конкурс на лучший слоган, составьте кроссворд из слов ваших товаров. Интерактив - наше все в XXI веке;
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)В некоторых случаях процессы сравнения характеристик товаров подвергаются специальному регулированию. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе) <1>.
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)В некоторых случаях процессы сравнения характеристик товаров подвергаются специальному регулированию. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе) <1>.
Статья: Триумфальное возвращение особых экономических зон: развитие экономики или пустые надежды?
(Самойлова В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 12)В статье автором проведен анализ эффективности особых экономических зон (ОЭЗ) как с правовой, так и экономически обоснованной позиции. Рассмотрен исторический аспект первых попыток создания, развития и эффективности ОЭЗ в качестве финансового инструмента развития инвестиционной привлекательности отдельных субъектов и Российской Федерации в целом. В результате исследования сделан вывод о том, что даже в сложных современных политических и иных условиях ОЭЗ демонстрируют хорошие результаты, активно создаются новые, разрабатываются рекламные кампании по привлечению новых резидентов, поддерживаемые государством.
(Самойлова В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 12)В статье автором проведен анализ эффективности особых экономических зон (ОЭЗ) как с правовой, так и экономически обоснованной позиции. Рассмотрен исторический аспект первых попыток создания, развития и эффективности ОЭЗ в качестве финансового инструмента развития инвестиционной привлекательности отдельных субъектов и Российской Федерации в целом. В результате исследования сделан вывод о том, что даже в сложных современных политических и иных условиях ОЭЗ демонстрируют хорошие результаты, активно создаются новые, разрабатываются рекламные кампании по привлечению новых резидентов, поддерживаемые государством.
Статья: Международный бухгалтерский учет как направление научных исследований: поиск нормативных ориентиров
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 1)Повышение сопоставимости бухгалтерских стандартов и процедур - это политическая проблема. Совет по международным стандартам финансовой отчетности противодействует гегемонии США в установлении бухгалтерских стандартов [22, 23]. Другими словами, идет борьба двух региональных регуляторов за доминирование на мировой арене. Очевидно, что для достижения сопоставимости нужна "база сравнения". Самый лучший вариант - это когда набор стандартов развивается в сторону тех инноваций, которые были разработаны и признаны научным сообществом. А когда "эталоном" становятся сами стандарты, "регулятор", подобно коммерческой фирме, будет стремиться выгодно продавать свой продукт. В данном случае МСФО - это товар, а проблема сопоставимости - рекламный инструмент.
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 1)Повышение сопоставимости бухгалтерских стандартов и процедур - это политическая проблема. Совет по международным стандартам финансовой отчетности противодействует гегемонии США в установлении бухгалтерских стандартов [22, 23]. Другими словами, идет борьба двух региональных регуляторов за доминирование на мировой арене. Очевидно, что для достижения сопоставимости нужна "база сравнения". Самый лучший вариант - это когда набор стандартов развивается в сторону тех инноваций, которые были разработаны и признаны научным сообществом. А когда "эталоном" становятся сами стандарты, "регулятор", подобно коммерческой фирме, будет стремиться выгодно продавать свой продукт. В данном случае МСФО - это товар, а проблема сопоставимости - рекламный инструмент.