СЭД-06-01-03-Р-68
Подборка наиболее важных документов по запросу СЭД-06-01-03-Р-68 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные направления правовой регламентации на региональном уровне по вопросам реализации прав детей-инвалидов в рамках исполнения положений Конвенции ООН о правах инвалидов
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)<21> Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10 февраля 2016 г. N СЭД-33-01-03-85 "Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами" // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2016. N 9.
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Чернякина Т.С., Радуто В.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 2)<21> Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10 февраля 2016 г. N СЭД-33-01-03-85 "Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами" // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2016. N 9.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Казаченок О.П., Костюк И.В., Малунова З.А., Молдованов М.М., Байтенова А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Определением Верховного Суда РФ было оставлено без изменения решение Пермского краевого суда от 11 ноября 2013 г., которым было отказано в удовлетворении заявления первого заместителя прокурора Пермского края о признании недействующими пп. 1.1, 1.2, абз. 2 п. 1.8.1 приложения 4 к Правилам предоставления микрозаймов открытого акционерного общества "Пермский центр развития предпринимательства", утв. Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 7 мая 2013 г. N СЭД-03-01-03-77.
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Казаченок О.П., Костюк И.В., Малунова З.А., Молдованов М.М., Байтенова А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Определением Верховного Суда РФ было оставлено без изменения решение Пермского краевого суда от 11 ноября 2013 г., которым было отказано в удовлетворении заявления первого заместителя прокурора Пермского края о признании недействующими пп. 1.1, 1.2, абз. 2 п. 1.8.1 приложения 4 к Правилам предоставления микрозаймов открытого акционерного общества "Пермский центр развития предпринимательства", утв. Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 7 мая 2013 г. N СЭД-03-01-03-77.
"Антикоррупционная экспертиза: теория и практика: Научно-практическое пособие"
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Коррупциогенный фактор выявлен прокуратурой края в Административном регламенте Министерства природных ресурсов Пермского края по исполнению государственной функции предоставления лицензий на пользование недрами по общераспространенным полезным ископаемым, утвержденном Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 17 июня 2010 г. N СЭД-30-01-03-190.
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Коррупциогенный фактор выявлен прокуратурой края в Административном регламенте Министерства природных ресурсов Пермского края по исполнению государственной функции предоставления лицензий на пользование недрами по общераспространенным полезным ископаемым, утвержденном Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 17 июня 2010 г. N СЭД-30-01-03-190.
"Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ"
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 22 октября 2018 г. N СЭД-36-01-03-49 "Об утверждении Перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов регионального надзора";
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 22 октября 2018 г. N СЭД-36-01-03-49 "Об утверждении Перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов регионального надзора";
Статья: Показатели эффективных контрактов: рекомендации и практика в сфере соцобслуживания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 10)<6> Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 10)<6> Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников".
"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Приказ Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2014 N СЭД-33-01-03-364 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания Пермского края";
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Приказ Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2014 N СЭД-33-01-03-364 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания Пермского края";
Статья: Процедура создания комплекта нормативно-методических документов при внедрении и эксплуатации СЭД "Directum"
(Фионова Л.Р., Кирюхин Ю.Г., Катышева М.А.)
("Делопроизводство", 2015, N 1)<3> Регламент работы с электронными документами в системе электронного документооборота "DIRECTUM" от 06.03.2012 N 1.
(Фионова Л.Р., Кирюхин Ю.Г., Катышева М.А.)
("Делопроизводство", 2015, N 1)<3> Регламент работы с электронными документами в системе электронного документооборота "DIRECTUM" от 06.03.2012 N 1.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время фактически все субъекты Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, регламентирующие порядок представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (см., например, решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 февраля 2015 г. N 113-рс "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации МО город Краснодар от 8 декабря 2014 г. N 9099 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Приказ главы администрации Кировского района г. Перми от 5 апреля 2016 г. N СЭД-23-01-03-25 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Постановление главы города Ханты-Мансийска от 12 марта 2015 г. N 14 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации города Томска от 8 апреля 2015 г. N 300 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Томска, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о представлении муниципальными служащими сведений о расходах" и др.).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В настоящее время фактически все субъекты Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, регламентирующие порядок представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (см., например, решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19 февраля 2015 г. N 113-рс "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации МО город Краснодар от 8 декабря 2014 г. N 9099 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Приказ главы администрации Кировского района г. Перми от 5 апреля 2016 г. N СЭД-23-01-03-25 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Постановление главы города Ханты-Мансийска от 12 марта 2015 г. N 14 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Постановление администрации города Томска от 8 апреля 2015 г. N 300 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Томска, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о представлении муниципальными служащими сведений о расходах" и др.).
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Что касается региональных и местных актов, то здесь можно отметить Приказ Минфина Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Минфина Московской области от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Челябинской области от 10 сентября 2014 г. N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Перми, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Постановление администрации города Жердевка Жердевского района Тамбовской области от 2 августа 2017 г. N 434 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета городского поселения города Жердевка", Постановление администрации города Бердска от 11 октября 2016 г. N 2942 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Что касается региональных и местных актов, то здесь можно отметить Приказ Минфина Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Минфина Московской области от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Челябинской области от 10 сентября 2014 г. N 38-НП "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Перми, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Постановление администрации города Жердевка Жердевского района Тамбовской области от 2 августа 2017 г. N 434 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета городского поселения города Жердевка", Постановление администрации города Бердска от 11 октября 2016 г. N 2942 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, лицевые счета которым открыты в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".