Система нагревания табака реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Система нагревания табака реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Правомерно ли привлечение к ответственности за рекламу электронных сигарет (вейпов)?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)К ранее действовавшему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу таких товаров, как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве "электронных сигарет" для доставки никотина или нагревания табака), никотинсодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например стики, жидкости, картриджи).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)К ранее действовавшему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу таких товаров, как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве "электронных сигарет" для доставки никотина или нагревания табака), никотинсодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например стики, жидкости, картриджи).
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 04.02.2025 N 15-6/И/2-1774
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)Низкая распространенность курения табачных изделий и более выраженная динамика курения в молодых возрастных группах свидетельствует о том, что табачная продукция перестает быть выбором у молодежи. Однако наблюдается тревожная тенденция: молодое поколение сейчас более подвержено потреблению новой никотинсодержащей продукции, включая электронные системы доставки никотина (ЭСДН) - электронные сигареты, вейпы, системы нагревания табака, которые вызывают никотиновую зависимость и могут быть причиной тех же заболеваний, что и курение табака. На них нацелены маркетинговые стратегии табачных компаний. Как показывают исследования, проведенные в ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России <15> вероятность потребления ЭС, потребления электронных систем нагревания табака, и постоянного потребления этих продуктов была значимо выше среди молодых лиц 18 - 24 лет (ОШ = 7,37 p < 0,001; 2,21 p = 0,006 и 4,37 p = 0,001) по сравнению со старшей возрастной группой. Чем моложе возраст, тем выше вероятность потребления всех форм ЭС. У лиц с высшим образованием вероятность потребления электронных систем нагревания табака два раза выше, чем у лиц с начальным образованием: (ОШ = 2,04; 1,17 - 3,57; p = 0,013). Этому во многом способствовали реклама и продвижение ЭСДН по разным информационным каналам, значимо увеличивая вероятность потребления этих продуктов от 1,6 до 4,7 раз. Подверженность рекламе и продвижению этих продуктов наиболее высокая среди молодых и более образованных слоев населения.
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)Низкая распространенность курения табачных изделий и более выраженная динамика курения в молодых возрастных группах свидетельствует о том, что табачная продукция перестает быть выбором у молодежи. Однако наблюдается тревожная тенденция: молодое поколение сейчас более подвержено потреблению новой никотинсодержащей продукции, включая электронные системы доставки никотина (ЭСДН) - электронные сигареты, вейпы, системы нагревания табака, которые вызывают никотиновую зависимость и могут быть причиной тех же заболеваний, что и курение табака. На них нацелены маркетинговые стратегии табачных компаний. Как показывают исследования, проведенные в ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России <15> вероятность потребления ЭС, потребления электронных систем нагревания табака, и постоянного потребления этих продуктов была значимо выше среди молодых лиц 18 - 24 лет (ОШ = 7,37 p < 0,001; 2,21 p = 0,006 и 4,37 p = 0,001) по сравнению со старшей возрастной группой. Чем моложе возраст, тем выше вероятность потребления всех форм ЭС. У лиц с высшим образованием вероятность потребления электронных систем нагревания табака два раза выше, чем у лиц с начальным образованием: (ОШ = 2,04; 1,17 - 3,57; p = 0,013). Этому во многом способствовали реклама и продвижение ЭСДН по разным информационным каналам, значимо увеличивая вероятность потребления этих продуктов от 1,6 до 4,7 раз. Подверженность рекламе и продвижению этих продуктов наиболее высокая среди молодых и более образованных слоев населения.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама: Реклама табака, табачной и никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей
(КонсультантПлюс, 2025)В рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией изучен логотип Q-partner, а именно, при переходе по интернет-ссылке... стало известно, что данный сайт относится к компании... (электронная система нагревания табака).
(КонсультантПлюс, 2025)В рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией изучен логотип Q-partner, а именно, при переходе по интернет-ссылке... стало известно, что данный сайт относится к компании... (электронная система нагревания табака).