Система нагревания табака реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Система нагревания табака реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Правомерно ли привлечение к ответственности за рекламу электронных сигарет (вейпов)?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
К ранее действовавшему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, добавился запрет на рекламу таких товаров, как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве "электронных сигарет" для доставки никотина или нагревания табака), никотинсодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например стики, жидкости, картриджи).
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минздрава России от 04.02.2025 N 15-6/И/2-1774
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)
Низкая распространенность курения табачных изделий и более выраженная динамика курения в молодых возрастных группах свидетельствует о том, что табачная продукция перестает быть выбором у молодежи. Однако наблюдается тревожная тенденция: молодое поколение сейчас более подвержено потреблению новой никотинсодержащей продукции, включая электронные системы доставки никотина (ЭСДН) - электронные сигареты, вейпы, системы нагревания табака, которые вызывают никотиновую зависимость и могут быть причиной тех же заболеваний, что и курение табака. На них нацелены маркетинговые стратегии табачных компаний. Как показывают исследования, проведенные в ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России <15> вероятность потребления ЭС, потребления электронных систем нагревания табака, и постоянного потребления этих продуктов была значимо выше среди молодых лиц 18 - 24 лет (ОШ = 7,37 p < 0,001; 2,21 p = 0,006 и 4,37 p = 0,001) по сравнению со старшей возрастной группой. Чем моложе возраст, тем выше вероятность потребления всех форм ЭС. У лиц с высшим образованием вероятность потребления электронных систем нагревания табака два раза выше, чем у лиц с начальным образованием: (ОШ = 2,04; 1,17 - 3,57; p = 0,013). Этому во многом способствовали реклама и продвижение ЭСДН по разным информационным каналам, значимо увеличивая вероятность потребления этих продуктов от 1,6 до 4,7 раз. Подверженность рекламе и продвижению этих продуктов наиболее высокая среди молодых и более образованных слоев населения.
показать больше документов

Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама: Реклама табака, табачной и никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей
(КонсультантПлюс, 2025)
В рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией изучен логотип Q-partner, а именно, при переходе по интернет-ссылке... стало известно, что данный сайт относится к компании... (электронная система нагревания табака).
показать больше документов