Штендер
Подборка наиболее важных документов по запросу Штендер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Относится ли штендер к рекламным конструкциям в понимании статьи 19 Закона о рекламе?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФАС России", 2024)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2024
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)В Письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)В Письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Существуют и нестационарные рекламные конструкции, например штендеры, содержащие рекламную информацию, которые можно свободно перемещать. Отметим, что в Законе о рекламе выделяется только один вид средств распространения наружной рекламы - рекламные конструкции, правила распространения наружной рекламы с помощью иных средств, а также сами такие средства ни в Законе о рекламе, ни в иных федеральных нормативных правовых актах вообще не упоминаются. Исходя из этого субъекты РФ в данном случае также вправе устанавливать административную ответственность за нарушение правил распространения наружной рекламы с помощью средств данного вида.
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Существуют и нестационарные рекламные конструкции, например штендеры, содержащие рекламную информацию, которые можно свободно перемещать. Отметим, что в Законе о рекламе выделяется только один вид средств распространения наружной рекламы - рекламные конструкции, правила распространения наружной рекламы с помощью иных средств, а также сами такие средства ни в Законе о рекламе, ни в иных федеральных нормативных правовых актах вообще не упоминаются. Исходя из этого субъекты РФ в данном случае также вправе устанавливать административную ответственность за нарушение правил распространения наружной рекламы с помощью средств данного вида.