Сервис обеспечения охраны общественного порядка
Подборка наиболее важных документов по запросу Сервис обеспечения охраны общественного порядка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль суда в производстве по делам об административных правонарушениях
(Позднякова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<2> Сборник по России. Раздел 2. Сведения о рассмотрении дел об административных правонарушениях, учет которых осуществляется в модуле "Административная практика" Сервиса обеспечения охраны общественного порядка // Официально опубликован не был.
(Позднякова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 10)<2> Сборник по России. Раздел 2. Сведения о рассмотрении дел об административных правонарушениях, учет которых осуществляется в модуле "Административная практика" Сервиса обеспечения охраны общественного порядка // Официально опубликован не был.
"Административно-предупредительные меры в области безопасности дорожного движения: монография"
(Баканов К.С., Антонов С.Н., Исаев М.М.)
("ФКУ "НЦ БДД МВД России", 2023)Сведения об объявленных предостережениях вносятся в Сервис обеспечения охраны общественного порядка на базе Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (п. 12 Положения о предостережении).
(Баканов К.С., Антонов С.Н., Исаев М.М.)
("ФКУ "НЦ БДД МВД России", 2023)Сведения об объявленных предостережениях вносятся в Сервис обеспечения охраны общественного порядка на базе Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (п. 12 Положения о предостережении).
Нормативные акты
"ГОСТ Р ИСО 16840-1-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Сиденья кресел-колясок. Часть 1. Словарь, условные обозначения опорных осей и размеров поверхностей, поддерживающих положение тела"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 16.11.2012 N 929-ст)5.4 Система осей опорных поверхностей (СООП)
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 16.11.2012 N 929-ст)5.4 Система осей опорных поверхностей (СООП)
Статья: К вопросу о противодействии розничной продаже алкогольной продукции несовершеннолетним лицам
(Ефимов А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)Первая группа мер направлена на обеспечение информационной целостности и обеспеченности административной деятельности инспекторов ПДН. В данном случае ключевым моментом выступает определение источников подобной информации. На наш взгляд, основным источником подобной информации должна в целом выступать непосредственная деятельность самого инспектора ПДН. Это может быть деятельность по направлению запросов в соответствующие учреждения с целью получения интересующей информации, деятельность по изучению соответствующих разделов Сервиса обеспечения охраны общественного порядка, деятельность по проведению мероприятий по личному обходу территорий с целью накопления информации. Помимо прочего, это может быть деятельность по изучению материалов дел об административных правонарушениях, сообщений (заявлений) о происшествиях, материалов уголовных дел, возбужденных по фактам соответствующей категории преступлений, и так далее. Как видим, перечень формальных источником необходимых информационных данных крайне широк. Задача инспектора ПДН в данном случае - уметь их определять и использовать с целью получения той или иной информации.
(Ефимов А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)Первая группа мер направлена на обеспечение информационной целостности и обеспеченности административной деятельности инспекторов ПДН. В данном случае ключевым моментом выступает определение источников подобной информации. На наш взгляд, основным источником подобной информации должна в целом выступать непосредственная деятельность самого инспектора ПДН. Это может быть деятельность по направлению запросов в соответствующие учреждения с целью получения интересующей информации, деятельность по изучению соответствующих разделов Сервиса обеспечения охраны общественного порядка, деятельность по проведению мероприятий по личному обходу территорий с целью накопления информации. Помимо прочего, это может быть деятельность по изучению материалов дел об административных правонарушениях, сообщений (заявлений) о происшествиях, материалов уголовных дел, возбужденных по фактам соответствующей категории преступлений, и так далее. Как видим, перечень формальных источником необходимых информационных данных крайне широк. Задача инспектора ПДН в данном случае - уметь их определять и использовать с целью получения той или иной информации.
Статья: Теоретическое осмысление и практическая реализация административной ответственности за побои
(Водяная М.Ю., Ляшук А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)14. Проверить лицо, совершившее административное правонарушение посредством модуля "Административная практика" СООП, а также с использованием всех доступных информационных баз данных. Цель проверки - установление точных данных о наличии либо отсутствии данных о привлечении этого лица к административной ответственности по ст. 6.1.1 КоАП РФ и в случае установления таковых, проверки сроков давности привлечения.
(Водяная М.Ю., Ляшук А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)14. Проверить лицо, совершившее административное правонарушение посредством модуля "Административная практика" СООП, а также с использованием всех доступных информационных баз данных. Цель проверки - установление точных данных о наличии либо отсутствии данных о привлечении этого лица к административной ответственности по ст. 6.1.1 КоАП РФ и в случае установления таковых, проверки сроков давности привлечения.
Статья: Правовые и организационные вопросы межведомственного взаимодействия МВД России в сфере миграции
(Прудникова Т.А., Брунер Р.А.)
("Современное право", 2024, N 9)1. Отсутствие единой базы учета иностранных граждан. При проверке иностранных граждан необходимо в первую очередь проверять наличие у данной категории лиц следующих документов: документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; миграционной карты; регистрации по месту пребывания; патента или трудового договора; факта привлечения к административной ответственности. Для этого необходимо обратиться к нескольким базам учета (ИБД-Р, ИПС "Следопыт М", ППО "Территория", АСАО ГИСМУ, ЕИР РМУ, СООП, ЦБДУИК).
(Прудникова Т.А., Брунер Р.А.)
("Современное право", 2024, N 9)1. Отсутствие единой базы учета иностранных граждан. При проверке иностранных граждан необходимо в первую очередь проверять наличие у данной категории лиц следующих документов: документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; миграционной карты; регистрации по месту пребывания; патента или трудового договора; факта привлечения к административной ответственности. Для этого необходимо обратиться к нескольким базам учета (ИБД-Р, ИПС "Следопыт М", ППО "Территория", АСАО ГИСМУ, ЕИР РМУ, СООП, ЦБДУИК).