Счет 17 в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Счет 17 в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как отразить возврат товара в налоговом учете по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Порядок учета продавцом такого товара зависит от того, какой метод учета доходов и расходов он применяет - метод начисления или кассовый.
Статья: Инициативное бюджетирование как форма участия населения в процессе принятия бюджетных решений на муниципальном уровне: особенности правового регулирования
(Коростелева М.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 6)
При получении уведомления о предоставлении безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа могут быть внесены преобразования без внесения изменений в закон (решение) о бюджете (п. 3 ст. 217 БК РФ). В случае осуществления инициативного бюджетирования поступающие в денежной форме добровольные пожертвования будут иметь целевое назначение и должны быть направлены на реализацию проектов инициативного бюджетирования. Минфин России в письме от 17 мая 2011 г. N 02-03-09/2016 <4> разъяснил следующее: при поступлении в бюджет целевых средств сверх объемов, которые утверждены решением о бюджете, бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств могут быть увеличены на сумму таких поступлений. При этом до конкретного казенного учреждения в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств для осуществления в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, целевых расходов (в случае если решением о бюджете предусмотрена увязка указанных расходов и доходов). Учет пожертвованных денежных средств отражается в соответствии с положениями Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета <5>.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.07.2021 N 37-П
"По делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 3 статьи 158 и пункта 10 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также части 1 статьи 358 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Ю.А. Рейнхиммеля"
Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства утвержден приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н. Положениями указанного Порядка открытие казенному учреждению счета для учета операций со средствами неучастника бюджетного процесса не предусмотрено. В соответствии с пунктом 4 статьи 123.22 ГК Российской Федерации казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами; при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Хозяйственные операции по безвозмездным передачам (получениям) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между субъектами учета отражаются на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы, содержащих в 15 - 17 разрядах номера счета аналитические коды выбытий (поступлений), соответствующие составной части кода бюджетной классификации (элементу вида расходов, подстатье аналитической группы подвида доходов бюджетов), характеризующей безвозмездные неденежные передачи (поступления).