Самоизоляция Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Самоизоляция Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 03.07.2020 N 88-4968/2020 по делу N 2-5/2019
Категория спора: Право собственности.
Требования: 1) О признании права собственности на жилой дом; 2) О признании дома домом блокированной застройки; 3) Разделе жилого дома.
Обстоятельства: Сособственники домовладения после совершения действий по выделу перераспределение долей в установленном законом порядке не осуществили.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Ссылка заявителя на продление режима самоизоляции на территории Республики Крым до 1 июля 2020 года не является безусловным основанием для отложения судебного заседания апелляционного суда, в том числе и потому, что пункт 11.2. Указа Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года N 63-У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" позволяет гражданам передвигаться по территории Республики Крым в случае необходимости личного присутствия в судебном заседании в судах Российской Федерации.
Категория спора: Право собственности.
Требования: 1) О признании права собственности на жилой дом; 2) О признании дома домом блокированной застройки; 3) Разделе жилого дома.
Обстоятельства: Сособственники домовладения после совершения действий по выделу перераспределение долей в установленном законом порядке не осуществили.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Ссылка заявителя на продление режима самоизоляции на территории Республики Крым до 1 июля 2020 года не является безусловным основанием для отложения судебного заседания апелляционного суда, в том числе и потому, что пункт 11.2. Указа Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года N 63-У "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" позволяет гражданам передвигаться по территории Республики Крым в случае необходимости личного присутствия в судебном заседании в судах Российской Федерации.
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2020 N 21АП-943/2020 по делу N А83-2703/2020
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылка апеллянтов на продление режима самоизоляции на территории Республики Крым до 31.05.2020 не является безусловным основанием для отложения судебного заседания апелляционного суда, в том числе и потому, что пункт 11.2. Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 N 63-У (ред. от 30.04.2020) "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" позволяет гражданам передвигаться по территории Республики Крым в случае необходимости личного присутствия в судебном заседании в судах Российской Федерации. Нормативные акты с аналогичными мерами и ограничениями приняты и на территории города федерального значения Севастополь (место нахождения Двадцать первого арбитражного апелляционного суда).
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылка апеллянтов на продление режима самоизоляции на территории Республики Крым до 31.05.2020 не является безусловным основанием для отложения судебного заседания апелляционного суда, в том числе и потому, что пункт 11.2. Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 N 63-У (ред. от 30.04.2020) "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым" позволяет гражданам передвигаться по территории Республики Крым в случае необходимости личного присутствия в судебном заседании в судах Российской Федерации. Нормативные акты с аналогичными мерами и ограничениями приняты и на территории города федерального значения Севастополь (место нахождения Двадцать первого арбитражного апелляционного суда).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трансформация конституционной ценности человеческого капитала в современных условиях
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
Нормативные акты
Проект Федерального конституционного закона N 384343-8
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2023)На возможность завершения выполнения работ по приведению материально-технической базы медицинских организаций в установленный действующим законодательством срок оказывают влияние такие факторы, как длительные ограничения, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 (ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, введение режима самоизоляции, невозможность выведения объектов здравоохранения в ремонт в связи со значительным дефицитом коечного фонда для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекции COVID-19 и др.), ограничения логистического характера, связанные с возможностью доставки специальных строительных материалов, использующихся для ремонта медицинских объектов, значительное удорожание строительных материалов, задержки строительства объектов здравоохранения, включенных в Государственную программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя" (Больница скорой медицинской помощи на 470 коек, многопрофильный лечебно-диагностический корпус онкологического диспансера на 150 коек), а также значительные изменения действующих санитарных требований к медицинским объектам (введение с 01.01.2021 новых санитарных правил СП 2.1.3678-20).
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2023)На возможность завершения выполнения работ по приведению материально-технической базы медицинских организаций в установленный действующим законодательством срок оказывают влияние такие факторы, как длительные ограничения, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 (ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, введение режима самоизоляции, невозможность выведения объектов здравоохранения в ремонт в связи со значительным дефицитом коечного фонда для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекции COVID-19 и др.), ограничения логистического характера, связанные с возможностью доставки специальных строительных материалов, использующихся для ремонта медицинских объектов, значительное удорожание строительных материалов, задержки строительства объектов здравоохранения, включенных в Государственную программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя" (Больница скорой медицинской помощи на 470 коек, многопрофильный лечебно-диагностический корпус онкологического диспансера на 150 коек), а также значительные изменения действующих санитарных требований к медицинским объектам (введение с 01.01.2021 новых санитарных правил СП 2.1.3678-20).
Проект Федерального конституционного закона N 1059955-7
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.11.2020)Кроме того, вынужденно введенные в рамках режима повышенной готовности в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 ограничительные меры, включая запреты на осуществление хозяйственной деятельности, на выполнение строительных работ, режим самоизоляции и прочее, привели к смещению сроков начала реализации мероприятий, направленных на приведение медицинских организаций в соответствие с лицензионными требованиями.
"О внесении изменений в статью 12.2 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.11.2020)Кроме того, вынужденно введенные в рамках режима повышенной готовности в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 ограничительные меры, включая запреты на осуществление хозяйственной деятельности, на выполнение строительных работ, режим самоизоляции и прочее, привели к смещению сроков начала реализации мероприятий, направленных на приведение медицинских организаций в соответствие с лицензионными требованиями.