Резидент индустриального парка
Подборка наиболее важных документов по запросу Резидент индустриального парка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Индустриальный парк
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок создания индустриальных парков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок создания индустриальных парков
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 07.10.2021 N 4014
"Об утверждении перечня видов деятельности по управлению созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставлению резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2021 N 65798)Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2021 г. N 65798
"Об утверждении перечня видов деятельности по управлению созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставлению резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2021 N 65798)Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2021 г. N 65798
Статья: Нормативно-правовое обеспечение институциональной поддержки развития высокотехнологичных секторов обрабатывающей промышленности
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
Статья: Направления совершенствования специальных правовых режимов осуществления предпринимательской деятельности
(Белоусов А.Л.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2024, N 1)Однако сегодня в данной сфере присутствует ряд не до конца решенных вопросов. Так, необходимого наполнения требует региональное правовое поле во многих субъектах РФ в части четкого урегулирования процедур получения льгот резидентами индустриальных парков. Помимо этого, нужна актуализация действующих критериев оценки проектов претендентов на резидентство в индустриальных парках. В настоящее время меры помощи со стороны государства сосредоточены в первую очередь на компенсации затрат инвесторов. Вместе с тем, чтобы в дальнейшем имелась возможность формировать реальные стимулы достижения конкретных результатов, представляется оправданным пересмотреть данные критерии в пользу поощрения за достижение резидентами заранее прописанных четких показателей, в числе которых могут быть количественные значения прироста объемов производства либо наращивания налоговых отчислений в бюджеты различных уровней по отношению к совокупному размеру предоставляемых субсидий (Белоусов 2020).
(Белоусов А.Л.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2024, N 1)Однако сегодня в данной сфере присутствует ряд не до конца решенных вопросов. Так, необходимого наполнения требует региональное правовое поле во многих субъектах РФ в части четкого урегулирования процедур получения льгот резидентами индустриальных парков. Помимо этого, нужна актуализация действующих критериев оценки проектов претендентов на резидентство в индустриальных парках. В настоящее время меры помощи со стороны государства сосредоточены в первую очередь на компенсации затрат инвесторов. Вместе с тем, чтобы в дальнейшем имелась возможность формировать реальные стимулы достижения конкретных результатов, представляется оправданным пересмотреть данные критерии в пользу поощрения за достижение резидентами заранее прописанных четких показателей, в числе которых могут быть количественные значения прироста объемов производства либо наращивания налоговых отчислений в бюджеты различных уровней по отношению к совокупному размеру предоставляемых субсидий (Белоусов 2020).
Статья: О ставке по "упрощенному" налогу при производстве санитарно-технических работ на территории Удмуртской Республики
(Лимонникова А.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 2 ч. 1 ст. 1 Закона Удмуртской Республики от 29.11.2017 N 66-РЗ "Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения" установлена налоговая ставка в размере 5% для организаций и индивидуальных предпринимателей, не являющихся резидентами государственных (муниципальных) бизнес-инкубаторов и индустриальных (промышленных) парков, в соответствии с п. 1 названной части, при выполнении следующих условий:
(Лимонникова А.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 2 ч. 1 ст. 1 Закона Удмуртской Республики от 29.11.2017 N 66-РЗ "Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения" установлена налоговая ставка в размере 5% для организаций и индивидуальных предпринимателей, не являющихся резидентами государственных (муниципальных) бизнес-инкубаторов и индустриальных (промышленных) парков, в соответствии с п. 1 названной части, при выполнении следующих условий:
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)<5> Так, например, нормативными актами отдельных субъектов РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков раскрыть налоговую тайну в обмен на возможность получения льгот. См.: п. 1.8 Порядка присвоения, подтверждения и прекращения статуса промышленного комплекса, технопарка, индустриального (промышленного) парка, управляющей компании технопарка, индустриального (промышленного) парка, якорного резидента технопарка, индустриального (промышленного) парка (утвержден Постановлением Правительства Москвы от 11.02.2016 N 38-ПП) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 16.02.2016. N 10; подп. "у" п. 2.2 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области (утвержден Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2021 N 417). URL: www.lenobl.ru (дата обращения: 09.07.2021).
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)<5> Так, например, нормативными актами отдельных субъектов РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков раскрыть налоговую тайну в обмен на возможность получения льгот. См.: п. 1.8 Порядка присвоения, подтверждения и прекращения статуса промышленного комплекса, технопарка, индустриального (промышленного) парка, управляющей компании технопарка, индустриального (промышленного) парка, якорного резидента технопарка, индустриального (промышленного) парка (утвержден Постановлением Правительства Москвы от 11.02.2016 N 38-ПП) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 16.02.2016. N 10; подп. "у" п. 2.2 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области (утвержден Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2021 N 417). URL: www.lenobl.ru (дата обращения: 09.07.2021).
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Крупные сделки акционерного общества.
Может ли договор инвестирования строительства при квалификации его в качестве крупной сделки признаваться сделкой, связанной с отчуждением имущества АО
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с дополнительными соглашениями от 18.07.2012 N 1 и N 2 ООО "УКПП "Развитие" приняло на себя обязательство по сопровождению документации ЗАО "КАМЭК" на этапах разработки, экспертизы и согласования документации, необходимой для получения резидентом разрешительной и проектной документации для создания объекта резидента на территории промышленного парка "Развитие", начиная с момента вынесения протокола о конкурсном отборе резидентов промышленного парка "Развитие" города Набережные Челны и заканчивая утверждением проектной документации и получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта резидента, определив размер вознаграждения стороны - 120 000 руб. За проведение топографический съемки участка под строительство объектов промышленного парка "Развитие", разработку эскиза проекта планировки территории промышленного парка "Развитие" размер вознаграждения организации установлен в сумме 12 937 руб. 86 коп. и 65 468 руб. 24 коп. соответственно. На основании выставленных ООО "УКПП "Развитие" счетов на оплату от 18.07.2012 N 15 и от 24.07.2012 N 33, платежными поручениями от 17.08.2012 N 1059, от 17.08.2012 N 1060 произведена оплата в общей сумме 126 406 руб. 61 коп.
Может ли договор инвестирования строительства при квалификации его в качестве крупной сделки признаваться сделкой, связанной с отчуждением имущества АО
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с дополнительными соглашениями от 18.07.2012 N 1 и N 2 ООО "УКПП "Развитие" приняло на себя обязательство по сопровождению документации ЗАО "КАМЭК" на этапах разработки, экспертизы и согласования документации, необходимой для получения резидентом разрешительной и проектной документации для создания объекта резидента на территории промышленного парка "Развитие", начиная с момента вынесения протокола о конкурсном отборе резидентов промышленного парка "Развитие" города Набережные Челны и заканчивая утверждением проектной документации и получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объекта резидента, определив размер вознаграждения стороны - 120 000 руб. За проведение топографический съемки участка под строительство объектов промышленного парка "Развитие", разработку эскиза проекта планировки территории промышленного парка "Развитие" размер вознаграждения организации установлен в сумме 12 937 руб. 86 коп. и 65 468 руб. 24 коп. соответственно. На основании выставленных ООО "УКПП "Развитие" счетов на оплату от 18.07.2012 N 15 и от 24.07.2012 N 33, платежными поручениями от 17.08.2012 N 1059, от 17.08.2012 N 1060 произведена оплата в общей сумме 126 406 руб. 61 коп.