Режим труда и отдыха водителей 2021



Подборка наиболее важных документов по запросу Режим труда и отдыха водителей 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование в сфере таксомоторных перевозок: новеллы и перспективы развития
(Тухватуллин Т.А.)
("Транспортное право", 2024, N 4)
С учетом популярности данного вида перевозок ключевое значение приобретает вопрос обеспечения безопасности пассажиров и в целом дорожного движения с их участием, которая напрямую зависит как минимум от двух основных факторов: легальности участников рынка и соблюдения режима труда и отдыха водителей. Рассмотрим каждый подробнее.
Статья: Проблемы правового регулирования режима рабочего времени
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 4)
На данном фоне законодательной забывчивости наблюдается противоречивость ведомственной практики внедрения ненормированного рабочего дня. Одни федеральные исполнительные органы традиционно предусматривают введение такого режима. Так, в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденными Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. N 424 (ред. от 12.01.2022) <12>, для водителей легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также для водителей автомобилей, занятых на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день (п. 8).
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998
(ред. от 31.03.2022)
"О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий"
3. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, не применяется в случае, если сведения о таких транспортных средствах включены в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, и указанные транспортные средства оснащены контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
показать больше документов