Режим повышенной готовности Владивосток
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Владивосток (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Инвестиции в развитие Дальнего Востока станут привлекательнее
(Дурново Д.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 11)Для достижения лучших условий инвестирования на Дальнем Востоке и повышения конкурентоспособности территорий опережающего развития планируется:
(Дурново Д.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 11)Для достижения лучших условий инвестирования на Дальнем Востоке и повышения конкурентоспособности территорий опережающего развития планируется:
Статья: Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)2. Применение СПИК 1 ограничено календарным сроком - до 2025 года включительно. Данное ограничение содержится в подпункте 3 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в РФ", а также в действующей редакции подпункта 3 пункта 3 статьи 284.3 НК РФ и автоматически перенесено в абзац 2 пункта 2 статьи 284.7 НК РФ (в редакции законопроекта НК). Какие-либо объективные обоснования для ограничения периода действия льготного налогового режима для участников СПИК сроком до 2025 года включительно не усматриваются. В этой связи в ходе дальнейшего прохождения законопроекта НК может быть рассмотрен вопрос об изменении (в сторону увеличения для крупных проектов) указанного срока. Предложение об увеличении периода применения льготного налогового режима для крупных проектов продиктовано соответствующим увеличением срока окупаемости крупных капитальных затрат и подкреплено существующей практикой правового регулирования инвестиционной деятельности (налогообложение участников РИП, резидентов ТОСЭР и СП Владивосток).
(Цыганков Э.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)2. Применение СПИК 1 ограничено календарным сроком - до 2025 года включительно. Данное ограничение содержится в подпункте 3 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в РФ", а также в действующей редакции подпункта 3 пункта 3 статьи 284.3 НК РФ и автоматически перенесено в абзац 2 пункта 2 статьи 284.7 НК РФ (в редакции законопроекта НК). Какие-либо объективные обоснования для ограничения периода действия льготного налогового режима для участников СПИК сроком до 2025 года включительно не усматриваются. В этой связи в ходе дальнейшего прохождения законопроекта НК может быть рассмотрен вопрос об изменении (в сторону увеличения для крупных проектов) указанного срока. Предложение об увеличении периода применения льготного налогового режима для крупных проектов продиктовано соответствующим увеличением срока окупаемости крупных капитальных затрат и подкреплено существующей практикой правового регулирования инвестиционной деятельности (налогообложение участников РИП, резидентов ТОСЭР и СП Владивосток).
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2023 N 2439-р
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р>"приобретение отечественного спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние и создания малых спортивных форм на базе центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в количестве 2 единиц;";
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 24.09.2020 N 2464-р>"приобретение отечественного спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние и создания малых спортивных форм на базе центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в количестве 2 единиц;";
Статья: Особенности правового регулирования территорий с особыми условиями экономического развития
(Оболонкова Е.В.)
("Законодательство и экономика", 2016, N 6)- распространение режима свободного порта Владивосток на отдельные территории Дальневосточного федерального округа;
(Оболонкова Е.В.)
("Законодательство и экономика", 2016, N 6)- распространение режима свободного порта Владивосток на отдельные территории Дальневосточного федерального округа;
Статья: К вопросу обращения взыскания на имущество супругов, правовой режим которого установлен брачным договором, в спорах о банкротстве
(Шереметьева Н.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 1)Шереметьева Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Владивостокского государственного университета, соискатель Российского государственного университета правосудия.
(Шереметьева Н.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 1)Шереметьева Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Владивостокского государственного университета, соискатель Российского государственного университета правосудия.
Статья: Работа вне офиса. О преимуществах и налоговых рисках
(Селянина Е.)
("Финансовая газета", 2015, N 13)Действительно, жителям других регионов нередко приходится вести деловые переговоры с Москвой. Если специфика работы заключается в необходимости взаимодействия "стационарных" и дистанционных сотрудников, то можно установить режим рабочего времени такой же, как и работающим в г. Москве. Но так как у дистанционного работника в г. Владивостоке часть работы будет выполняться ночью, то каждый час работы в ночное время должен оплачиваться в повышенном размере (в том случае, когда такой режим работы зафиксирован в трудовом договоре с дистанционным сотрудником).
(Селянина Е.)
("Финансовая газета", 2015, N 13)Действительно, жителям других регионов нередко приходится вести деловые переговоры с Москвой. Если специфика работы заключается в необходимости взаимодействия "стационарных" и дистанционных сотрудников, то можно установить режим рабочего времени такой же, как и работающим в г. Москве. Но так как у дистанционного работника в г. Владивостоке часть работы будет выполняться ночью, то каждый час работы в ночное время должен оплачиваться в повышенном размере (в том случае, когда такой режим работы зафиксирован в трудовом договоре с дистанционным сотрудником).
"Право муниципальной собственности на земельные участки в Российской Федерации: вопросы теории и практики: Монография"
(Анисимов А.П., Рыженков А.Я., Сотникова М.С.)
("Новый индекс", 2010)8. Новейшее российское законодательство предусматривает возможность установления двух особых земельно-правовых режимов, связанных с повышением международного престижа РФ: проведение Олимпийских игр и проведение саммита государств и правительств Азиатско-Тихоокеанского региона, предполагающих изъятие земельных участков, в том числе и для муниципальных нужд. Особый механизм изъятия земельных участков в границах муниципальных образований города Сочи и города Владивостока заключается в упрощении ряда процедур изъятия земельных участков у частных собственников; уменьшении возможности контроля за ними со стороны гражданского общества; цели изъятия (в отличие от ст. 49 ЗК РФ) сформулированы расплывчато; вопреки общим требованиям ГрадК РФ разработка некоторых видов градостроительной документации не требуется. Вместе с тем права землепользователей и землевладельцев надлежащим уровнем гарантированы, а выкупная стоимость их участков выше, чем в остальных городах России.
(Анисимов А.П., Рыженков А.Я., Сотникова М.С.)
("Новый индекс", 2010)8. Новейшее российское законодательство предусматривает возможность установления двух особых земельно-правовых режимов, связанных с повышением международного престижа РФ: проведение Олимпийских игр и проведение саммита государств и правительств Азиатско-Тихоокеанского региона, предполагающих изъятие земельных участков, в том числе и для муниципальных нужд. Особый механизм изъятия земельных участков в границах муниципальных образований города Сочи и города Владивостока заключается в упрощении ряда процедур изъятия земельных участков у частных собственников; уменьшении возможности контроля за ними со стороны гражданского общества; цели изъятия (в отличие от ст. 49 ЗК РФ) сформулированы расплывчато; вопреки общим требованиям ГрадК РФ разработка некоторых видов градостроительной документации не требуется. Вместе с тем права землепользователей и землевладельцев надлежащим уровнем гарантированы, а выкупная стоимость их участков выше, чем в остальных городах России.
Статья: Система внутреннего контроля для налогового мониторинга
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Налогоплательщики, заключившие СПИК, освобождаются от необходимости соблюдать суммовые критерии при вступлении в режим налогового мониторинга. Аналогичные права установлены для компаний особых экономических зон и территорий опережающего развития, а также свободного порта Владивосток или Арктической зоны. ФНС России также анонсировал планы по отмене критериев для государственных и муниципальных учреждений.
(Сотников А., Зырянова Д.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 3)Налогоплательщики, заключившие СПИК, освобождаются от необходимости соблюдать суммовые критерии при вступлении в режим налогового мониторинга. Аналогичные права установлены для компаний особых экономических зон и территорий опережающего развития, а также свободного порта Владивосток или Арктической зоны. ФНС России также анонсировал планы по отмене критериев для государственных и муниципальных учреждений.
Статья: Особенности осуществления государственного контроля в сфере труда на предприятиях резидентов свободного порта Владивосток
(Горян Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 11)Режим свободного порта Владивосток (далее - СПВ) действует в некоторых районах Приморского края, Камчатского края, Хабаровского края, Сахалинской области и Чукотского автономного округа уже третий год. Статус резидентов СПВ получили более 150 компаний, трудоустроивших более 21 тысячи работников. Несмотря то что большинство рабочих мест занято жителями Дальнего Востока, приток трудовых мигрантов, как правило, из стран Средней Азии, увеличивается [1, с. 18], что позволяет управляющей компании АО "Корпорация развития Дальнего Востока" говорить об увеличении количества рабочих мест до 51 тысячи к 2020 году [2]. Поскольку возможность получения мигрантами работы ограничивается разными квотами, уровень нелегальной миграции остается высоким. Среди других причин, способствующих росту нелегальной миграции, следует отметить неэффективность государственного контроля, коррупцию, безнаказанность работодателей, нанимающих нелегальных мигрантов. Законодательство о СПВ упростило порядок получения иностранцами разрешения на работу и не требует от работодателей - резидентов СПВ получения специальных разрешений (ст. 13.6) [3]. Трудовые мигранты в силу ряда причин уязвимы к трудовой эксплуатации и рабству, хотя для регулирования трудовых отношений в СП В используется законодательство РФ о труде. Но рискуют также и граждане Российской Федерации, занятые на предприятиях резидентов СПВ, поскольку специальный правовой режим СПВ предусматривает снижение так называемого "избыточного вмешательства" контрольных органов, что чревато злоупотреблениями работодателей в сфере труда. При разработке законодательства о СПВ в качестве одного из ключевых аспектов рассматривалось осуществление государственного (муниципального) контроля, а точнее, максимальное его ограничение, что, по мнению авторов проектов закона, должно было способствовать привлечению инвесторов [4]. Это направление касалось и контроля в сфере трудового законодательства. За два года еще не возникали споры, касающиеся осуществления контроля в сфере труда на предприятиях резидентов СПВ, однако наличие вышеуказанных предпосылок для нарушений со стороны работодателя вынуждают исследовать вопрос особенностей осуществления федеральной инспекцией труда своих полномочий на предприятиях СПВ и выделить спорные моменты правового регулирования.
(Горян Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 11)Режим свободного порта Владивосток (далее - СПВ) действует в некоторых районах Приморского края, Камчатского края, Хабаровского края, Сахалинской области и Чукотского автономного округа уже третий год. Статус резидентов СПВ получили более 150 компаний, трудоустроивших более 21 тысячи работников. Несмотря то что большинство рабочих мест занято жителями Дальнего Востока, приток трудовых мигрантов, как правило, из стран Средней Азии, увеличивается [1, с. 18], что позволяет управляющей компании АО "Корпорация развития Дальнего Востока" говорить об увеличении количества рабочих мест до 51 тысячи к 2020 году [2]. Поскольку возможность получения мигрантами работы ограничивается разными квотами, уровень нелегальной миграции остается высоким. Среди других причин, способствующих росту нелегальной миграции, следует отметить неэффективность государственного контроля, коррупцию, безнаказанность работодателей, нанимающих нелегальных мигрантов. Законодательство о СПВ упростило порядок получения иностранцами разрешения на работу и не требует от работодателей - резидентов СПВ получения специальных разрешений (ст. 13.6) [3]. Трудовые мигранты в силу ряда причин уязвимы к трудовой эксплуатации и рабству, хотя для регулирования трудовых отношений в СП В используется законодательство РФ о труде. Но рискуют также и граждане Российской Федерации, занятые на предприятиях резидентов СПВ, поскольку специальный правовой режим СПВ предусматривает снижение так называемого "избыточного вмешательства" контрольных органов, что чревато злоупотреблениями работодателей в сфере труда. При разработке законодательства о СПВ в качестве одного из ключевых аспектов рассматривалось осуществление государственного (муниципального) контроля, а точнее, максимальное его ограничение, что, по мнению авторов проектов закона, должно было способствовать привлечению инвесторов [4]. Это направление касалось и контроля в сфере трудового законодательства. За два года еще не возникали споры, касающиеся осуществления контроля в сфере труда на предприятиях резидентов СПВ, однако наличие вышеуказанных предпосылок для нарушений со стороны работодателя вынуждают исследовать вопрос особенностей осуществления федеральной инспекцией труда своих полномочий на предприятиях СПВ и выделить спорные моменты правового регулирования.
Вопрос: О ставках НДФЛ, налоге на имущество физлиц и транспортном налоге в отношении предметов роскоши, а также о тарифах страховых взносов.
(Письмо Минфина России от 17.06.2021 N 03-01-11/47490)Кроме того, для ряда плательщиков страховых взносов установлены пониженные тарифы страховых взносов в целях поддержки развития их деятельности (организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, организации, получившие статус участников проекта "Сколково", проекта по созданию инновационных научно-технологических центров, организации, производящие анимационную аудиовизуальную продукцию, организации, осуществляющие деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, социально-ориентированные некоммерческие организации, благотворительные организации), а также в целях повышения инвестиционной привлекательности тех или иных территорий (резиденты особой экономической зоны в Калининградской области, резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, резиденты свободного порта Владивосток и участники свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя).
(Письмо Минфина России от 17.06.2021 N 03-01-11/47490)Кроме того, для ряда плательщиков страховых взносов установлены пониженные тарифы страховых взносов в целях поддержки развития их деятельности (организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, организации, получившие статус участников проекта "Сколково", проекта по созданию инновационных научно-технологических центров, организации, производящие анимационную аудиовизуальную продукцию, организации, осуществляющие деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, социально-ориентированные некоммерческие организации, благотворительные организации), а также в целях повышения инвестиционной привлекательности тех или иных территорий (резиденты особой экономической зоны в Калининградской области, резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, резиденты свободного порта Владивосток и участники свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя).
Статья: К вопросу о понятии, характеристике и правовой сути клинических рекомендаций с позиции ретроспективного, нормативного, социологического исследования
(Свередюк М.Г., Якушин С.В.)
("Медицинское право", 2025, N 3)Свередюк Максим Геннадьевич, начальник юридического отдела Хабаровского филиала Национального медицинского исследовательского центра "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации, доцент кафедры "Организация здравоохранения и медицинское право" Института повышения квалификации специалистов здравоохранения, город Хабаровск.
(Свередюк М.Г., Якушин С.В.)
("Медицинское право", 2025, N 3)Свередюк Максим Геннадьевич, начальник юридического отдела Хабаровского филиала Национального медицинского исследовательского центра "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации, доцент кафедры "Организация здравоохранения и медицинское право" Института повышения квалификации специалистов здравоохранения, город Хабаровск.
Статья: Новации НК РФ: для всех и для каждого
(Турбина О.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 1)Откорректирован порядок применения участниками специальных инвестиционных контрактов, резидентами территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток положений законодательства в части увеличения и (или) отмены установленных для них пониженных налоговых ставок, тарифов страховых взносов
(Турбина О.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 1)Откорректирован порядок применения участниками специальных инвестиционных контрактов, резидентами территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток положений законодательства в части увеличения и (или) отмены установленных для них пониженных налоговых ставок, тарифов страховых взносов
"Постатейный комментарий к Таможенному кодексу РФ"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)В соответствии с частью 2 комментируемой статьи Таможенного кодекса РФ в целях проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе ГТК России действуют научно-исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования.
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)В соответствии с частью 2 комментируемой статьи Таможенного кодекса РФ в целях проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе ГТК России действуют научно-исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования.