Режим повышенной готовности в связи с коронавирусом в Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности в связи с коронавирусом в Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 09.02.2023 по делу N 11-1308/2023 (УИД 74RS0007-01-2022-003624-03)
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным проведения внеочередного общего собрания членов СНТ; 2) О возложении обязанности организовать и провести общее собрание членов СНТ; 3) О вынесении представления о несоответствии должностного лица занимаемой должности в связи с некомпетентностью в вопросах законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что процедура организации и проведения оспариваемого заочного собрания была соблюдена, включая инициирование, оповещение, подсчет голосов, наличие кворума при проведении собрания, отсутствуют основания для признания решения, принятого на собрании, недействительным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года N 146-рп в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Челябинской области был введен режим повышенной готовности, который в полном объеме на дату проведения собрания отменен не был. Признание утратившим силу с 11 марта 2022 года пункта 2 распоряжения Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года не свидетельствует об отмене режима повышенной готовности и недопустимости проведения общего собрания в порядке заочного голосования.
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным проведения внеочередного общего собрания членов СНТ; 2) О возложении обязанности организовать и провести общее собрание членов СНТ; 3) О вынесении представления о несоответствии должностного лица занимаемой должности в связи с некомпетентностью в вопросах законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что процедура организации и проведения оспариваемого заочного собрания была соблюдена, включая инициирование, оповещение, подсчет голосов, наличие кворума при проведении собрания, отсутствуют основания для признания решения, принятого на собрании, недействительным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года N 146-рп в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Челябинской области был введен режим повышенной готовности, который в полном объеме на дату проведения собрания отменен не был. Признание утратившим силу с 11 марта 2022 года пункта 2 распоряжения Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года не свидетельствует об отмене режима повышенной готовности и недопустимости проведения общего собрания в порядке заочного голосования.
Постановление Верховного Суда РФ от 05.09.2022 N 48-АД22-10-К7
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с признанием утратившим силу закона, устанавливающего административную ответственность за содеянное.В связи с угрозой распространения в Челябинской области коронавирусной инфекции (COVID-2019) Правительством Челябинской области издано Распоряжение от 18 марта 2020 года N 146-рп "О введении режима повышенной готовности" (далее также - Распоряжение от 18 марта 2020 года N 146-рп).
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с признанием утратившим силу закона, устанавливающего административную ответственность за содеянное.В связи с угрозой распространения в Челябинской области коронавирусной инфекции (COVID-2019) Правительством Челябинской области издано Распоряжение от 18 марта 2020 года N 146-рп "О введении режима повышенной готовности" (далее также - Распоряжение от 18 марта 2020 года N 146-рп).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 27.07.2023 по делу N 074/01/16-2981/2022
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении антимонопольного законодательства РФ государственным учреждением и хозяйствующим субъектом.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Требование о наличии в творческой группе определенного количества журналистов, дизайнеров, фотографов, видеогруппы обусловлено тем, что распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. N 146-рп "О введении режима повышенной готовности" на территории Челябинской области введен режим повышенной готовности, а также в связи с тем, что в 2021 году на территории региона сохранялась высокая степень заболеваемости коронавирусной инфекцией.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении антимонопольного законодательства РФ государственным учреждением и хозяйствующим субъектом.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Требование о наличии в творческой группе определенного количества журналистов, дизайнеров, фотографов, видеогруппы обусловлено тем, что распоряжением Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. N 146-рп "О введении режима повышенной готовности" на территории Челябинской области введен режим повышенной готовности, а также в связи с тем, что в 2021 году на территории региона сохранялась высокая степень заболеваемости коронавирусной инфекцией.