Режим повышенной готовности Тамбовская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Тамбовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 08.02.2022 N 13-АД22-1-К2
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи.До сведения организатора в установленном порядке доведено, что на основании постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" проведение массовых и публичных мероприятий на территории данного региона запрещено. В числе прочего организатору публичного мероприятия указано, что уведомление о его проведении оформлено без соблюдения требований, предусмотренных Законом N 54-ФЗ, и подано с нарушением установленного названным Законом срока. Одновременно разъяснено, что проведение публичного мероприятия в нарушение требований Закона N 54-ФЗ влечет ответственность в установленном порядке, организатор не вправе проводить публичное мероприятие, если его проведение не было согласовано с органом местного самоуправления.
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи.До сведения организатора в установленном порядке доведено, что на основании постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" проведение массовых и публичных мероприятий на территории данного региона запрещено. В числе прочего организатору публичного мероприятия указано, что уведомление о его проведении оформлено без соблюдения требований, предусмотренных Законом N 54-ФЗ, и подано с нарушением установленного названным Законом срока. Одновременно разъяснено, что проведение публичного мероприятия в нарушение требований Закона N 54-ФЗ влечет ответственность в установленном порядке, организатор не вправе проводить публичное мероприятие, если его проведение не было согласовано с органом местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Профилактика правонарушений экстремистской направленности в деятельности религиозных объединений
(Глибовец И.С.)
("Законность", 2021, N 11)Наибольшее количество нарушений выявлено органами прокуратуры в 2020 г. в Республике Дагестан, Пермском и Приморском краях, Оренбургской, Нижегородской и Тамбовской областях <4>. В качестве факторов, послуживших причиной увеличения количества нарушений, прокуроры отмечают проблемы политического и социально-экономического характера в регионах, миграционные процессы, недостаточность принятых профилактических мер, неэффективность реализованных муниципальных программ, широкое использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет для достижения деструктивных целей и др.
(Глибовец И.С.)
("Законность", 2021, N 11)Наибольшее количество нарушений выявлено органами прокуратуры в 2020 г. в Республике Дагестан, Пермском и Приморском краях, Оренбургской, Нижегородской и Тамбовской областях <4>. В качестве факторов, послуживших причиной увеличения количества нарушений, прокуроры отмечают проблемы политического и социально-экономического характера в регионах, миграционные процессы, недостаточность принятых профилактических мер, неэффективность реализованных муниципальных программ, широкое использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет для достижения деструктивных целей и др.
Статья: Обеспечение прав должника на сохранение прожиточного минимума в исполнительном производстве (на основании практики прокурорского надзора)
(Гулягин А.Ю., Богданова Т.В.)
("Юрист", 2024, N 8)Тамбовская область - не исключение. Так, в 2023 г., как и в прошлые годы, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества поступающих в органы прокуратуры области заявлений граждан и организаций о неисполнении законов судебными приставами.
(Гулягин А.Ю., Богданова Т.В.)
("Юрист", 2024, N 8)Тамбовская область - не исключение. Так, в 2023 г., как и в прошлые годы, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению количества поступающих в органы прокуратуры области заявлений граждан и организаций о неисполнении законов судебными приставами.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Сбор и закрепление доказательств по налоговым делам
(Долгополов О.)
("Юрист предприятия в вопросах и ответах", 2011, N 6)Долгополов Олег, помощник судьи Арбитражного суда Тамбовской области.
(Долгополов О.)
("Юрист предприятия в вопросах и ответах", 2011, N 6)Долгополов Олег, помощник судьи Арбитражного суда Тамбовской области.
Статья: Комментарий к Приказу Минтруда России от 21.10.2020 N 737н "О внесении изменений в Приложения N 1 - 3 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2019 г. N 791н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2020 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 23)Для ряда регионов пересмотрены квоты на выдачу иностранцам в 2020 году приглашений на выезд и разрешений на работу. В частности, квота увеличена:
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 23)Для ряда регионов пересмотрены квоты на выдачу иностранцам в 2020 году приглашений на выезд и разрешений на работу. В частности, квота увеличена:
Статья: Конституционный статус субъекта Российской Федерации: правовые и социально-экономические аспекты (на примере Республики Крым и города Севастополя)
(Глотов С.А., Неметов А.Э.)
("Безопасность бизнеса", 2018, N 4)3. В России уменьшилось (2017 г.) число регионов с повышенной неполной занятостью, но длительное время эта проблема сохраняется в Крыму (6,2%), Севастополе (4,8%), Ульяновской области (5%), Пермском крае, Кировской, Нижегородской и Тамбовской областях, Санкт-Петербурге (4%).
(Глотов С.А., Неметов А.Э.)
("Безопасность бизнеса", 2018, N 4)3. В России уменьшилось (2017 г.) число регионов с повышенной неполной занятостью, но длительное время эта проблема сохраняется в Крыму (6,2%), Севастополе (4,8%), Ульяновской области (5%), Пермском крае, Кировской, Нижегородской и Тамбовской областях, Санкт-Петербурге (4%).
Вопрос: Сельскохозяйственная организация использует в своей деятельности 400 га земель, находящихся на территории Тамбовской области. Кроме того, 9 га земель не используются этой организацией по своему целевому назначению. Какую сумму налога предстоит уплатить этой организации за 2003 г.?
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2002)Вводимые коэффициенты для ставок земельного налога за земли сельскохозяйственных угодий в 1995 - 1997 гг., в 2000 г., в 2002 г. и на 2003 г. увеличивают средний размер налога по Тамбовской области до следующих размеров:
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2002)Вводимые коэффициенты для ставок земельного налога за земли сельскохозяйственных угодий в 1995 - 1997 гг., в 2000 г., в 2002 г. и на 2003 г. увеличивают средний размер налога по Тамбовской области до следующих размеров:
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Вместе с тем часть субъектов Российской Федерации из числа представивших информацию (15 субъектов Российской Федерации) сообщили о невостребованности льготы либо об отсутствии соответствующих объектов налогообложения в субъекте (Тамбовская область, Ивановская область, Рязанская область, Ленинградская область, Орловская область, Смоленская область).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Вместе с тем часть субъектов Российской Федерации из числа представивших информацию (15 субъектов Российской Федерации) сообщили о невостребованности льготы либо об отсутствии соответствующих объектов налогообложения в субъекте (Тамбовская область, Ивановская область, Рязанская область, Ленинградская область, Орловская область, Смоленская область).
Статья: Трансформация конституционной ценности человеческого капитала в современных условиях
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
Статья: Конституционно-правовые основы поощрительной (наградной) политики в субъектах РФ
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)В настоящее время стратегические положения наградного права отчасти изложены в законодательстве субъектов РФ о наградах. Например, в преамбуле Закона Тамбовской области от 31 мая 2021 г. N 635-З (ред. от 27 декабря 2022 г.) "О наградах и премиях Тамбовской области" указано, что награды учреждаются в целях поощрения за заслуги в социально-экономическом, культурном развитии Тамбовской области, высокое профессиональное мастерство, плодотворную общественную, благотворительную и добровольческую (волонтерскую) деятельность, способствующие обеспечению законности, охране прав и свобод граждан, укреплению обороны страны и государственной безопасности. В преамбуле аналогичного Закона Томской области определено, что поощрение в виде наград и почетных званий осуществляется за деятельность, направленную во благо области и повышение ее авторитета как в России, так и за рубежом <28>. Однако обозначение целей награждения скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев региональное законодательство лишь указывает на цели государственных наград.
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)В настоящее время стратегические положения наградного права отчасти изложены в законодательстве субъектов РФ о наградах. Например, в преамбуле Закона Тамбовской области от 31 мая 2021 г. N 635-З (ред. от 27 декабря 2022 г.) "О наградах и премиях Тамбовской области" указано, что награды учреждаются в целях поощрения за заслуги в социально-экономическом, культурном развитии Тамбовской области, высокое профессиональное мастерство, плодотворную общественную, благотворительную и добровольческую (волонтерскую) деятельность, способствующие обеспечению законности, охране прав и свобод граждан, укреплению обороны страны и государственной безопасности. В преамбуле аналогичного Закона Томской области определено, что поощрение в виде наград и почетных званий осуществляется за деятельность, направленную во благо области и повышение ее авторитета как в России, так и за рубежом <28>. Однако обозначение целей награждения скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев региональное законодательство лишь указывает на цели государственных наград.
Статья: Проблемы определения фактически отбытого срока лишения свободы при условно-досрочном освобождении
(Долотов Р.О.)
("Журнал российского права", 2016, N 11)В.В. Степанов доказывает, что минимальный фактический срок, дающий право на условно-досрочное освобождение, должен исчисляться с момента прибытия осужденного в исправительное учреждение, и указывает, что среди опрошенных им практических работников 62,1% (из 230 сотрудников воспитательной и оперативно-режимной службы уголовно-исполнительной системы Тамбовской области) отметили, что в срок, указанный в ч. 4 ст. 79 УК РФ, должно входить только время реального отбывания наказания в исправительной колонии <3>.
(Долотов Р.О.)
("Журнал российского права", 2016, N 11)В.В. Степанов доказывает, что минимальный фактический срок, дающий право на условно-досрочное освобождение, должен исчисляться с момента прибытия осужденного в исправительное учреждение, и указывает, что среди опрошенных им практических работников 62,1% (из 230 сотрудников воспитательной и оперативно-режимной службы уголовно-исполнительной системы Тамбовской области) отметили, что в срок, указанный в ч. 4 ст. 79 УК РФ, должно входить только время реального отбывания наказания в исправительной колонии <3>.
Интервью: Страхование - инструмент, а не самоцель
("Современные страховые технологии", 2022, N 4)- К.Б.: Показатель проникновения страхования в животноводстве находится на хорошем уровне - 37% от количества животных. По некоторым направлениям он превосходит показатели развитых с точки зрения страхования стран: это свиноводство и птицеводство, в которых уже обеспечен охват в 67% и 57% соответственно, то есть охвачено более половины поголовья. В страховании животных приняли участие 67 регионов. Есть области, в которых практически 100% поголовья застраховано: Тамбовская, Брянская область и другие. Конечно, мы понимаем, что такой охват достигается за счет наличия в регионе крупных животноводческих комплексов.
("Современные страховые технологии", 2022, N 4)- К.Б.: Показатель проникновения страхования в животноводстве находится на хорошем уровне - 37% от количества животных. По некоторым направлениям он превосходит показатели развитых с точки зрения страхования стран: это свиноводство и птицеводство, в которых уже обеспечен охват в 67% и 57% соответственно, то есть охвачено более половины поголовья. В страховании животных приняли участие 67 регионов. Есть области, в которых практически 100% поголовья застраховано: Тамбовская, Брянская область и другие. Конечно, мы понимаем, что такой охват достигается за счет наличия в регионе крупных животноводческих комплексов.
Статья: Прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства
(Копылова О.П., Медведева С.В.)
("Экологическое право", 2021, N 3)В качестве улучшения исполнения природоохранного законодательства на территории Тамбовской области и в целом в Российской Федерации необходимо продолжить разработку целевых программ и реализацию мероприятий действующих программ, направленных на снижение загрязнения территорий промышленными и бытовыми отходами, усилить региональный государственный экологический надзор в данной сфере и обеспечить его соблюдение. А органам исполнительной власти субъектов - активнее внедрять в сферу обращения с ТКО цифровые системы с целью повышения контроля за перевозчиками отходов и минимизации фактов образования стихийных свалок.
(Копылова О.П., Медведева С.В.)
("Экологическое право", 2021, N 3)В качестве улучшения исполнения природоохранного законодательства на территории Тамбовской области и в целом в Российской Федерации необходимо продолжить разработку целевых программ и реализацию мероприятий действующих программ, направленных на снижение загрязнения территорий промышленными и бытовыми отходами, усилить региональный государственный экологический надзор в данной сфере и обеспечить его соблюдение. А органам исполнительной власти субъектов - активнее внедрять в сферу обращения с ТКО цифровые системы с целью повышения контроля за перевозчиками отходов и минимизации фактов образования стихийных свалок.