Режим повышенной готовности Амурская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Амурская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема "антиковидных" правоограничений в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Статья: Пандемия COVID-19: практика применения дистанционных форм в парламентских процедурах представительных органов (допустимость и подходы к правовому регулированию)
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.
(Андреечев И.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)На случай исключительных обстоятельств существует возможность проведения дистанционных заседаний с личным участием депутата, что не противоречит приведенным принципам и федеральным законам. Данная форма получила применение в условиях введенного в субъектах РФ режима повышенной готовности в целях обеспечения непрерывной работы и принятия решений, не терпящих отлагательств, при наличии технического оснащения. Этот способ организации работы не может и не должен заменить традиционные заседания, но может дополнить способы их проведения в перспективе. С этой точки зрения важно оценить модель их регулирования, обеспечивающего соблюдение принципов деятельности представительных органов.
Нормативные акты
Решение Амурского УФАС России от 15.08.2025 по делу N 028/01/16-437/2025
Обстоятельства: Заинтересованными лицами совершены действия, направленные на заключение муниципального контракта без проведения конкурентных процедур.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Последующие действия Администрации по введению режима повышенной готовности после согласования условий выполнения Контракта с Заводом, внесение изменений в соглашение с министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области о предоставлении субсидии из областного бюджета фактически, направлены на легализацию совершенного антиконкурентного соглашения с целью его сокрытия и подтверждают факт его реализации.
Обстоятельства: Заинтересованными лицами совершены действия, направленные на заключение муниципального контракта без проведения конкурентных процедур.
Решение: Действия заинтересованных лиц нарушают п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Последующие действия Администрации по введению режима повышенной готовности после согласования условий выполнения Контракта с Заводом, внесение изменений в соглашение с министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области о предоставлении субсидии из областного бюджета фактически, направлены на легализацию совершенного антиконкурентного соглашения с целью его сокрытия и подтверждают факт его реализации.
Статья: Ограничение конституционных прав в условиях эпидемиологических потрясений
(Дронова С.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 6)<28> По всей России ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса. URL: https://ria.ru/20200320/1568916103.html (дата обращения: 21.03.2020).
(Дронова С.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 6)<28> По всей России ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса. URL: https://ria.ru/20200320/1568916103.html (дата обращения: 21.03.2020).