Решение о бюджете Нижневартовск
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете Нижневартовск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2009 N 69-Впр08-13
Об отмене определения судьи Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа от 11.03.2008, определения судебной коллегии по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа от 10.04.2008 и направлении на новое рассмотрение дела о признании недействительными п. п. 4, 11.1 решения Думы г. Нижневартовска от 05.02.2008 N 352 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы".В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления N 131-ФЗ, частью 2 статьи 22 Федерального закона "о муниципальной службе в российской Федерации" N 25-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Об отмене определения судьи Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа от 11.03.2008, определения судебной коллегии по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа от 10.04.2008 и направлении на новое рассмотрение дела о признании недействительными п. п. 4, 11.1 решения Думы г. Нижневартовска от 05.02.2008 N 352 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы".В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления N 131-ФЗ, частью 2 статьи 22 Федерального закона "о муниципальной службе в российской Федерации" N 25-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Определение Верховного Суда РФ от 22.07.1997 N 69-В97пр-16
Дело по иску о взыскании пособий на детей и компенсации морального вреда в части взыскания единовременного пособия направлено на новое рассмотрение в связи с неправильным применением судом нормы материального права и нарушением норм процессуального права.При вынесении решения о взыскании неполученной Б. суммы пособия суд правильно руководствовался вышеназванным Федеральным законом, указав, что пособия на детей выплачиваются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Однако фактически этот Закон не применил.
Дело по иску о взыскании пособий на детей и компенсации морального вреда в части взыскания единовременного пособия направлено на новое рассмотрение в связи с неправильным применением судом нормы материального права и нарушением норм процессуального права.При вынесении решения о взыскании неполученной Б. суммы пособия суд правильно руководствовался вышеназванным Федеральным законом, указав, что пособия на детей выплачиваются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Однако фактически этот Закон не применил.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Расходы, связанные с представлением муниципальным служащим и их семьям дополнительных гарантий, являются расходными обязательствами Нижневартовского района и осуществляются за счет средств бюджета района. Дополнительные гарантии предоставляются муниципальным служащим и их семьям в порядке, размерах и на условиях, установленных решениями Думы района.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Расходы, связанные с представлением муниципальным служащим и их семьям дополнительных гарантий, являются расходными обязательствами Нижневартовского района и осуществляются за счет средств бюджета района. Дополнительные гарантии предоставляются муниципальным служащим и их семьям в порядке, размерах и на условиях, установленных решениями Думы района.
Статья: Налогообложение и налоговые льготы при предоставлении и получении образовательных услуг
(Шарова М.А.)
("Реформы и право", 2015, N 3)Федеральные льготы по земельному налогу для образовательных организаций не предусмотрены. Тем не менее льготы могут быть определены местным законодательством. Например, в г. Ханты-Мансийске действует пониженная ставка для объектов образования - 0,5%, в то время как промышленные предприятия уплачивают 1%, хотя она и выше, чем ставка налога на землю под жилыми домами. Аналогичная пониженная ставка в 0,5% применяется в г. Сургуте, 0,1% - в Нижневартовском районе. В Ладушкинском городском округе Калининградской области ставка земельного налога для объектов образования 1% - это выше, чем для других категорий, но ниже основной ставки в 1,5%. В г. Нижневартовске ставка земельного налога для объектов образования зависит от уровня финансирования: если учреждение полностью финансируется из бюджета г. Нижневартовска - 0,01%, если из федерального или окружного бюджета - 0,5%, для остальных - 1% <30>.
(Шарова М.А.)
("Реформы и право", 2015, N 3)Федеральные льготы по земельному налогу для образовательных организаций не предусмотрены. Тем не менее льготы могут быть определены местным законодательством. Например, в г. Ханты-Мансийске действует пониженная ставка для объектов образования - 0,5%, в то время как промышленные предприятия уплачивают 1%, хотя она и выше, чем ставка налога на землю под жилыми домами. Аналогичная пониженная ставка в 0,5% применяется в г. Сургуте, 0,1% - в Нижневартовском районе. В Ладушкинском городском округе Калининградской области ставка земельного налога для объектов образования 1% - это выше, чем для других категорий, но ниже основной ставки в 1,5%. В г. Нижневартовске ставка земельного налога для объектов образования зависит от уровня финансирования: если учреждение полностью финансируется из бюджета г. Нижневартовска - 0,01%, если из федерального или окружного бюджета - 0,5%, для остальных - 1% <30>.
Нормативные акты
Статья: Из практики разрешения споров, связанных с рассмотрением дел о несостоятельности (банкротстве) за 1999 год в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа
(Богатырев В.П.)
("Вестник ВАС РФ", N 7, 2000)Территориальное агентство по Ханты - Мансийскому автономному округу Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) обратилось в Арбитражный суд Ханты - Мансийского автономного округа с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "Альтаир - нефть - транс" (г. Нижневартовск) в связи с тем, что должник не погашает в течение трех месяцев задолженность в размере 15079 тыс. рублей по обязательным платежам в федеральный бюджет Российской Федерации.
(Богатырев В.П.)
("Вестник ВАС РФ", N 7, 2000)Территориальное агентство по Ханты - Мансийскому автономному округу Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) обратилось в Арбитражный суд Ханты - Мансийского автономного округа с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "Альтаир - нефть - транс" (г. Нижневартовск) в связи с тем, что должник не погашает в течение трех месяцев задолженность в размере 15079 тыс. рублей по обязательным платежам в федеральный бюджет Российской Федерации.