Решение о бюджете муниципального образования город Саратов на 2023 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете муниципального образования город Саратов на 2023 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)- взыскания из муниципального бюджета городского округа ЗАТО пос. Светлый Саратовской области денежной суммы, равной стоимости квартиры в г. Москве. В удовлетворении заявления отказано, так как должником предпринимаются меры к исполнению решения суда. Так, в частности, администрацией ЗАТО пос. Светлый после изменения места жительства Г.П. проводилось пять аукционов в электронной форме на право заключения муниципального контракта на долевое участие в строительстве жилья, которые признаны несостоявшимися в связи с невыходом на электронную площадку ни одного участника размещения заказа <35>;
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)- взыскания из муниципального бюджета городского округа ЗАТО пос. Светлый Саратовской области денежной суммы, равной стоимости квартиры в г. Москве. В удовлетворении заявления отказано, так как должником предпринимаются меры к исполнению решения суда. Так, в частности, администрацией ЗАТО пос. Светлый после изменения места жительства Г.П. проводилось пять аукционов в электронной форме на право заключения муниципального контракта на долевое участие в строительстве жилья, которые признаны несостоявшимися в связи с невыходом на электронную площадку ни одного участника размещения заказа <35>;
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
Нормативные акты
Решение Саратовского УФАС России от 22.05.2023 N 064/01/16-1014/2022
Нарушение: ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, в том числе п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции отсутствуют, ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, в том числе п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции путем заключения соглашения между хозяйствующими субъектами и участия в нем, что привело к ограничению конкуренции, в том числе к созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.-Решение Саратовской городской Думы от 17.12.2021 N 8-80 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов" (с изменениями и дополнениями);
Нарушение: ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, в том числе п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции отсутствуют, ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, в том числе п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции путем заключения соглашения между хозяйствующими субъектами и участия в нем, что привело к ограничению конкуренции, в том числе к созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.-Решение Саратовской городской Думы от 17.12.2021 N 8-80 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов" (с изменениями и дополнениями);
"Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья"
(Кайль А.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)- межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом заявок органов местного самоуправления. Межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям перечисляются в местные бюджеты на счета финансовых органов муниципальных районов и городских округов области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в Саратовской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
(Кайль А.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)- межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом заявок органов местного самоуправления. Межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям перечисляются в местные бюджеты на счета финансовых органов муниципальных районов и городских округов области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в Саратовской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Межбюджетные трансферты на предоставление субсидий молодым семьям носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону "О референдуме Российской Федерации" (постатейный)"
(Федотова Т.М., Афонина А.В., Ушакова А.В.)
("Юстицинформ", 2006)В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под муниципальным образованием понимается населенная территория (городское или сельское поселение, группа поселений, объединенных общей территорией, часть поселения), в пределах которой осуществляется местное самоуправление и имеются муниципальная собственность, местный бюджет, выборные органы местного самоуправления, устав муниципального образования, который принимается населением непосредственно либо представительным органом местного самоуправления и подлежит государственной регистрации субъектом РФ и официальному опубликованию. Территории муниципальных образований, в частности городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов), устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ с учетом исторических и иных местных традиций. Порядок создания и преобразования муниципальных образований устанавливается законами субъектов РФ.
(Федотова Т.М., Афонина А.В., Ушакова А.В.)
("Юстицинформ", 2006)В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под муниципальным образованием понимается населенная территория (городское или сельское поселение, группа поселений, объединенных общей территорией, часть поселения), в пределах которой осуществляется местное самоуправление и имеются муниципальная собственность, местный бюджет, выборные органы местного самоуправления, устав муниципального образования, который принимается населением непосредственно либо представительным органом местного самоуправления и подлежит государственной регистрации субъектом РФ и официальному опубликованию. Территории муниципальных образований, в частности городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов), устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ с учетом исторических и иных местных традиций. Порядок создания и преобразования муниципальных образований устанавливается законами субъектов РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(Беликов П.П., Гребенникова А.А., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Свищева В.А., Шишелова С.А.)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
(постатейный)
(Беликов П.П., Гребенникова А.А., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Свищева В.А., Шишелова С.А.)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
"Основы организации муниципального управления: Учебное пособие"
(Наумов С.Ю., Подсумкова А.А.)
("Форум", 2009)Отчет об исполнении местного бюджета утверждается представительным органом муниципального образования.
(Наумов С.Ю., Подсумкова А.А.)
("Форум", 2009)Отчет об исполнении местного бюджета утверждается представительным органом муниципального образования.
"Рекомендации по проведению конкурса. Успешный опыт и практика"
(Мухина М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)По остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сумма авансовых платежей не могла превышать 30 процентов от суммы договора (контракта) и 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в соответствующем финансовом году.
(Мухина М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)По остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сумма авансовых платежей не могла превышать 30 процентов от суммы договора (контракта) и 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в соответствующем финансовом году.
"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в т.ч. на формирование муниципальных дорожных фондов. В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" средства от межбюджетных субсидий, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, могут предоставляться субъектами Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам (п. 5 Методики расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги", условия и порядок их предоставления <27>). Так, в соответствии с Законом Саратовской области от 18.05.2012 N 70-ЗСО "О предоставлении в 2012 году бюджету городского округа - муниципального образования "Город Саратов" субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования" субсидия муниципальному образованию "Город Саратов" предоставлена в 2012 году на цели проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах административного центра Саратовской области - города Саратова, за счет не использованного по состоянию на 01.01.2012 остатка субсидии, предоставленной в 2011 году областному бюджету из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации;
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в т.ч. на формирование муниципальных дорожных фондов. В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" средства от межбюджетных субсидий, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, могут предоставляться субъектами Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам (п. 5 Методики расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги", условия и порядок их предоставления <27>). Так, в соответствии с Законом Саратовской области от 18.05.2012 N 70-ЗСО "О предоставлении в 2012 году бюджету городского округа - муниципального образования "Город Саратов" субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования" субсидия муниципальному образованию "Город Саратов" предоставлена в 2012 году на цели проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах административного центра Саратовской области - города Саратова, за счет не использованного по состоянию на 01.01.2012 остатка субсидии, предоставленной в 2011 году областному бюджету из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации;
"Муниципальное право России: Учебник"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н.)
(под ред. Н.В. Постового)
("Юриспруденция", 2016)В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов" налоговые доходы составляют 89,2%, неналоговые - 10,8%.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н.)
(под ред. Н.В. Постового)
("Юриспруденция", 2016)В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов" налоговые доходы составляют 89,2%, неналоговые - 10,8%.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)3) контролировать выполнение установленного порядка отчета об исполнении местного бюджета;
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)3) контролировать выполнение установленного порядка отчета об исполнении местного бюджета;
Статья: Ответственный за налог
(Стрельников В., Третьяков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2004, N 10)Подобный механизм существует, в частности, в городах Тула, Новгород, Саратов, Рязань и предусматривает перечисление налога в бюджет налогоплательщиком (рекламодателем) не непосредственно, а через рекламораспространителей (рекламные агентства). Последние обязаны принять суммы налога от налогоплательщика и перечислить их в местный бюджет.
(Стрельников В., Третьяков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2004, N 10)Подобный механизм существует, в частности, в городах Тула, Новгород, Саратов, Рязань и предусматривает перечисление налога в бюджет налогоплательщиком (рекламодателем) не непосредственно, а через рекламораспространителей (рекламные агентства). Последние обязаны принять суммы налога от налогоплательщика и перечислить их в местный бюджет.
Статья: Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений
(Мурзаков А.П.)
("Финансы", 2006, N 1)В соответствии со ст. ст. 42 и 60 Бюджетного кодекса РФ в местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством, в полном объеме поступают доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.
(Мурзаков А.П.)
("Финансы", 2006, N 1)В соответствии со ст. ст. 42 и 60 Бюджетного кодекса РФ в местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством, в полном объеме поступают доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.