Рекламораспространитель это



Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламораспространитель это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 18 "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Диспозиция ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе предполагает необходимость дачи абонентом согласия на распространение в его адрес рекламной информации конкретным распространителем, с целью предоставления абоненту возможности отграничить лицо, от которого он готов получать рекламную информацию, от иных лиц, рекламной информацией которых абонент не интересуется. Обратное же приведет к нивелированию целей и смысла указанной нормы права, поскольку позволит распространителю рекламы, получившему согласие абонента на распространение ему собственной рекламной информации, дополнительно навязывать такому абоненту рекламу иных лиц, состоящих с этим рекламораспространителем в договорных отношениях, что приведет к ущемлению прав и законных интересов абонента как более слабой стороны в рассматриваемых правоотношениях."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)
Представляется, что полномочия по проведению торгов должны быть оформлены отдельно по той причине, что функции организатора торгов и заключение договора с рекламораспространителем - это разные виды деятельности. Тем более что нет правовых препятствий для того, чтобы собственник имущества, разрешая заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции своему контрагенту - арендатору, тем не менее выбор рекламораспространителя оставлял бы за собой или поручал бы его лицу, профессионально работающему в сфере организации и проведения торгов.
Статья: Актуальные нативные инструменты бренд-коммуникаций
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)
Рекламисты все чаще используют цифровизацию даже самых традиционных форматов рекламы. Можно упомянуть хотя бы programmatic-продажи уличных LED-билбордов, на которых показывается ролик продукта, снятый определенным образом под ту целевую аудиторию, которая в данный момент преобладает в пределах видимости щита. И эта сделка рекламораспространителя и рекламодателя реализуется через аукцион в реальном времени за доли секунды, чтобы пешеход или автомобилист не смог пропустить видеоролик. Нативная реклама также стала очень похожа на контент, поэтому общества защиты прав потребителей озаботились вопросом, способны ли покупатели отличать рекламу от другого контента.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Постановление Татарстанского УФАС России от 24.12.2024 N РВ-08/13501 по делу N 016/04/14.3-1526/2024
Нарушение: ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
Такое согласие не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы (п. 15 постановлением Пленума ВАС РФ N 58). При этом предоставленное распространителю рекламы право на получение согласия абонента в любой форме не свидетельствует о его безграничном усмотрении в разрешении этого вопроса и оканчивается там, где начинаются права абонентов на выражение своего непосредственного согласия на получение рекламы.
показать больше документов