Рекламный стенд окоф
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный стенд окоф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на продвижение компании на рынке
(Липатова В.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 2)Отдельно поясним порядок признания рекламных расходов, связанных с созданием объекта основных средств (рекламного стенда, щита и т.п.), используемого в рекламных целях. Если приобретенная или созданная организацией рекламная конструкция соответствует критериям п. 1 ст. 256 НК РФ, она признается амортизируемым имуществом. Ее стоимость учитывается в составе рекламных расходов путем начисления амортизации.
(Липатова В.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 2)Отдельно поясним порядок признания рекламных расходов, связанных с созданием объекта основных средств (рекламного стенда, щита и т.п.), используемого в рекламных целях. Если приобретенная или созданная организацией рекламная конструкция соответствует критериям п. 1 ст. 256 НК РФ, она признается амортизируемым имуществом. Ее стоимость учитывается в составе рекламных расходов путем начисления амортизации.
"Комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
(постатейный)
(Спектор Е.И.)
("Юстицинформ", 2007)Таким образом, существенные признаки наружной рекламы - статичность, стабильность и стационарность размещения рекламы. Данный признак является основополагающим, потому как согласно перечню средств транспорта, определенному в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК013-94, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 <*>, к транспортным средствам, в том числе летательным воздушным аппаратам, относятся дирижабли, аэростаты, воздушные шары.
(постатейный)
(Спектор Е.И.)
("Юстицинформ", 2007)Таким образом, существенные признаки наружной рекламы - статичность, стабильность и стационарность размещения рекламы. Данный признак является основополагающим, потому как согласно перечню средств транспорта, определенному в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК013-94, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 <*>, к транспортным средствам, в том числе летательным воздушным аппаратам, относятся дирижабли, аэростаты, воздушные шары.
Статья: ЕНВД с рекламы на транспорте
(Абрамов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Общероссийский классификатор основных фондов все суда поделил на две группы: 1) торговые и пассажирские (15 3511000), 2) спортивные, туристические и прогулочные (15 3512000). В свою очередь торговые и пассажирские суда подразделяются на: а) морские и б) речные и озерные (несамоходные - 15 3511040, самоходные - 15 3511030). Следовательно, из буквального понимания положений ОКОФа следует, что никакие спортивные, туристические и прогулочные суда не могут считаться речными, и, соответственно, деятельность по размещению на них рекламы не подпадает под ЕНВД.
(Абрамов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Общероссийский классификатор основных фондов все суда поделил на две группы: 1) торговые и пассажирские (15 3511000), 2) спортивные, туристические и прогулочные (15 3512000). В свою очередь торговые и пассажирские суда подразделяются на: а) морские и б) речные и озерные (несамоходные - 15 3511040, самоходные - 15 3511030). Следовательно, из буквального понимания положений ОКОФа следует, что никакие спортивные, туристические и прогулочные суда не могут считаться речными, и, соответственно, деятельность по размещению на них рекламы не подпадает под ЕНВД.
Вопрос: Организация, имеющая в собственности строительную технику различных видов, заключила договор с рекламодателем о размещении рекламы на тракторах. Является ли размещение рекламы на тракторах видом предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется ЕНВД?
(Консультация эксперта, ФНС РФ, 2009)При этом согласно ст. 346.27 НК РФ размещением рекламы на транспортном средстве признается предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
(Консультация эксперта, ФНС РФ, 2009)При этом согласно ст. 346.27 НК РФ размещением рекламы на транспортном средстве признается предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Статья: Проведение выставок и фестивалей в 2022 году
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2022, N 10)Информационные стенды имеют код ОКОФ 330.32.99.53.190, относятся к третьей амортизационной группе, срок полезного использования в учреждениях - 5 лет. Стенды относятся к инвентарю производственному и хозяйственному.
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2022, N 10)Информационные стенды имеют код ОКОФ 330.32.99.53.190, относятся к третьей амортизационной группе, срок полезного использования в учреждениях - 5 лет. Стенды относятся к инвентарю производственному и хозяйственному.
Вопрос: 1. Чем определен состав транспортных средств, предназначенных для размещения на них рекламы, в целях перевода указанной деятельности на ЕНВД? 2. Подлежит ли переводу на ЕНВД деятельность по размещению рекламы внутри транспортных средств? 3. В каком размере устанавливается коэффициент-дефлятор К1 на 2009 г.?
(Письмо Минфина РФ от 19.11.2008 N 03-11-03/25)Под транспортными средствами в целях применения названного подпункта п. 2 ст. 346.26 Кодекса следует понимать транспортные средства, указанные под кодом 15 0000000 Общероссийского классификатора основных фондов (ОК 013-94), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359.
(Письмо Минфина РФ от 19.11.2008 N 03-11-03/25)Под транспортными средствами в целях применения названного подпункта п. 2 ст. 346.26 Кодекса следует понимать транспортные средства, указанные под кодом 15 0000000 Общероссийского классификатора основных фондов (ОК 013-94), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359.
Статья: Применение "вмененки" в отношении деятельности по распространению рекламы
(Перова А.В.)
("Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 6)Глава 26.3 НК РФ не содержит перечня транспортных средств, на которых может размещаться реклама для целей применения спецрежима в виде ЕНВД. В Письме Минфина России от 19.11.2008 N 03-11-03/25 высказано мнение, что под транспортными средствами в целях применения пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ следует понимать транспортные средства, указанные в разд. 15 0000000 "Средства транспортные" ОКОФ <3>. Напомним, что в нем поименованы следующие транспортные средства:
(Перова А.В.)
("Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 6)Глава 26.3 НК РФ не содержит перечня транспортных средств, на которых может размещаться реклама для целей применения спецрежима в виде ЕНВД. В Письме Минфина России от 19.11.2008 N 03-11-03/25 высказано мнение, что под транспортными средствами в целях применения пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ следует понимать транспортные средства, указанные в разд. 15 0000000 "Средства транспортные" ОКОФ <3>. Напомним, что в нем поименованы следующие транспортные средства:
Вопрос: Над входом в офис турфирмы установлена рекламная вывеска с подсветкой. К какой амортизационной группе ее отнести?
("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 3)Вопрос: Над входом в офис турфирмы установлена рекламная вывеска с подсветкой. К какой амортизационной группе ее отнести?
("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 3)Вопрос: Над входом в офис турфирмы установлена рекламная вывеска с подсветкой. К какой амортизационной группе ее отнести?
Статья: Изменения в налогообложении с 2009 года
(Семенихин В.В.)
("Налоги" (газета), 2008, N 42)2009: На основании Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ с 1 января 2009 г. в соответствии с пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ для целей начисления единого налога на вмененный доход указано, что подпадает под ЕНВД размещение рекламы на любых транспортных средствах, а не только на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах. Согласно ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" размещение рекламы на транспортном средстве возможно только на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом, при отсутствии договора это уже не будет размещением рекламы на транспортном средстве (письмо Минфина России от 27 марта 2006 г. N 03-11-04/3/156). Обращаю Ваше внимание на то, что размещение рекламы на транспортном средстве, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства для распространения рекламы с частичной утратой тех функций транспортного средства, для выполнения которых оно было создано изначально, рассматривается как неисполнение установленных Законом о рекламе требований. Не уточнено, что такое транспортные средства, и только в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, есть перечень "Средства транспортные". Согласно п. 4 ст. 20 Федерального закона "О рекламе" не является рекламой размещение на транспортном средстве отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, то есть товарного знака и фирменного наименования. Но если на транспортном средстве размещена реклама услуги или название товара, то это уже реклама.
(Семенихин В.В.)
("Налоги" (газета), 2008, N 42)2009: На основании Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ с 1 января 2009 г. в соответствии с пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ для целей начисления единого налога на вмененный доход указано, что подпадает под ЕНВД размещение рекламы на любых транспортных средствах, а не только на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах. Согласно ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" размещение рекламы на транспортном средстве возможно только на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом, при отсутствии договора это уже не будет размещением рекламы на транспортном средстве (письмо Минфина России от 27 марта 2006 г. N 03-11-04/3/156). Обращаю Ваше внимание на то, что размещение рекламы на транспортном средстве, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства для распространения рекламы с частичной утратой тех функций транспортного средства, для выполнения которых оно было создано изначально, рассматривается как неисполнение установленных Законом о рекламе требований. Не уточнено, что такое транспортные средства, и только в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, есть перечень "Средства транспортные". Согласно п. 4 ст. 20 Федерального закона "О рекламе" не является рекламой размещение на транспортном средстве отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, то есть товарного знака и фирменного наименования. Но если на транспортном средстве размещена реклама услуги или название товара, то это уже реклама.
Статья: Реклама на транспортных средствах
(Ермолаева Е.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4)До 2009 г. гл. 26.3 НК РФ содержала исчерпывающий перечень транспортных средств, размещение рекламы на которых переводилось на уплату ЕНВД. В текущем году законодатель обошелся лаконичным словосочетанием "на транспортных средствах". Что именно понимать под ними, Минфин сообщил в Письме от 19.11.2008 N 03-11-03/25. Так, по мнению чиновников, следует заглянуть в Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359. Заметим, что перечень транспортных средств не сократился, а даже расширился, например, за счет железнодорожных вагонов, воздушных летательных аппаратов, мотоциклов, мотороллеров и прицепов к ним.
(Ермолаева Е.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4)До 2009 г. гл. 26.3 НК РФ содержала исчерпывающий перечень транспортных средств, размещение рекламы на которых переводилось на уплату ЕНВД. В текущем году законодатель обошелся лаконичным словосочетанием "на транспортных средствах". Что именно понимать под ними, Минфин сообщил в Письме от 19.11.2008 N 03-11-03/25. Так, по мнению чиновников, следует заглянуть в Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359. Заметим, что перечень транспортных средств не сократился, а даже расширился, например, за счет железнодорожных вагонов, воздушных летательных аппаратов, мотоциклов, мотороллеров и прицепов к ним.
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с применением налога на доходы физических лиц и единого социального налога за период с 01.01.2007 по 30.06.2007"
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Согласно названному Общероссийскому классификатору основных фондов коду 16 3612000 соответствует мебель специальная, к числу которой относится мебель для предприятий торговли, а именно: шкафы, горки, прилавки, секции, стенды, витрины, стеллажи.
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Согласно названному Общероссийскому классификатору основных фондов коду 16 3612000 соответствует мебель специальная, к числу которой относится мебель для предприятий торговли, а именно: шкафы, горки, прилавки, секции, стенды, витрины, стеллажи.
Статья: Можно ли расходы на рекламный стенд стоимостью более 40 000 руб. учесть единовременно как рекламные?
("Российский налоговый курьер", 2014, N 19)Согласно Классификации ОС, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1), электрифицированные рекламные конструкции различных форматов относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи и до десяти лет включительно (код ОКОФ 14 3699000).
("Российский налоговый курьер", 2014, N 19)Согласно Классификации ОС, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1), электрифицированные рекламные конструкции различных форматов относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи и до десяти лет включительно (код ОКОФ 14 3699000).