Рекламный ролик нма
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламный ролик нма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Соответственно, в состав рекламных расходов будут включаться ежемесячные амортизационные отчисления по НМА - рекламному ролику, демонстрируемому по телевидению или в кинотеатрах (Письма Минфина России от 23.03.2015 N 03-03-06/1/15750, от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764, от 15.06.2012 N 03-03-10/71 (доведено до нижестоящих налоговых органов Письмом ФНС России от 27.06.2012 N ЕД-4-3/10519@ и размещено на официальном сайте ФНС)).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Соответственно, в состав рекламных расходов будут включаться ежемесячные амортизационные отчисления по НМА - рекламному ролику, демонстрируемому по телевидению или в кинотеатрах (Письма Минфина России от 23.03.2015 N 03-03-06/1/15750, от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764, от 15.06.2012 N 03-03-10/71 (доведено до нижестоящих налоговых органов Письмом ФНС России от 27.06.2012 N ЕД-4-3/10519@ и размещено на официальном сайте ФНС)).
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Размещение рекламы в 2023 году
(Козырева А.М.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)Начисление амортизации производится линейным методом, методом уменьшаемого остатка или пропорционально объему продукции (п. 30 СГС НМА). Метод выбирается в учетной политике учреждения. Если способ получения учреждением будущих экономических выгод или полезного потенциала, заключенного в объекте НМА, надежно определить невозможно, амортизация начисляется линейным методом. Социальную рекламу или информационные ролики, как правило, целесообразно амортизировать линейным методом, а для рекламы товаров, платных работ и услуг можно выбрать любой из методов.
(Козырева А.М.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)Начисление амортизации производится линейным методом, методом уменьшаемого остатка или пропорционально объему продукции (п. 30 СГС НМА). Метод выбирается в учетной политике учреждения. Если способ получения учреждением будущих экономических выгод или полезного потенциала, заключенного в объекте НМА, надежно определить невозможно, амортизация начисляется линейным методом. Социальную рекламу или информационные ролики, как правило, целесообразно амортизировать линейным методом, а для рекламы товаров, платных работ и услуг можно выбрать любой из методов.
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Видеоролик - это аудиовизуальное произведение. Он относится к результатам интеллектуальной деятельности <5>. Если организация получает исключительные права на рекламный видеоролик, то затраты на его создание в полной сумме (в том числе стоимость услуг видеосъемки, съемочных дней и райдера актеров) в учете будут формировать стоимость нематериального актива. То есть в вашем случае стоимость рекламного видеоролика составит 470 000 руб.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Видеоролик - это аудиовизуальное произведение. Он относится к результатам интеллектуальной деятельности <5>. Если организация получает исключительные права на рекламный видеоролик, то затраты на его создание в полной сумме (в том числе стоимость услуг видеосъемки, съемочных дней и райдера актеров) в учете будут формировать стоимость нематериального актива. То есть в вашем случае стоимость рекламного видеоролика составит 470 000 руб.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если стоимость нематериального актива не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Если стоимость нематериального актива не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
Статья: Спорные рекламные расходы: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Если стоимость рекламного видеоролика более 100 000 руб., а СПИ более 12 месяцев, то в налоговых целях это амортизируемый НМА. Признать его стоимость в "упрощенных" расходах надо с момента принятия НМА на бухучет равными долями в кварталах, оставшихся до конца года приобретения объекта. Расходы учитываются только после оплаты <22>.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Если стоимость рекламного видеоролика более 100 000 руб., а СПИ более 12 месяцев, то в налоговых целях это амортизируемый НМА. Признать его стоимость в "упрощенных" расходах надо с момента принятия НМА на бухучет равными долями в кварталах, оставшихся до конца года приобретения объекта. Расходы учитываются только после оплаты <22>.
Вопрос: Как отражаются в бухгалтерском учете расходы на создание рекламного видеоролика?
(Консультация эксперта, 2025)Принят к учету в качестве объекта нематериальных активов рекламный ролик
(Консультация эксперта, 2025)Принят к учету в качестве объекта нематериальных активов рекламный ролик
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Однако, если затраты, включаемые в первоначальную стоимость ролика, превысят 100 000 рублей, а срок его полезного использования больше 12 месяцев, придется иметь дело с амортизируемым имуществом (п. 1 ст. 256 НК РФ). То есть списывать затраты на создание такого ролика единовременно нельзя, а можно только постепенно - через амортизацию. Созданный силами организации рекламный видеоролик является объектом интеллектуальной собственности и учитывается в качестве нематериального актива.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Однако, если затраты, включаемые в первоначальную стоимость ролика, превысят 100 000 рублей, а срок его полезного использования больше 12 месяцев, придется иметь дело с амортизируемым имуществом (п. 1 ст. 256 НК РФ). То есть списывать затраты на создание такого ролика единовременно нельзя, а можно только постепенно - через амортизацию. Созданный силами организации рекламный видеоролик является объектом интеллектуальной собственности и учитывается в качестве нематериального актива.
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)То есть списывать затраты на создание такого ролика единовременно нельзя, а только постепенно - через амортизацию.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)То есть списывать затраты на создание такого ролика единовременно нельзя, а только постепенно - через амортизацию.