Рекламные расходы процент
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы процент (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О признании затрат, в том числе на возмещение банку недополученных доходов по ипотечным кредитам (кредитам со сниженной процентной ставкой), расходами на рекламу в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 03-03-06/1/23839)Вопрос: О признании затрат, в том числе на возмещение банку недополученных доходов по ипотечным кредитам (кредитам со сниженной процентной ставкой), расходами на рекламу в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 03-03-06/1/23839)Вопрос: О признании затрат, в том числе на возмещение банку недополученных доходов по ипотечным кредитам (кредитам со сниженной процентной ставкой), расходами на рекламу в целях налога на прибыль.
Вопрос: Вправе ли налогоплательщик на АУСН ("доходы минус расходы") в целях налогообложения учитывать нормируемые расходы на рекламу? Если да, то за какой период учитывать 1% выручки?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Вопрос: Вправе ли налогоплательщик на АУСН ("доходы минус расходы") в целях налогообложения учитывать нормируемые расходы на рекламу? Если да, то за какой период учитывать 1% выручки?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Вопрос: Вправе ли налогоплательщик на АУСН ("доходы минус расходы") в целях налогообложения учитывать нормируемые расходы на рекламу? Если да, то за какой период учитывать 1% выручки?
Статья: Последствия приостановки договоров об избежании двойного налогообложения
(Штукмастер И.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 2)В п. 2 письма от 29.11.2023 ФНС России дала следующие разъяснения: "Поскольку ограничение по норме признания расходов на рекламу (1 процент) в целях налогообложения действует к указанным расходам, осуществленным только с 08.08.2023, то полагаем, что в рассматриваемом случае в целях применения п. 4 ст. 264 НК РФ организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль организаций, определяют выручку с 01.07.2023, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль организаций, определяют выручку с 01.08.2023".
(Штукмастер И.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 2)В п. 2 письма от 29.11.2023 ФНС России дала следующие разъяснения: "Поскольку ограничение по норме признания расходов на рекламу (1 процент) в целях налогообложения действует к указанным расходам, осуществленным только с 08.08.2023, то полагаем, что в рассматриваемом случае в целях применения п. 4 ст. 264 НК РФ организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль организаций, определяют выручку с 01.07.2023, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль организаций, определяют выручку с 01.08.2023".
Статья: Налогообложение добавленной стоимости в цифровой экономике Республики Индии: особенности и тенденции правового регулирования
(Бачурин Д.Г.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 5)Еще одним налогом информационной экономики Индии становится уравнительный сбор, введенный в 2016 г., когда предложения Комитета по налогообложению электронной торговли <4>, сформулированные на основе инициативы "Размывание базы и смещение прибыли" (BEPS) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по налогообложению деятельности в области электронной торговли, была включены в Закон о финансах 2016 г. в качестве главы VIII "Уравнительный сбор". Понятие "уравнительный сбор" определено в разделе 164(d) Закона о финансах 2016 г. как налог, взимаемый с вознаграждения, полученного или подлежащего уплате за любую указанную услугу или поставку электронной коммерции. Сдерживающего влияния на рекламный рынок уравнительный сбор не оказывает. Расходы на цифровую рекламу в 2016 г. выросли на 47,5% до 7 300 крор <5> рупий и составили 12,7% от общенациональных затрат на рекламу <6>. Важная особенность цифрового налогообложения в Индии состоит том, что его налоговая база формируется и учитывается для фискальных целей впервые, что позволяет направлять все налоговые поступления в центральный бюджет без сложных процедур согласования интересов штатов.
(Бачурин Д.Г.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 5)Еще одним налогом информационной экономики Индии становится уравнительный сбор, введенный в 2016 г., когда предложения Комитета по налогообложению электронной торговли <4>, сформулированные на основе инициативы "Размывание базы и смещение прибыли" (BEPS) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по налогообложению деятельности в области электронной торговли, была включены в Закон о финансах 2016 г. в качестве главы VIII "Уравнительный сбор". Понятие "уравнительный сбор" определено в разделе 164(d) Закона о финансах 2016 г. как налог, взимаемый с вознаграждения, полученного или подлежащего уплате за любую указанную услугу или поставку электронной коммерции. Сдерживающего влияния на рекламный рынок уравнительный сбор не оказывает. Расходы на цифровую рекламу в 2016 г. выросли на 47,5% до 7 300 крор <5> рупий и составили 12,7% от общенациональных затрат на рекламу <6>. Важная особенность цифрового налогообложения в Индии состоит том, что его налоговая база формируется и учитывается для фискальных целей впервые, что позволяет направлять все налоговые поступления в центральный бюджет без сложных процедур согласования интересов штатов.
Статья: Правовой режим цветового товарного знака
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Как отметило ведомство, фиолетовый цвет сам по себе не имеет различительной способности и в отношении услуг Вайлдберриз не приобрел различительную способность в результате его использования. Данный вывод был сделан на основе того, что представленные в материалы дела доказательства не подтверждали получение обозначением индивидуализирующего значения. Так, фиолетовый цвет использовался в обозначениях в совокупности с другими индивидуализирующими элементами: словесным или изобразительным обозначениями, - отсутствовали сведения о продолжительности и интенсивности использования цвета, о затратах на рекламу. Социологическое исследование продемонстрировало, что 52% респондентов ассоциируют интернет-магазин с заявленным к регистрации обозначением. При этом 37% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. Ретроспективное исследование дало следующие результаты: до 14 мая 2020 г. 65% опрошенных ассоциировали фиолетовый цвет с услугами онлайн-магазинов и покупкой товаров через Интернет, но у 27% не возникла прочная ассоциативная связь обозначения с услугами интернет-магазина. На основании представленных данных Роспатент счел приведенные показатели недостаточными для того, чтобы признать заявленное обозначение приобретшим различительную способность в результате длительного и интенсивного использования.
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Как отметило ведомство, фиолетовый цвет сам по себе не имеет различительной способности и в отношении услуг Вайлдберриз не приобрел различительную способность в результате его использования. Данный вывод был сделан на основе того, что представленные в материалы дела доказательства не подтверждали получение обозначением индивидуализирующего значения. Так, фиолетовый цвет использовался в обозначениях в совокупности с другими индивидуализирующими элементами: словесным или изобразительным обозначениями, - отсутствовали сведения о продолжительности и интенсивности использования цвета, о затратах на рекламу. Социологическое исследование продемонстрировало, что 52% респондентов ассоциируют интернет-магазин с заявленным к регистрации обозначением. При этом 37% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. Ретроспективное исследование дало следующие результаты: до 14 мая 2020 г. 65% опрошенных ассоциировали фиолетовый цвет с услугами онлайн-магазинов и покупкой товаров через Интернет, но у 27% не возникла прочная ассоциативная связь обозначения с услугами интернет-магазина. На основании представленных данных Роспатент счел приведенные показатели недостаточными для того, чтобы признать заявленное обозначение приобретшим различительную способность в результате длительного и интенсивного использования.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Если расходы на такую рекламу превысили 1% выручки в одном отчетном периоде, то у вас есть возможность учесть сверхнормативные расходы в следующем отчетном периоде, и так до конца года. Ведь при УСН доходы и расходы рассчитываются нарастающим итогом (п. 5 ст. 346.18 НК РФ). Расходы, которые превысили этот лимит по итогам года, перенести на следующий год вы не можете.
(КонсультантПлюс, 2025)Если расходы на такую рекламу превысили 1% выручки в одном отчетном периоде, то у вас есть возможность учесть сверхнормативные расходы в следующем отчетном периоде, и так до конца года. Ведь при УСН доходы и расходы рассчитываются нарастающим итогом (п. 5 ст. 346.18 НК РФ). Расходы, которые превысили этот лимит по итогам года, перенести на следующий год вы не можете.
Готовое решение: Как учитывать расходы при УСН с объектом "доходы минус расходы"
(КонсультантПлюс, 2025)некоторых расходов на рекламу;
(КонсультантПлюс, 2025)некоторых расходов на рекламу;
Готовое решение: Как учесть расходы на подарки при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)В составе рекламных расходов подарки можно учесть, если вы их дарите при проведении рекламной акции. При этом помните, что размер рекламных расходов может быть ограничен нормативом - расходы на отдельные виды рекламы не должны превышать 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Эти суммы отнесите в полном объеме к "рекламным" расходам, если видеоролик размещается в СМИ и в сети Интернет или транслируется при кино- и видеообслуживании (п. 4 ст. 264 НК РФ). В остальных случаях суммы ежемесячной амортизации включите в "рекламные" расходы по нормативу не более 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764, от 17.05.2013 N 03-03-06/1/17267). Это не касается затрат на рекламу в Интернете, указанных в п. 44 ст. 270 НК РФ. Они в целях налога на прибыль не учитываются (Письмо Минфина России от 09.04.2025 N 03-03-06/1/35349).
(КонсультантПлюс, 2025)Эти суммы отнесите в полном объеме к "рекламным" расходам, если видеоролик размещается в СМИ и в сети Интернет или транслируется при кино- и видеообслуживании (п. 4 ст. 264 НК РФ). В остальных случаях суммы ежемесячной амортизации включите в "рекламные" расходы по нормативу не более 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 26.07.2013 N 03-03-06/1/29764, от 17.05.2013 N 03-03-06/1/17267). Это не касается затрат на рекламу в Интернете, указанных в п. 44 ст. 270 НК РФ. Они в целях налога на прибыль не учитываются (Письмо Минфина России от 09.04.2025 N 03-03-06/1/35349).
Типовая ситуация: Налог на прибыль: учет доходов и расходов
(Издательство "Главная книга", 2025)Некоторые расходы можно учесть только в пределах нормативов. Так, представительские расходы не могут превышать 4% от расходов на оплату труда, а некоторые виды расходов на рекламу - 1% выручки от реализации.
(Издательство "Главная книга", 2025)Некоторые расходы можно учесть только в пределах нормативов. Так, представительские расходы не могут превышать 4% от расходов на оплату труда, а некоторые виды расходов на рекламу - 1% выручки от реализации.