Рекламная смс-рассылка
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная смс-рассылка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке должна осуществляться обработка персональных данных физлиц
(КонсультантПлюс, 2025)конкретной. Чтобы у контролирующих органов не было повода придраться к вам, рекомендуем не использовать абстрактные формулировки, а указать цель максимально конкретно. Например, если вы хотите повысить продажи путем СМС-рассылки, в качестве цели должно быть указано не "повышение продаж", а "осуществление рекламной СМС-рассылки".
(КонсультантПлюс, 2025)конкретной. Чтобы у контролирующих органов не было повода придраться к вам, рекомендуем не использовать абстрактные формулировки, а указать цель максимально конкретно. Например, если вы хотите повысить продажи путем СМС-рассылки, в качестве цели должно быть указано не "повышение продаж", а "осуществление рекламной СМС-рассылки".
Статья: Как фирме привлекать клиентов, чтобы не "прилетел" штраф за спам-рассылку
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Антимонопольный орган посчитал, что в 2022 году больше всего нарушений в сфере рекламы было связано с СМС-рассылками и спам-звонками. Чтобы законно рекламировать бизнес, важно получить явное согласие клиентов фирмы на рекламные рассылки. Иначе компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Более того, власти хотят поднять верхний порог финансовой санкции в два раза.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Антимонопольный орган посчитал, что в 2022 году больше всего нарушений в сфере рекламы было связано с СМС-рассылками и спам-звонками. Чтобы законно рекламировать бизнес, важно получить явное согласие клиентов фирмы на рекламные рассылки. Иначе компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Более того, власти хотят поднять верхний порог финансовой санкции в два раза.
Ситуация: Как гражданину подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)По общему правилу обращение подается в территориальный орган ФАС России по месту нахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства. При этом обращение на распространение рекламы, например, посредством СМС-рассылки без предварительного согласия абонента подается в территориальный орган ФАС России по вашему месту жительства (п. п. 3, 4, 5 Правил N 1922).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)По общему правилу обращение подается в территориальный орган ФАС России по месту нахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства. При этом обращение на распространение рекламы, например, посредством СМС-рассылки без предварительного согласия абонента подается в территориальный орган ФАС России по вашему месту жительства (п. п. 3, 4, 5 Правил N 1922).
Типовая ситуация: Расходы на рекламу: налоговый и бухгалтерский учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Нормируемые расходы - все затраты на рекламу, которые не отнесены к ненормируемым, в частности смс-рассылки, рекламные призы. Норматив - 1% выручки без НДС. Его считают нарастающим итогом с начала года, поэтому расходы, не уложившиеся в норматив в текущем квартале, можно учесть в следующих (Письмо Минфина от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479).
(Издательство "Главная книга", 2025)Нормируемые расходы - все затраты на рекламу, которые не отнесены к ненормируемым, в частности смс-рассылки, рекламные призы. Норматив - 1% выручки без НДС. Его считают нарастающим итогом с начала года, поэтому расходы, не уложившиеся в норматив в текущем квартале, можно учесть в следующих (Письмо Минфина от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479).