Рекламная конструкция на автомобиле



Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция на автомобиле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 19 Закона о рекламеПубличное образование возместит ущерб от падения на автомобиль незаконно установленной рекламной конструкции, если ее собственник неизвестен >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Зарубежный опыт предупреждения нарушений в области дорожного движения, связанных с отвлечением внимания водителей транспортных средств
(Коблов П.С.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)
Новейшие цифровые рекламные щиты способны взаимодействовать с приближающимися водителями. В настоящее время некоторые из рекламных щитов уже позволяют интегрироваться с определенной радиочастотой и озвучивать содержание рекламного сообщения в салоне транспортного средства. Другие рекламные щиты побуждают водителей отправлять текстовые сообщения или набирать номер телефона, указанный в рекламе.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)
<*> Заметим, что позиция Минфина России не является бесспорной. В Определении ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017 сделан вывод о том, что расходы на рекламу путем размещения рекламных баннеров на наземном общественном транспорте следует в целях налога на прибыль классифицировать как расходы на наружную рекламу, которые должны учитываться в полном объеме (без нормирования). При этом суд указал, что Закон о рекламе не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, поэтому установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и с использованием транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 08.11.2022 N 31
"О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Вред, причиненный эксплуатацией оборудования, установленного на транспортном средстве, и непосредственно не связанный с участием транспортного средства в дорожном движении (например, опорно-поворотным устройством автокрана, бетономешалкой, разгрузочными механизмами, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле), не относится к случаям причинения вреда собственно транспортным средством (абзац второй пункта 1 статьи 1 Закона об ОСАГО).
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)
Суды отметили, что в гл. 2 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) перечислены отдельные способы распространения рекламы и среди прочих указана наружная реклама (ст. 19) и реклама на транспортных средствах (ст. 20). Следовательно, законодатель различает наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах. С точки зрения судов наружная реклама размещается на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы), на которых была размещена реклама общества, нельзя отнести к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, следовательно, затраты на эту рекламу не подпадают под положения абзаца третьего п. 4 ст. 264 НК РФ и в силу абзаца пятого данной нормы могут учитываться при налогообложении только в пределах установленного норматива.
показать больше документов