Реклама вклада
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама вклада (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Банковский вклад11. Соблюдение законодательства о рекламе при заключении договора банковского вклада (депозита)
Нормативные акты
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Паспорт проекта Федерального закона N 473532-8
"О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы услуг по договору банковского вклада)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Л.Э. Слуцким, С.Д. Леоновым, Я.Е. Ниловым, Б.А. Чернышовым, В.А. Кошелевым, Е.В. Марковым, К.М. Панешем, В.В. Сипягиным, И.К. Сухаревым)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 473532-8
"О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы услуг по договору банковского вклада)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Л.Э. Слуцким, С.Д. Леоновым, Я.Е. Ниловым, Б.А. Чернышовым, В.А. Кошелевым, Е.В. Марковым, К.М. Панешем, В.В. Сипягиным, И.К. Сухаревым)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 473532-8
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Таким образом, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Таким образом, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Статья: Правовые вопросы использования цифрового брендинга в конкурентной стратегии предприятия
(Захаркина Е.Ф.)
("Право и бизнес", 2022, N 4)С конца февраля о приостановке бизнеса в России в той или иной форме объявил целый ряд крупных рекламодателей. Освободившиеся места на цифровых платформах активно начали занимать российские компании: в основном банки, которые рекламируют высокие процентные ставки по вкладам, а также локальные производители одежды и товаров для красоты. Однако быстро заполнить пустоту от ушедших брендов не получится. На это потребуется время, за которое, возможно, зарубежные бренды возобновят свою деятельность на территории Российской Федерации.
(Захаркина Е.Ф.)
("Право и бизнес", 2022, N 4)С конца февраля о приостановке бизнеса в России в той или иной форме объявил целый ряд крупных рекламодателей. Освободившиеся места на цифровых платформах активно начали занимать российские компании: в основном банки, которые рекламируют высокие процентные ставки по вкладам, а также локальные производители одежды и товаров для красоты. Однако быстро заполнить пустоту от ушедших брендов не получится. На это потребуется время, за которое, возможно, зарубежные бренды возобновят свою деятельность на территории Российской Федерации.
Статья: Долевое страхование жизни: кросс-секторальная инновация финансового рынка
(Скапенкер О.М.)
("Финансы", 2025, N 5)Инструмент, который появился намного позже, - инвестиционное, или накопительное, страхование. В рамках него под внешней оболочкой страхового продукта страховые организации фактически принимают средства на хранение с обязательством их возврата с процентами через определенный срок. При этом такой инструмент не подпадает под действие системы страхования вкладов, обязательство возврата средств может иметь исключения и, главное, доходность от инвестиций преимущественно не является гарантированной. При этом даже самые крупные участники рынка в рамках своих рекламных материалов и при непосредственном взаимодействии с клиентами активно вводят их в заблуждение, выдавая потенциальную доходность за гарантированную, доходность в первые месяцы - за постоянную доходность и так далее. Как раз за счет того, что такие инвестиции вкладом не являются, зачастую столь неискреннюю рекламу сложно признать нарушением - регламентирующие документы в основном содержат требования лишь к "настоящим" вкладам.
(Скапенкер О.М.)
("Финансы", 2025, N 5)Инструмент, который появился намного позже, - инвестиционное, или накопительное, страхование. В рамках него под внешней оболочкой страхового продукта страховые организации фактически принимают средства на хранение с обязательством их возврата с процентами через определенный срок. При этом такой инструмент не подпадает под действие системы страхования вкладов, обязательство возврата средств может иметь исключения и, главное, доходность от инвестиций преимущественно не является гарантированной. При этом даже самые крупные участники рынка в рамках своих рекламных материалов и при непосредственном взаимодействии с клиентами активно вводят их в заблуждение, выдавая потенциальную доходность за гарантированную, доходность в первые месяцы - за постоянную доходность и так далее. Как раз за счет того, что такие инвестиции вкладом не являются, зачастую столь неискреннюю рекламу сложно признать нарушением - регламентирующие документы в основном содержат требования лишь к "настоящим" вкладам.
Статья: Роль дистрибьюторского договора в гражданском обороте табачной и никотиносодержащей продукции
(Перехожих И.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Дистрибьюторские договоры предоставляют производителям ряд преимуществ. Они позволяют расширить рынки сбыта и достичь большего количества потребителей, так как дистрибьюторы обладают широкой клиентской базой и различными каналами сбыта. Кроме того, дистрибьюторы, имея опыт и ресурсы в области продвижения товаров, могут внести значительный вклад в маркетинг и рекламу, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потребителей.
(Перехожих И.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Дистрибьюторские договоры предоставляют производителям ряд преимуществ. Они позволяют расширить рынки сбыта и достичь большего количества потребителей, так как дистрибьюторы обладают широкой клиентской базой и различными каналами сбыта. Кроме того, дистрибьюторы, имея опыт и ресурсы в области продвижения товаров, могут внести значительный вклад в маркетинг и рекламу, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потребителей.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Таким образом, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Таким образом, спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
"Правовые аспекты разработки и коммерциализации программного обеспечения"
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)4) имена автора и (или) лиц, осуществивших вклад в проект, не должны быть использованы для рекламы и продвижения продуктов, созданных на основе данной программы, в отсутствие их письменного согласия.
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)4) имена автора и (или) лиц, осуществивших вклад в проект, не должны быть использованы для рекламы и продвижения продуктов, созданных на основе данной программы, в отсутствие их письменного согласия.