Реклама в соцсетях
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в соцсетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)5. Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях
(КонсультантПлюс, 2025)5. Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 18.1. Реклама и социальная реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 18.1. Реклама и социальная реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Готовое решение: Как проявить должную осмотрительность и подтвердить обоснованность налоговой выгоды
(КонсультантПлюс, 2025)Рекомендуем вам не ограничиваться проверкой информации о контрагенте только на перечисленных выше ресурсах, а собрать как можно больше сведений, включая информацию на собственном сайте контрагента, в соцсетях, рекламных изданиях, СМИ и других источниках, а также запросить документы у самого контрагента.
(КонсультантПлюс, 2025)Рекомендуем вам не ограничиваться проверкой информации о контрагенте только на перечисленных выше ресурсах, а собрать как можно больше сведений, включая информацию на собственном сайте контрагента, в соцсетях, рекламных изданиях, СМИ и других источниках, а также запросить документы у самого контрагента.
Вопрос: Является ли рекламой информация о реализуемых товарах, размещенная на сайтах и в соцсетях магазинов, продавцов товаров или на маркетплейсах?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Я предприниматель на упрощенке с объектом "доходы минус расходы". В качестве заказчика заключил с самозанятым договор возмездного оказания услуг на размещение рекламы в соцсетях. Должен ли самозанятый, помимо чека, предоставить мне еще и акт об оказанных услугах?
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Я предприниматель на упрощенке с объектом "доходы минус расходы". В качестве заказчика заключил с самозанятым договор возмездного оказания услуг на размещение рекламы в соцсетях. Должен ли самозанятый, помимо чека, предоставить мне еще и акт об оказанных услугах?
Статья: Какая первичка потребуется для обоснования ряда налоговых расходов
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 4)При размещении рекламы в соцсетях
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 4)При размещении рекламы в соцсетях
Статья: 8 вопросов о рекламе в социальных сетях
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)Рекламный пост на своей странице в соцсетях:
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)Рекламный пост на своей странице в соцсетях:
Вопрос: Является ли рекламой информация, размещенная на собственном сайте и в соцсетях производителя товаров?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Вопрос: Являются ли рекламой объявления о вакансиях, размещенные в городских новостных сообществах в соцсетях или на сайтах?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Вопрос: Организации - партнеры по бизнесу, не являющиеся взаимозависимыми, безвозмездно обмениваются рекламными объявлениями, размещая их на своих сайтах, в соцсетях или группах, а также они получают доход от реализации иных услуг по распространению рекламы в сети Интернет. Как определить размер рекламного сбора?
(Консультация эксперта, ФАС России, 2025)Вопрос: Организации - партнеры по бизнесу, не являющиеся взаимозависимыми, безвозмездно обмениваются рекламными объявлениями, размещая их на своих сайтах, в соцсетях или группах, а также они получают доход от реализации иных услуг по распространению рекламы в сети Интернет. Как определить размер рекламного сбора?
(Консультация эксперта, ФАС России, 2025)Вопрос: Организации - партнеры по бизнесу, не являющиеся взаимозависимыми, безвозмездно обмениваются рекламными объявлениями, размещая их на своих сайтах, в соцсетях или группах, а также они получают доход от реализации иных услуг по распространению рекламы в сети Интернет. Как определить размер рекламного сбора?
Статья: Новости от 18.04.2025
("Главная книга", 2025, N 9)Введен запрет на рекламу в запрещенных соцсетях
("Главная книга", 2025, N 9)Введен запрет на рекламу в запрещенных соцсетях
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)За последние 30 лет рынок интернет-рекламы прошел серьезную трансформацию, сместив на второй план многие другие виды рекламы, которые доминировали до него. Современный рекламный рынок переживает серьезные трансформации: происходит тотальная цифровизация, обостряется конкуренция за внимание потребителей, растет доля рекламы в соцсетях. Все это приводит к необходимости изменения стандартной схемы ведения бизнеса и внедрения новых коммуникационных стратегий <357>. Определение юридической природы и тенденций исполнения предпринимательских обязательств является в настоящее время наиболее дискуссионным и принципиальным вопросом, имеющим значение для правоприменительной договорной деятельности, в особенности применительно к предпринимательским обязательствам <358>.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)За последние 30 лет рынок интернет-рекламы прошел серьезную трансформацию, сместив на второй план многие другие виды рекламы, которые доминировали до него. Современный рекламный рынок переживает серьезные трансформации: происходит тотальная цифровизация, обостряется конкуренция за внимание потребителей, растет доля рекламы в соцсетях. Все это приводит к необходимости изменения стандартной схемы ведения бизнеса и внедрения новых коммуникационных стратегий <357>. Определение юридической природы и тенденций исполнения предпринимательских обязательств является в настоящее время наиболее дискуссионным и принципиальным вопросом, имеющим значение для правоприменительной договорной деятельности, в особенности применительно к предпринимательским обязательствам <358>.