Реклама в фейсбуке

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в фейсбуке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2021 N 13АП-98/2021 по делу N А26-8442/2020
Категория спора: Дела в связи с привлечением к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.
Обстоятельства: Принадлежность рекламной конструкции лицу, привлекаемому к ответственности, и ее эксплуатация без соответствующего разрешения подтверждены протоколом осмотра с приложением фотоматериалов и протоколом об административном правонарушении.
Решение: Удовлетворено.
Как следует из материалов дела, инспектором Отдела ИАЗ УМВД России по г. Петрозаводску в ходе обследования территории 25.08.2020 зафиксирован факт эксплуатации незаконной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 33. А именно баннер, прикрепленный к железной конструкции, со следующей информацией: опорный вуз ПетрГУ. Петрозаводский государственный университет. Будущее начинается здесь! Институт биологии, экологии и агротехнологий. Институт иностранных языков. Институт истории, политических и социальных наук. Институт лесных, горных и строительных наук. Институт математики и информационных технологий. Институт педагогики и психологии. Институт физической культуры, спорта и туризма. Институт филологии. Институт экономики и права. Медицинский институт. Физико-технический институт. vk.com/petrsu.ru. facebook.com/petrsunews twitter. com/PetrSU.news. Смотри канал ПетрГУ на Youtube. Приемная комиссия priem@petrsu.ru (814-2)71-10-30.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Предвзятость алгоритмов искусственного интеллекта: вопросы этики и права
(Харитонова Ю.С., Савина В.С., Паньини Ф.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 3)
В 2016 году информационная интернет-платформа журналистских расследований ProPublica сообщила <11>, что инструменты таргетированной рекламы Facebook позволяли рекламодателям исключать определенные группы, которые были обозначены как носители "этнического родства" (например, всех, кто "близок" к афроамериканцам или американцам азиатского происхождения), из числа лиц, получающих услуги и информацию о рекламируемых продуктах и сервисах. Журналисты смогли разместить объявление о сдаче жилья в аренду с исключением из числа потенциальных арендодателей представителей различных групп и меньшинств (афроамериканцы, люди, интересующиеся пандусами для инвалидных колясок, и евреи). Это вызвало дискуссию о том, что алгоритмы Facebook потенциально нарушают Закон о справедливом жилищном обеспечении <12>. В феврале 2017 г. Facebook опубликовал обновления своей рекламной политики и отчитался о создании инструментов для усиления запрета на дискриминацию в рекламе жилья, найма труда или кредитования. Однако повторное тестирование системы независимыми экспертами эту информацию не подтвердило. По-прежнему можно было размещать рекламу, нацеленную на участников Facebook, которые искали дом, и исключающую всех, кто имел "сходство" с афроамериканцами, американцами азиатского происхождения или латиноамериканцами <13>.

Нормативные акты