Реклама по телефону
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама по телефону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС спецрежимнику, ссылаясь на ведение деятельности с взаимозависимым лицом как единое предприятие
(КонсультантПлюс, 2025)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
(КонсультантПлюс, 2025)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: УСН: Налоговый орган признал незаконным применение УСН из-за превышения предела выручки, включив в нее дебиторскую задолженность или доходы взаимозависимых лиц
(КонсультантПлюс, 2025)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
(КонсультантПлюс, 2025)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"15. Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"15. Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Статья: Каким будет штраф, если на вас пожалуются за спам-звонки
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 6)Рассылки по электронной почте и звонки по телефону относятся к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Статьей 18 Закона "О рекламе" к этому типу распространения рекламы установлены определенные и довольно жесткие требования.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 6)Рассылки по электронной почте и звонки по телефону относятся к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Статьей 18 Закона "О рекламе" к этому типу распространения рекламы установлены определенные и довольно жесткие требования.
Статья: Момент окончания преступлений против интеллектуальной собственности
(Титов С.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Рыбаков признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 171.1, ч. 1 ст. 171.3, ч. 1 ст. 180 УК РФ. На протяжении нескольких лет он занимался сбытом контрафактной немаркированной алкогольной продукции. Судом установлено и описано в приговоре три эпизода, когда злоумышленник закупал партии такой продукции у неустановленных лиц, транспортировал в свое домохозяйство и хранил там. Также описываются три эпизода демонстрации такой продукции покупателям, рекламы по телефону и при встречах и продажи. На продукцию были наклеены этикетки с более чем десятью чужими товарными знаками. Объем продукции, установленный судом, позволил квалифицировать ущерб, причиненный правообладателю, как крупный. Общий объем преступной деятельности Рыбакова не установлен <20>.
(Титов С.Н.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Рыбаков признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 5 ст. 171.1, ч. 1 ст. 171.3, ч. 1 ст. 180 УК РФ. На протяжении нескольких лет он занимался сбытом контрафактной немаркированной алкогольной продукции. Судом установлено и описано в приговоре три эпизода, когда злоумышленник закупал партии такой продукции у неустановленных лиц, транспортировал в свое домохозяйство и хранил там. Также описываются три эпизода демонстрации такой продукции покупателям, рекламы по телефону и при встречах и продажи. На продукцию были наклеены этикетки с более чем десятью чужими товарными знаками. Объем продукции, установленный судом, позволил квалифицировать ущерб, причиненный правообладателю, как крупный. Общий объем преступной деятельности Рыбакова не установлен <20>.
Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
Статья: СМС-реклама и реализация прав третьих лиц
(Каретин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Согласно ст. 2 Федерального закона "О связи" <4> под абонентом понимается пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации. Таким образом, распространение рекламы по телефону возможно лишь при условии получения на это предварительного согласия лица, которому принадлежит телефонный номер, выделенный в соответствии с договором об оказании услуг связи (абонента).
(Каретин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Согласно ст. 2 Федерального закона "О связи" <4> под абонентом понимается пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации. Таким образом, распространение рекламы по телефону возможно лишь при условии получения на это предварительного согласия лица, которому принадлежит телефонный номер, выделенный в соответствии с договором об оказании услуг связи (абонента).
Статья: Увольнение за невыполнение плана продаж - такое возможно? Анализ споров
(Царькова Д.)
("Трудовое право", 2024, N 2)Во времена рыночной экономики все сконцентрировано вокруг грамотных продаж. Ежедневно любой человек сталкивается с предложениями о продаже, выражающимися в широкомасштабных рекламных кампаниях, баннерах, рекламе в социальных сетях, по телефону в видео, в фильмах, в кинотеатрах, на вывесках и т.д. Зачастую мы видим рекламу на пакетах, которые люди несут по улице или держат в руках в метро. Большинство компаний вкладывают львиную долю выручки в маркетинг и продвижение свой товарной линейки. Многие стали использовать возможности искусственного интеллекта.
(Царькова Д.)
("Трудовое право", 2024, N 2)Во времена рыночной экономики все сконцентрировано вокруг грамотных продаж. Ежедневно любой человек сталкивается с предложениями о продаже, выражающимися в широкомасштабных рекламных кампаниях, баннерах, рекламе в социальных сетях, по телефону в видео, в фильмах, в кинотеатрах, на вывесках и т.д. Зачастую мы видим рекламу на пакетах, которые люди несут по улице или держат в руках в метро. Большинство компаний вкладывают львиную долю выручки в маркетинг и продвижение свой товарной линейки. Многие стали использовать возможности искусственного интеллекта.
Статья: Как фирме привлекать клиентов, чтобы не "прилетел" штраф за спам-рассылку
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Например, Татарстанское УФАС России в деле N 016/05/18-1725/2021 предписало в 20-дневный срок со дня получения документа прекратить распространять рекламу по телефону без предварительного согласия абонента.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Например, Татарстанское УФАС России в деле N 016/05/18-1725/2021 предписало в 20-дневный срок со дня получения документа прекратить распространять рекламу по телефону без предварительного согласия абонента.
Готовое решение: Как учитывать товары, приобретенные в качестве образцов
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: если на автомобиле, предоставляемом для тест-драйва, автосалон размещает собственную информацию рекламного характера, то амортизационные отчисления и расходы на эксплуатацию автомобиля налоговые органы могут квалифицировать как расходы на рекламу. При этом размещение на транспортном средстве организации ее наименования, коммерческого обозначения (в том числе совпадающего с товарным знаком) является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства организации, и рекламой не является (ч. 4 ст. 20 Закона о рекламе). Однако иная информация, размещенная на транспортном средстве, не относящаяся к индивидуализации определенного лица (например, адрес сайта или номер телефона автосалона), может признаваться рекламой.
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: если на автомобиле, предоставляемом для тест-драйва, автосалон размещает собственную информацию рекламного характера, то амортизационные отчисления и расходы на эксплуатацию автомобиля налоговые органы могут квалифицировать как расходы на рекламу. При этом размещение на транспортном средстве организации ее наименования, коммерческого обозначения (в том числе совпадающего с товарным знаком) является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства организации, и рекламой не является (ч. 4 ст. 20 Закона о рекламе). Однако иная информация, размещенная на транспортном средстве, не относящаяся к индивидуализации определенного лица (например, адрес сайта или номер телефона автосалона), может признаваться рекламой.