Реклама на дорогах
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на дорогах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как следует из материалов дела, 28.04.2021 в 11 часов 30 минут на территории городского округа Самара в Промышленном районе, на улице Солнечная в районе дома N 50 выявлен факт установки и эксплуатации рекламной конструкции с незаглубленным фундаментом, а именно, фундамент выступает над уровнем земли на 38 см в нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), пункта 6.12 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оповещение населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях и военных конфликтах
(Егоров С.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 2)- передает согласованные тексты оповещения населения в администрацию муниципального образования (управление потребительского рынка, услуг и рекламы; управление транспорта дорог и связи; управление жилищно-коммунального хозяйства);
(Егоров С.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 2)- передает согласованные тексты оповещения населения в администрацию муниципального образования (управление потребительского рынка, услуг и рекламы; управление транспорта дорог и связи; управление жилищно-коммунального хозяйства);
Готовое решение: Ответ на требование налоговой инспекции о представлении пояснений
(КонсультантПлюс, 2025)по убыткам, в том числе у новой организации, причина может крыться в закупке дорогого оборудования, расходах на запуск производства и рекламу продукции, какой-то чрезвычайной ситуации, расторжении договоров и пр. Помните, что сами по себе убытки не говорят о занижении налоговой базы, ведь они могут возникнуть из-за объективных причин. Важно донести это до налогового органа;
(КонсультантПлюс, 2025)по убыткам, в том числе у новой организации, причина может крыться в закупке дорогого оборудования, расходах на запуск производства и рекламу продукции, какой-то чрезвычайной ситуации, расторжении договоров и пр. Помните, что сами по себе убытки не говорят о занижении налоговой базы, ведь они могут возникнуть из-за объективных причин. Важно донести это до налогового органа;
Нормативные акты
Статья: Учет прав и интересов потребителей при заключении оптовых договоров на реализацию товаров
(Маслова В.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 3)<5> Маркетинговые коммуникации (marketing communications) - связи, образуемые фирмой со внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама // http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovye_kommunikatsii/ (дата обращения: 15.10.2020).
(Маслова В.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 3)<5> Маркетинговые коммуникации (marketing communications) - связи, образуемые фирмой со внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама // http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovye_kommunikatsii/ (дата обращения: 15.10.2020).
Статья: Зарубежный опыт предупреждения нарушений в области дорожного движения, связанных с отвлечением внимания водителей транспортных средств
(Коблов П.С.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)1. Учет формы рекламы. В качестве примера можно привести Австралию (Новый Южный Уэльс, Квинсленд), где на основании Рекомендаций по размещению дорожной рекламы и вывесок помимо требований к стандартным рекламным конструкциям со статичной информацией для динамической рекламы предусмотрены специальные требования. Для размещения динамической рекламы разрешенная скорость на участке автомобильной дороги должна быть не более 70 км/ч, уровень освещенности должен соответствовать особенностям окружающей среды, а режим работы должен быть настроен таким образом, чтобы в обычных условиях движения водитель мог увидеть только одно сообщение в период действия рекламы [13].
(Коблов П.С.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)1. Учет формы рекламы. В качестве примера можно привести Австралию (Новый Южный Уэльс, Квинсленд), где на основании Рекомендаций по размещению дорожной рекламы и вывесок помимо требований к стандартным рекламным конструкциям со статичной информацией для динамической рекламы предусмотрены специальные требования. Для размещения динамической рекламы разрешенная скорость на участке автомобильной дороги должна быть не более 70 км/ч, уровень освещенности должен соответствовать особенностям окружающей среды, а режим работы должен быть настроен таким образом, чтобы в обычных условиях движения водитель мог увидеть только одно сообщение в период действия рекламы [13].
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Например, объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования городской округ Люберцы, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения <1>. Встречаются такие положения о видах муниципального контроля, где объекты контроля не перечислены. Так, в Положении о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Колпашевский район" Томской области лишь указано, что "предмет и объекты муниципального контроля устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона" (п. 4) <2>. На наш взгляд, такого регулирования недостаточно, оно непонятно ни для контролируемых лиц и организаций, ни для муниципальных инспекторов. В п. 3 с наименованием "Органы и объекты муниципального земельного контроля" Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области <3> объекты вообще не указаны, что также непонятно, ибо в положении о виде контроля в силу п. 2 ч. 5 ст. 3 Закона N 248-ФЗ должны быть определены критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Например, объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования городской округ Люберцы, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения <1>. Встречаются такие положения о видах муниципального контроля, где объекты контроля не перечислены. Так, в Положении о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Колпашевский район" Томской области лишь указано, что "предмет и объекты муниципального контроля устанавливаются в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона" (п. 4) <2>. На наш взгляд, такого регулирования недостаточно, оно непонятно ни для контролируемых лиц и организаций, ни для муниципальных инспекторов. В п. 3 с наименованием "Органы и объекты муниципального земельного контроля" Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области <3> объекты вообще не указаны, что также непонятно, ибо в положении о виде контроля в силу п. 2 ч. 5 ст. 3 Закона N 248-ФЗ должны быть определены критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба).