Реклама электронных сигарет

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама электронных сигарет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Марийского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 012/04/14.3-985/2023, 012/05/7-916/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а информация, размещенная на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы: кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town. Также размещенная информация "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town.
Решение Марийского УФАС России от 30.10.2023 по делу N 012/05/7-870/2023
Нарушение: п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "Tasty Cloud Вейпы Кальяны Жидкости Одноразовые ЭС Кальянные смеси адреса магазинов социальные сети" со ссылкой на куар-код на сервисе Taplink Tasty Cloud, размещаемая напротив торгового центра "Д", г. Йошкар-Ола, а также информация "Tasty Cloud" Vape & Hookan Shop Вейпы Кальяны Жидкости Кальянные смеси Одноразовые ЭС" со ссылкой на куаркод на сервисе Taplink Tasty Cloud, размещаемая по адресу <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - вейпам, кальянам, жидкостям, и иным товарам, реализуемым в магазине Tasty Сloud.