Реклама iqos
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама iqos (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за рекламу и стимулирование продажи табака (табачной продукции, табачных изделий)
(КонсультантПлюс, 2025)...суды правильно указали, что наклейка с текстом "Здесь продаются стики для IQOS" размещена заявителем в непосредственном месте реализации соответствующих товаров (стиков для IQOS) - на кассе магазина, не содержала дополнительных изображений, образов, рекламных слоганов и иной информации, выходящей за пределы необходимого информирования о реализуемом товаре; наоборот, фактически представлена в виде текста, содержание которого преследует цель информировать потребителей о факте продажи в месте размещения указанной наклейки товара - стиков для IQOS; такая информация, исходя в том числе из способа и манеры ее исполнения и места размещения, не преследует целей, стоящих перед рекламой, и рекламой не является; следовательно, требования Закона о рекламе на такую информацию не распространяются; доказательств иного, обратного, материалы дела не содержат..."
(КонсультантПлюс, 2025)...суды правильно указали, что наклейка с текстом "Здесь продаются стики для IQOS" размещена заявителем в непосредственном месте реализации соответствующих товаров (стиков для IQOS) - на кассе магазина, не содержала дополнительных изображений, образов, рекламных слоганов и иной информации, выходящей за пределы необходимого информирования о реализуемом товаре; наоборот, фактически представлена в виде текста, содержание которого преследует цель информировать потребителей о факте продажи в месте размещения указанной наклейки товара - стиков для IQOS; такая информация, исходя в том числе из способа и манеры ее исполнения и места размещения, не преследует целей, стоящих перед рекламой, и рекламой не является; следовательно, требования Закона о рекламе на такую информацию не распространяются; доказательств иного, обратного, материалы дела не содержат..."
Нормативные акты
Постановление Приморского УФАС России от 08.04.2025 по делу N 025/04/14.3.1-133/2025
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Комиссией установлено, что размещенный логотип Q-partner, рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке. "... Q-PARTNER - это новое название наших магазинов-партнеров. В магазинах-партнерах Q-PARTNER вы по-прежнему сможете ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и получить интересующий вас сервис или информацию о нем..."
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Комиссией установлено, что размещенный логотип Q-partner, рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке. "... Q-PARTNER - это новое название наших магазинов-партнеров. В магазинах-партнерах Q-PARTNER вы по-прежнему сможете ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и получить интересующий вас сервис или информацию о нем..."
Определение Приморского УФАС России от 24.02.2025 по делу N 025/04/14.3.1-133/2025, 025/05/7-903/2024
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"Комиссией установлено, что размещенный логотип Q-partner, рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке.
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"Комиссией установлено, что размещенный логотип Q-partner, рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама: Реклама табака, табачной и никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей
(КонсультантПлюс, 2025)...установлено, что размещенный логотип Q-partner рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке. "...Q-PARTNER - это новое название наших магазинов-партнеров. В магазинах-партнерах Q-PARTNER вы по-прежнему сможете ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и получить интересующий вас сервис или информацию о нем..."
(КонсультантПлюс, 2025)...установлено, что размещенный логотип Q-partner рассматривается в качестве рекламы, поскольку данная информация (логотип) формирует интерес к устройствам IQOS и направлена на привлечение внимания к ним в целях их продвижения на рынке. "...Q-PARTNER - это новое название наших магазинов-партнеров. В магазинах-партнерах Q-PARTNER вы по-прежнему сможете ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и получить интересующий вас сервис или информацию о нем..."