Реклама финансовых услуг в журнале
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама финансовых услуг в журнале (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 2019 г. N 259-ФЗ "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Арзуманова Л.Л., Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В отношении корректности указания рекламы финансовой деятельности существует довольно обширная судебная практика по фактам публикации коммерческими организациями, не являющимися финансовыми, не имеющими соответствующего разрешения (лицензии) либо не включенными в соответствующие реестры, рекламы своих финансовых услуг.
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Арзуманова Л.Л., Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В отношении корректности указания рекламы финансовой деятельности существует довольно обширная судебная практика по фактам публикации коммерческими организациями, не являющимися финансовыми, не имеющими соответствующего разрешения (лицензии) либо не включенными в соответствующие реестры, рекламы своих финансовых услуг.
Статья: Об особенностях правового регулирования партнерского финансирования в отдельных субъектах Российской Федерации
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Во-вторых, серьезную проблему представляет низкий уровень информированности немусульманского населения субъектов о выгодах и перспективах партнерского финансирования. Представляется необходимым серьезное рекламное продвижение исламских финансовых продуктов с детальным разъяснением заинтересованным лицам выгоды их использования. Такой подход позволит расширить круг потенциальных потребителей указанных продуктов и увеличить выручку кредитных организаций, предоставляющих соответствующие услуги населению. При этом целесообразнее использовать уже установленный в Законе термин "партнерское финансирование" вместо "исламский банкинг", подчеркивая светский характер оказываемых услуг и доступность их для каждого.
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Во-вторых, серьезную проблему представляет низкий уровень информированности немусульманского населения субъектов о выгодах и перспективах партнерского финансирования. Представляется необходимым серьезное рекламное продвижение исламских финансовых продуктов с детальным разъяснением заинтересованным лицам выгоды их использования. Такой подход позволит расширить круг потенциальных потребителей указанных продуктов и увеличить выручку кредитных организаций, предоставляющих соответствующие услуги населению. При этом целесообразнее использовать уже установленный в Законе термин "партнерское финансирование" вместо "исламский банкинг", подчеркивая светский характер оказываемых услуг и доступность их для каждого.
Нормативные акты
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы"
(утв. Банком России 10.07.2025 N КФНП-22)Статья 6. Принципы предоставления информации рекламного характера о деятельности кредитного кооператива
(утв. Банком России 10.07.2025 N КФНП-22)Статья 6. Принципы предоставления информации рекламного характера о деятельности кредитного кооператива
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы"
(утв. Банком России 06.02.2025 N КФНП-3)3. Копии документов, указанные в настоящей статье, предоставляются кооперативом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса получателя финансовой услуги в Журнале регистрации обращений (далее - Журнал), который ведется в соответствии с требованиями главы 4 Стандарта. Документ, подтверждающий полное исполнение получателем финансовой услуги обязательств по договору займа, предоставляется кооперативом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса получателя финансовой услуги в Журнале.
(утв. Банком России 06.02.2025 N КФНП-3)3. Копии документов, указанные в настоящей статье, предоставляются кооперативом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса получателя финансовой услуги в Журнале регистрации обращений (далее - Журнал), который ведется в соответствии с требованиями главы 4 Стандарта. Документ, подтверждающий полное исполнение получателем финансовой услуги обязательств по договору займа, предоставляется кооперативом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса получателя финансовой услуги в Журнале.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама: Реклама финуслуг, предполагающая выход в Интернет для ознакомления с их полными условиями
(КонсультантПлюс, 2025)"...Заявитель [в поступившем в УФАС заявлении - ред.] указала... на факт распространения в периодическом печатном издании - журнале... рекламы финансовых услуг в статье "Больше, чем комфорт: Программа Premium banking... - это целая экосистема"... без указания организационно-правовой формы [банка - ред.] в нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
(КонсультантПлюс, 2025)"...Заявитель [в поступившем в УФАС заявлении - ред.] указала... на факт распространения в периодическом печатном издании - журнале... рекламы финансовых услуг в статье "Больше, чем комфорт: Программа Premium banking... - это целая экосистема"... без указания организационно-правовой формы [банка - ред.] в нарушение ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама: Лицо, ответственное за размещение ненадлежащей рекламы в печатном издании
(КонсультантПлюс, 2025)К административной ответственности за размещение ненадлежащей рекламы привлекли рекламодателя, когда он на основании договора с рекламораспространителем, не имея статуса кредитной или некредитной финансовой организации, разместил в печатном издании рекламу финансовых услуг
(КонсультантПлюс, 2025)К административной ответственности за размещение ненадлежащей рекламы привлекли рекламодателя, когда он на основании договора с рекламораспространителем, не имея статуса кредитной или некредитной финансовой организации, разместил в печатном издании рекламу финансовых услуг
"Товарный знак: как создать и защитить"
(выпуск 7)
(Карабанов А.Л., Доронина М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)ООО "ИД ФИНАНСЫ и КРЕДИТ" обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к некоммерческому партнерству "АРБИКОН" об обязании прекратить использование товарного знака "Финансы и Кредит" при оказании услуг по заказу копий журнальных статей из журнала "Финансы и Кредит", в рекламе в Интернете, в предложении к продаже в Интернете, об обязании удалить всю информацию, имеющую отношение к товарному знаку "Финансы и Кредит", с сайта www.arbicon.ru в Интернете и о взыскании 1 млн руб. денежной компенсации.
(выпуск 7)
(Карабанов А.Л., Доронина М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2018)ООО "ИД ФИНАНСЫ и КРЕДИТ" обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к некоммерческому партнерству "АРБИКОН" об обязании прекратить использование товарного знака "Финансы и Кредит" при оказании услуг по заказу копий журнальных статей из журнала "Финансы и Кредит", в рекламе в Интернете, в предложении к продаже в Интернете, об обязании удалить всю информацию, имеющую отношение к товарному знаку "Финансы и Кредит", с сайта www.arbicon.ru в Интернете и о взыскании 1 млн руб. денежной компенсации.
Статья: Реклама финансовых услуг: как довести до потребителя полные условия и не получить штраф
(Тхашокова А.)
("Конкуренция и право", 2015, N 4)Финансовые услуги прочно интегрированы в нашу жизнь. Улицы городов, страницы газет, журналов, сайтов пестрят рекламными объявлениями, заманивающими потребителей выгодными условиями. Рекламы разных банков, как близнецы, похожи друг на друга: размер процентной ставки по кредиту или вкладу - единственное условие, о котором кредитные организации хотят нам рассказать.
(Тхашокова А.)
("Конкуренция и право", 2015, N 4)Финансовые услуги прочно интегрированы в нашу жизнь. Улицы городов, страницы газет, журналов, сайтов пестрят рекламными объявлениями, заманивающими потребителей выгодными условиями. Рекламы разных банков, как близнецы, похожи друг на друга: размер процентной ставки по кредиту или вкладу - единственное условие, о котором кредитные организации хотят нам рассказать.