Реклама детского питания
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама детского питания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2025)Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вин, включая крепленые и игристые, произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, а также произведенных в государствах ЕАЭС из выращенного на их территории винограда (нужно подтвердить место произрастания), допускается на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания), выставках организаций общественного питания и специализированных ярмарках винодельческой продукции (ч. 2.1, 9 ст. 21 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вин, включая крепленые и игристые, произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, а также произведенных в государствах ЕАЭС из выращенного на их территории винограда (нужно подтвердить место произрастания), допускается на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания), выставках организаций общественного питания и специализированных ярмарках винодельческой продукции (ч. 2.1, 9 ст. 21 Закона о рекламе).
Вопрос: О вопросах, связанных с проведением винного фестиваля и выездных мероприятий с дегустацией, документами на алкогольную продукцию (вино), предлагаемую для дегустации, и ее списании в ЕГАИС.
(Письмо Минфина России от 11.03.2024 N 27-05-09/21377)При этом положениями части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) определено, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции.
(Письмо Минфина России от 11.03.2024 N 27-05-09/21377)При этом положениями части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) определено, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) часть 2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.";
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) часть 2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.";
Интервью: Лилия Пастушкова: "Системная помощь лучше мандариновой благотворительности"
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 7)- Одной из важных программ АНО "Всегда рядом" является корпоративное наставничество которое появилось в Саратовской области благодаря фонду "Хранители детства". Это полный цикл профориентации и сопровождаемого трудоустройства для подростков и молодежи уязвимых групп от 14 до 23 лет. Команда АНО "Всегда рядом" выстраивает партнерские отношения с государственными учреждениями, а также бизнес-сообществом региона, чтобы дать возможность подросткам "попробовать на вкус" профессии, помочь разработать траекторию своего будущего, получить первый опыт работы, а возможно, и заработать свои первые деньги. Обязательным компонентом программы является обучение корпоративных наставников - сотрудников работодателей, которые будут помогать ребятам во время летних стажировок, станут для них наставниками на рабочем месте. Летние стажировки помогают молодым людям обрести самостоятельность, прокачать коммуникативные навыки, позволяют сформировать представление о работе в коллективе, об обязанностях и ответственности. Участие в стажировках становится фундаментом для осознанного выбора профессионального развития каждого участника. Сферы, в которых трудятся подростки, совершенно разные: рекламные агентства, предприятия общественного питания, магазины одежды, медицинские центры и другие.
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 7)- Одной из важных программ АНО "Всегда рядом" является корпоративное наставничество которое появилось в Саратовской области благодаря фонду "Хранители детства". Это полный цикл профориентации и сопровождаемого трудоустройства для подростков и молодежи уязвимых групп от 14 до 23 лет. Команда АНО "Всегда рядом" выстраивает партнерские отношения с государственными учреждениями, а также бизнес-сообществом региона, чтобы дать возможность подросткам "попробовать на вкус" профессии, помочь разработать траекторию своего будущего, получить первый опыт работы, а возможно, и заработать свои первые деньги. Обязательным компонентом программы является обучение корпоративных наставников - сотрудников работодателей, которые будут помогать ребятам во время летних стажировок, станут для них наставниками на рабочем месте. Летние стажировки помогают молодым людям обрести самостоятельность, прокачать коммуникативные навыки, позволяют сформировать представление о работе в коллективе, об обязанностях и ответственности. Участие в стажировках становится фундаментом для осознанного выбора профессионального развития каждого участника. Сферы, в которых трудятся подростки, совершенно разные: рекламные агентства, предприятия общественного питания, магазины одежды, медицинские центры и другие.
Статья: Роль фискальной политики в стимулировании здорового образа жизни населения: на примере налога на сахаросодержащие газированные напитки
(Погодина И.В., Авдеев Д.А.)
("Финансовое право", 2023, N 7)Как уже говорилось выше, налоговой меры явно недостаточно, и она должна быть подкреплена другими средствами воздействия на общество, в первую очередь социальной рекламой, раскрытием информации о составе продукта и его влиянии на здоровье, повышением грамотности населения, публикацией статей о вреде напитков, размещением информационных табличек в магазинах. Потенциально эффективны и другие методы. Политика государства также должна касаться увеличения инвестиций в мероприятия по физической активности и здоровое школьное питание для детей.
(Погодина И.В., Авдеев Д.А.)
("Финансовое право", 2023, N 7)Как уже говорилось выше, налоговой меры явно недостаточно, и она должна быть подкреплена другими средствами воздействия на общество, в первую очередь социальной рекламой, раскрытием информации о составе продукта и его влиянии на здоровье, повышением грамотности населения, публикацией статей о вреде напитков, размещением информационных табличек в магазинах. Потенциально эффективны и другие методы. Политика государства также должна касаться увеличения инвестиций в мероприятия по физической активности и здоровое школьное питание для детей.
Последние изменения: Реклама алкогольной продукции
(КонсультантПлюс, 2025)на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе);
(КонсультантПлюс, 2025)на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе);