Регламент Иркутской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 81 "Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений" ЛК РФ"Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 51, 53, 53.1, 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", СП 4.13130.2013. "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", исходя из того, что ни положения законодательства в области пожарной безопасности, ни положения Лесного кодекса Российской Федерации не содержат норм, обязывающих исполнительный орган государственной власти в сфере лесного хозяйства проводить противопожарные мероприятия на лесных участках, примыкающих к границам муниципального образования, пришел к выводу об отсутствии как правовых, так и фактических оснований для возложения на Министерство обязанности по проведению противопожарного обустройства лесов."
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 84 "Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений" ЛК РФ"Принимая оспариваемое решение, Арбитражный суд Иркутской области, руководствуясь положениями статей 51, 53, 53.1, 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", СП 4.13130.2013. "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", исходя из того, что ни положения законодательства в области пожарной безопасности, ни положения Лесного кодекса Российской Федерации не содержат норм, обязывающих исполнительный орган государственной власти в сфере лесного хозяйства проводить противопожарные мероприятия на лесных участках, примыкающих к границам муниципального образования, пришел к выводу об отсутствии как правовых, так и фактических оснований для возложения на Министерство обязанности по проведению противопожарного обустройства лесов."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых аспектах работы конференции судей субъекта Российской Федерации как органа судейского сообщества
(Курманов Э.Р.)
("Российский судья", 2022, N 2)
А вот в Иркутской области 4 июня 2020 г. в режиме видео-конференц-связи состоялась XIV Отчетно-выборная конференция судей данного субъекта, также на сайте Совета судей Иркутской области указано, что конференцией судей Иркутской области был утвержден Порядок проведения конференции судей Иркутской области с применением системы видео-конференц-связи и внесены изменения в Регламент конференции судей Иркутской области <8>. К сожалению, в связи с отсутствием на сайте данного документа не удалось ознакомиться с его содержанием, однако из имеющихся сведений следует, что работа данной конференции проходила с использованием системы видео-конференц-связи и именно в процессе работы конференции произошло нормативное закрепление данной формы. Такой подход может вызывать вопросы, поскольку означает фактическое введение новых правил в процессе проведения самой конференции. Учитывая, что изменить регламент конференции с очного присутствия участников на их работу в удаленном режиме до проведения самой конференции фактически невозможно (поскольку сама конференция еще не начала работу, следовательно, невозможно изменить регламент ее работы), то предлагается вариант выражения согласия на новый формат работы при выдвижении делегатов на эту конференцию при проведении общих собраний судей судов в порядке, установленном ст. 12 Федерального закона N 30 от 14 марта 2002 г., с последующим утверждением самой конференцией. Такой механизм позволит заранее определить допустимые формы работы конференции, исходя из эпидемиологической и иной обстановки, складывающейся в соответствующем субъекте РФ.
Статья: Иски о понуждении к исполнению предписаний контрольных (надзорных) органов
(Карпеева Е.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 2)
В ст. 3 ФЗ N 248 сказано, что порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливается в зависимости от вида контроля (надзора) через утверждение соответствующего положения. При осуществлении земельного контроля (надзора) ТУ Россельхознадзора руководствуется ФЗ N 248, Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7 (ред. от 4 августа 2023 г.) "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ (ред. от 13 июня 2023 г.) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре) <6>, Положением об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия <7>, Административным регламентом исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля <8>.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2012 N АПЛ12-479
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 16.05.2012 N АКПИ12-592, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим пункта 5 Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утв. Приказом Минюста РФ от 26.12.2006 N 383>
Утверждения в апелляционных жалобах о том, что заявители являются пользователями информационно-телекоммуникационных сетей, так как осуществляют переписку в форме электронного сообщения с родственниками и начальником ГУФСИН России по Иркутской области, не опровергают выводы суда о законности оспариваемого нормативного положения и не могут служить поводом к отмене решения суда.
показать больше документов