Регламент государственного собрания - эл курултай республики Алтай
Подборка наиболее важных документов по запросу Регламент государственного собрания - эл курултай республики Алтай (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Статья 76 Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-3 "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" регулирует назначение председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай и освобождение их от должности.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Статья 76 Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-3 "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" регулирует назначение председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай и освобождение их от должности.
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)<2> В Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. депутатский запрос наряду с иными императивными средствами воздействия парламента на органы власти рассматривается в главе 10 "Осуществление парламентом контрольных функций". См.: Сборник законодательства Республики Алтай. 2006. С. 190.
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)<2> В Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. депутатский запрос наряду с иными императивными средствами воздействия парламента на органы власти рассматривается в главе 10 "Осуществление парламентом контрольных функций". См.: Сборник законодательства Республики Алтай. 2006. С. 190.
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 26.05.2010 N 180-СФ
"О представителе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай"1. Подтвердить полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича от Республики Алтай, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 14 мая 2010 г. N 2-37), прекратив полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 19 апреля 2006 г. N 2-3).
"О представителе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай"1. Подтвердить полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича от Республики Алтай, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 14 мая 2010 г. N 2-37), прекратив полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 19 апреля 2006 г. N 2-3).
Постановление СФ ФС РФ от 26.04.2006 N 107-СФ
"О представителе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай"1. Подтвердить полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича от Республики Алтай, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 19 апреля 2006 г. N 2-3), прекратив полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 5 июня 2002 г. N 5-69).
"О представителе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай"1. Подтвердить полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича от Республики Алтай, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 19 апреля 2006 г. N 2-3), прекратив полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сафина Ралифа Рафиловича, избранного представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай (постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 5 июня 2002 г. N 5-69).
Статья: Некоторые вопросы регулирования доказывания и доказательств в конституционном судебном процессуальном праве
(Головкова А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2015, N 3)Определение Конституционного Суда РФ от 13 ноября 2001 г. N 253-О об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о проверке конституционности Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период" // Вестн. КС РФ. 2002. N 2.
(Головкова А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2015, N 3)Определение Конституционного Суда РФ от 13 ноября 2001 г. N 253-О об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о проверке конституционности Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период" // Вестн. КС РФ. 2002. N 2.
Статья: Парламентское (депутатское) расследование как форма парламентского контроля в законодательстве субъектов Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2011, N 10)Контрольные полномочия законодательных органов некоторых субъектов Российской Федерации урегулированы специальными законами <1>. В Законе Республики Алтай от 27.04.2009 N 10-РЗ "О порядке осуществления Государственным собранием - Эл Курултай Республики Алтай контроля за соблюдением и исполнением законов Республики Алтай" содержится только упоминание о депутатском расследовании; порядок его проведения и права комиссии определены Регламентом парламента (Постановление Государственного собрания - Эл Курултай РА от 14.01.1998 N 1 - 9 "О Регламенте Государственного собрания - Эл Курултай Республики Алтай"), который указывает, что государственные органы и должностные лица обязаны оказывать содействие комиссии, представлять сведения и документы.
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2011, N 10)Контрольные полномочия законодательных органов некоторых субъектов Российской Федерации урегулированы специальными законами <1>. В Законе Республики Алтай от 27.04.2009 N 10-РЗ "О порядке осуществления Государственным собранием - Эл Курултай Республики Алтай контроля за соблюдением и исполнением законов Республики Алтай" содержится только упоминание о депутатском расследовании; порядок его проведения и права комиссии определены Регламентом парламента (Постановление Государственного собрания - Эл Курултай РА от 14.01.1998 N 1 - 9 "О Регламенте Государственного собрания - Эл Курултай Республики Алтай"), который указывает, что государственные органы и должностные лица обязаны оказывать содействие комиссии, представлять сведения и документы.
Статья: Структура областного парламента (на примере Законодательного Собрания Пензенской области)
(Романовская О.В.)
("Юридический мир", 2006, N 4)Статья 110 Конституции Республики Алтай, определяя структуру парламента, характеризует внутренние единицы как его органы: "Органами Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай являются избираемые им комитеты, полномочия и порядок деятельности которых устанавливаются законами Республики Алтай и Регламентом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай".
(Романовская О.В.)
("Юридический мир", 2006, N 4)Статья 110 Конституции Республики Алтай, определяя структуру парламента, характеризует внутренние единицы как его органы: "Органами Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай являются избираемые им комитеты, полномочия и порядок деятельности которых устанавливаются законами Республики Алтай и Регламентом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай".
Статья: Правовой статус председателя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
(Быкова А.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 10)<2> О Регламенте Алтайского краевого Законодательного собрания: Постановление Краевого Совета народных депутатов от 9 января 2001 г. N 7 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; Регламент Законодательного Собрания Забайкальского края: Постановление Законодательного Собрания Забайкальского края от 22 сентября 2010 г. N 263 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Иркутской области: Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Совета народных депутатов Кемеровской области: Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 октября 2009 г. N 492 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Красноярского края: Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 19 февраля 2009 г. N 8-2963 П [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области: Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 г. N 102 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Омской области: Постановление Законодательного Собрания Омской области от 22 января 2002 г. N 25 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай: Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-3 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Народного Хурала Республики Бурятия: Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 16 апреля 2002 г. N 1037-П [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва: Постановление Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва от 21 октября 2010 г. N 3 ВХ-1 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия: Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 г. N 83-5 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательной Думы Томской области: Постановление Законодательной Думы Томской области от 26 июля 2012 г. N 460 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Быкова А.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 10)<2> О Регламенте Алтайского краевого Законодательного собрания: Постановление Краевого Совета народных депутатов от 9 января 2001 г. N 7 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; Регламент Законодательного Собрания Забайкальского края: Постановление Законодательного Собрания Забайкальского края от 22 сентября 2010 г. N 263 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Иркутской области: Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Совета народных депутатов Кемеровской области: Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 октября 2009 г. N 492 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Красноярского края: Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 19 февраля 2009 г. N 8-2963 П [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области: Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 г. N 102 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательного Собрания Омской области: Постановление Законодательного Собрания Омской области от 22 января 2002 г. N 25 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай: Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-3 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Народного Хурала Республики Бурятия: Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 16 апреля 2002 г. N 1037-П [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва: Постановление Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва от 21 октября 2010 г. N 3 ВХ-1 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия: Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 г. N 83-5 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О Регламенте Законодательной Думы Томской области: Постановление Законодательной Думы Томской области от 26 июля 2012 г. N 460 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: О соответствии законодательству Российской Федерации нормативно - правовых актов субъектов Российской Федерации (Начало)
(Александров Д.О.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)УМНС России по Республике Алтай работает в тесном контакте с представительным органом Республики Алтай - Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросу включения в регламенты и рассмотрения на очередных сессиях нормативно - правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству.
(Александров Д.О.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)УМНС России по Республике Алтай работает в тесном контакте с представительным органом Республики Алтай - Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросу включения в регламенты и рассмотрения на очередных сессиях нормативно - правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству.
Статья: Региональный парламент - не только законодательный и представительный, но и контрольный орган
(Азаров Д.В.)
("Адвокат", 2013, N 9)<16> Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-З "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" (в ред. от 17 ноября 2008) // Сборник законодательства Республики Алтай. 2006. N 32 (38). С. 190.
(Азаров Д.В.)
("Адвокат", 2013, N 9)<16> Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 г. N 3-З "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" (в ред. от 17 ноября 2008) // Сборник законодательства Республики Алтай. 2006. N 32 (38). С. 190.
Статья: Законодательные органы субъектов Российской Федерации: проблемы формирования и реализации представительной функции
(Садовникова Г.Д.)
("Lex russica", 2017, N 1)В ряде субъектов РФ конституции (уставы) достаточно подробно регламентируют полномочия председателя, в других - определяют лишь главные функции, в некоторых - только указывают на необходимость его избрания на первой сессии из состава депутатов. Так, по Конституции Республики Адыгея Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея избирает из своего состава Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и его заместителей. Председатель представляет Республику Адыгея в федеральных органах власти, координирует межпарламентскую деятельность Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, ведет его заседания, ведает внутренним распорядком его работы, осуществляет руководство подготовкой и рассмотрением вопросов, подлежащих обсуждению Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики и Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
(Садовникова Г.Д.)
("Lex russica", 2017, N 1)В ряде субъектов РФ конституции (уставы) достаточно подробно регламентируют полномочия председателя, в других - определяют лишь главные функции, в некоторых - только указывают на необходимость его избрания на первой сессии из состава депутатов. Так, по Конституции Республики Адыгея Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея избирает из своего состава Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и его заместителей. Председатель представляет Республику Адыгея в федеральных органах власти, координирует межпарламентскую деятельность Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, ведет его заседания, ведает внутренним распорядком его работы, осуществляет руководство подготовкой и рассмотрением вопросов, подлежащих обсуждению Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики и Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Несмотря на то, что настоящий Федеральный закон прямо не предусматривает оформление инициативы посредством законодательного предложения, последний способ осуществления законодательной инициативы получил распространение в ряде субъектов Федерации. В силу ст. 91 Регламента Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 18 ноября 1998 г. N 7-3 (с изм. и доп. от 14 декабря 2000 г., 26 апреля 2001 г., 24 сентября 2002 г., 16 сентября 2003 г., 18 ноября 2004 г.), право законодательной инициативы реализуется ее субъектами в том числе в форме внесения предложений о принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы депутатами, органами и должностными лицами, предусмотренными законодательством Республики Алтай.
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Несмотря на то, что настоящий Федеральный закон прямо не предусматривает оформление инициативы посредством законодательного предложения, последний способ осуществления законодательной инициативы получил распространение в ряде субъектов Федерации. В силу ст. 91 Регламента Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 18 ноября 1998 г. N 7-3 (с изм. и доп. от 14 декабря 2000 г., 26 апреля 2001 г., 24 сентября 2002 г., 16 сентября 2003 г., 18 ноября 2004 г.), право законодательной инициативы реализуется ее субъектами в том числе в форме внесения предложений о принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы депутатами, органами и должностными лицами, предусмотренными законодательством Республики Алтай.