Регистрация электронного сми
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация электронного сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил предпринимателю налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о применении им совместно с взаимозависимыми лицами схемы дробления бизнеса, направленной на формальное соблюдение условий для применения ЕНВД и УСН. Суд установил, что предприниматель, общество и второй предприниматель, являясь взаимозависимыми лицами, осуществляли аналогичные виды деятельности, при этом руководство и обеспечение деятельности указанных лиц осуществлялось единым управленческим аппаратом с использованием общей материально-технической базы (адрес регистрации, телефоны, электронная почта, интернет-сайт, кадровый состав, условия труда и заработной платы работников, банк, ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, объединение под общими брендами в СМИ, оформление витрин и торговых залов в одном стиле, использование ценников, накопительных и подарочных карт, безвозмездная передача контрольно-кассовой техники, оборудования, инвентаря, взаимозаменяемость товаров во всех торговых точках, отсутствие разграничений и вывесок, общие поставщики и оптовые покупатели, система складского учета), ценовая политика и распределение товаров для всей группы определялись предпринимателем, им же производились расходы (без дальнейшего возмещения) на рекламу, аренду, коммунальные услуги, страхование, эксплуатацию программного обеспечения, заправку оргтехники, изготовление карт, перевозку товаров, инкассацию. При этом, действуя как одно лицо, данные субъекты не смогли применять режимы ЕНВД и УСН ввиду несоблюдения условий, предусмотренных подп. 15 п. 3 ст. 346.12, п. 4 ст. 346.13, подп. 6 п. 2, подп. 1 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ (средняя численность работников превышает 100 человек, розничная торговля осуществлялась через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли). Суд признал доначисление правомерным, приняв во внимание, что при проведении налоговой реконструкции для определения налоговых обязательств предпринимателю были учтены показатели деятельности всех участников группы и уплаченные ими в рамках применения специальных налоговых режимов налоги и сборы.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил предпринимателю налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о применении им совместно с взаимозависимыми лицами схемы дробления бизнеса, направленной на формальное соблюдение условий для применения ЕНВД и УСН. Суд установил, что предприниматель, общество и второй предприниматель, являясь взаимозависимыми лицами, осуществляли аналогичные виды деятельности, при этом руководство и обеспечение деятельности указанных лиц осуществлялось единым управленческим аппаратом с использованием общей материально-технической базы (адрес регистрации, телефоны, электронная почта, интернет-сайт, кадровый состав, условия труда и заработной платы работников, банк, ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, объединение под общими брендами в СМИ, оформление витрин и торговых залов в одном стиле, использование ценников, накопительных и подарочных карт, безвозмездная передача контрольно-кассовой техники, оборудования, инвентаря, взаимозаменяемость товаров во всех торговых точках, отсутствие разграничений и вывесок, общие поставщики и оптовые покупатели, система складского учета), ценовая политика и распределение товаров для всей группы определялись предпринимателем, им же производились расходы (без дальнейшего возмещения) на рекламу, аренду, коммунальные услуги, страхование, эксплуатацию программного обеспечения, заправку оргтехники, изготовление карт, перевозку товаров, инкассацию. При этом, действуя как одно лицо, данные субъекты не смогли применять режимы ЕНВД и УСН ввиду несоблюдения условий, предусмотренных подп. 15 п. 3 ст. 346.12, п. 4 ст. 346.13, подп. 6 п. 2, подп. 1 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ (средняя численность работников превышает 100 человек, розничная торговля осуществлялась через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли). Суд признал доначисление правомерным, приняв во внимание, что при проведении налоговой реконструкции для определения налоговых обязательств предпринимателю были учтены показатели деятельности всех участников группы и уплаченные ими в рамках применения специальных налоговых режимов налоги и сборы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как юридическому лицу защитить свою деловую репутацию
(КонсультантПлюс, 2025)Вы также можете требовать опровержения сведений. Нарушитель должен сделать это способом, который доведет его до интернет-пользователей. Обычно его размещают на том же сайте, куда попали порочащие вас сведения (п. 5 ст. 152 ГК РФ). Если сайт зарегистрирован как электронное СМИ, требуйте опровержения в порядке для требований к СМИ. Законом о СМИ будет руководствоваться и суд (п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3).
(КонсультантПлюс, 2025)Вы также можете требовать опровержения сведений. Нарушитель должен сделать это способом, который доведет его до интернет-пользователей. Обычно его размещают на том же сайте, куда попали порочащие вас сведения (п. 5 ст. 152 ГК РФ). Если сайт зарегистрирован как электронное СМИ, требуйте опровержения в порядке для требований к СМИ. Законом о СМИ будет руководствоваться и суд (п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3).
Статья: Вопросы квалификации публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности, совершенных с использованием информационно-коммуникационных технологий (ст. 280 УК РФ)
(Евдокимов К.Н.)
("Российский следователь", 2022, N 7)Указанные публичные призывы к экстремистской деятельности могут быть совершены не только с использованием сетевых изданий в Интернете, зарегистрированных в качестве электронных средств массовой информации (далее - электронные СМИ), но и посредством размещения соответствующих экстремистских материалов на интернет-сайтах, страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, и др.), на блогерских страницах и форумах, а также на иных интернет-ресурсах (например, видеохостинги: Rutube, YouTube и др., мессенджеры: Instagram, Telegram, WhatsApp и др.), которые не зарегистрированы в качестве электронных СМИ.
(Евдокимов К.Н.)
("Российский следователь", 2022, N 7)Указанные публичные призывы к экстремистской деятельности могут быть совершены не только с использованием сетевых изданий в Интернете, зарегистрированных в качестве электронных средств массовой информации (далее - электронные СМИ), но и посредством размещения соответствующих экстремистских материалов на интернет-сайтах, страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, и др.), на блогерских страницах и форумах, а также на иных интернет-ресурсах (например, видеохостинги: Rutube, YouTube и др., мессенджеры: Instagram, Telegram, WhatsApp и др.), которые не зарегистрированы в качестве электронных СМИ.
Нормативные акты
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 23.07.2025)
"О средствах массовой информации"В случае подачи заявления о регистрации средства массовой информации или о внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, извещение об отказе в регистрации средства массовой информации или во внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(ред. от 23.07.2025)
"О средствах массовой информации"В случае подачи заявления о регистрации средства массовой информации или о внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, извещение об отказе в регистрации средства массовой информации или во внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановление Правительства РФ от 11.02.2021 N 158
(ред. от 12.07.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению"сведения о печатном средстве массовой информации, включающие наименование, номер свидетельства о государственной регистрации, дату регистрации, форму периодического распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), адрес сайта (страницы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер свидетельства о государственной регистрации сайта как электронного средства массовой информации (при наличии), сведения об учредителе (учредителях) (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), язык (языки), на котором выходит печатное средство массовой информации (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), территорию распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), периодичность выхода (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), данные о допустимом в средстве массовой информации количестве рекламы (до 45 процентов, 45 процентов и выше), специализацию и тематику (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), месячную аудиторию сайта (страницы) печатного средства массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", формат, общий объем в полосах (газеты) и страницах (журналы, альманахи), вышедших в свет в году, предшествующем году подачи заявки (далее - общий объем печатного средства массовой информации), количество номеров, вышедших в свет в год, предшествующий году подачи заявки, средний разовый тираж в год, предшествующий году подачи заявки, планируемое количество номеров в год подачи заявки, планируемый средний разовый тираж в год подачи заявки, общий тираж, вышедший в свет в год, предшествующий году подачи заявки, процент собственной информации по региональной тематике (для региональных и местных средств массовой информации должен составлять не менее 60 процентов общего объема информации в номере печатного издания), подписной тираж в год подачи заявки, количество бумаги, потраченной на выпуск в год, предшествующий году подачи заявки, количество сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации в год, предшествующий году подачи заявки, общие расходы организации на выпуск, распространение и тиражирование в год, предшествующий году подачи заявки, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату авторского вознаграждения участвующим в выпуске печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату труда сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату бумаги на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату полиграфических услуг на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки на оплату расходов на распространение печатного средства массовой информации;
(ред. от 12.07.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению"сведения о печатном средстве массовой информации, включающие наименование, номер свидетельства о государственной регистрации, дату регистрации, форму периодического распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), адрес сайта (страницы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер свидетельства о государственной регистрации сайта как электронного средства массовой информации (при наличии), сведения об учредителе (учредителях) (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), язык (языки), на котором выходит печатное средство массовой информации (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), территорию распространения (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), периодичность выхода (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), данные о допустимом в средстве массовой информации количестве рекламы (до 45 процентов, 45 процентов и выше), специализацию и тематику (согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации), месячную аудиторию сайта (страницы) печатного средства массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", формат, общий объем в полосах (газеты) и страницах (журналы, альманахи), вышедших в свет в году, предшествующем году подачи заявки (далее - общий объем печатного средства массовой информации), количество номеров, вышедших в свет в год, предшествующий году подачи заявки, средний разовый тираж в год, предшествующий году подачи заявки, планируемое количество номеров в год подачи заявки, планируемый средний разовый тираж в год подачи заявки, общий тираж, вышедший в свет в год, предшествующий году подачи заявки, процент собственной информации по региональной тематике (для региональных и местных средств массовой информации должен составлять не менее 60 процентов общего объема информации в номере печатного издания), подписной тираж в год подачи заявки, количество бумаги, потраченной на выпуск в год, предшествующий году подачи заявки, количество сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации в год, предшествующий году подачи заявки, общие расходы организации на выпуск, распространение и тиражирование в год, предшествующий году подачи заявки, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату авторского вознаграждения участвующим в выпуске печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату труда сотрудников, задействованных в выпуске, распространении и тиражировании печатного средства массовой информации (с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату бумаги на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки, на оплату полиграфических услуг на выпуск и тиражирование печатного средства массовой информации, сумма, выплаченная в году, предшествующем году подачи заявки на оплату расходов на распространение печатного средства массовой информации;