Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 09.01.2017 N 34-АД16-9
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, порядок привлечения к административной ответственности не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новые перечни услуг и работ: как формировать и использовать?
(Зайцева Г.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 11)
Наиболее распространенный путь - следование рекомендации Минфина утверждать один перечень на регион. Хотя, как оказалось, и в границах этой конструкции существует много вариантов. Можно утвердить общий перечень, охватывающий все виды деятельности, в рамках которых подведомственные учреждения должны предоставлять услуги и выполнять работы. По этому пути пошли, например, Ростовская область <2> и Пермский край <3>. Можно выделить в региональном перечне отраслевые разделы, как это сделали Мурманская <4> и Иркутская <5> области. А можно использовать еще более разветвленную структуру классификатора: сначала разделить его на разделы "Государственные услуги и работы" и "Муниципальные услуги и работы", а потом внутри каждого из них сгруппировать реестровые записи по отраслевым подразделам. Так поступила, в частности, Томская область <6>.
Статья: Региональные подходы к регулированию закупок отдельными видами юридических лиц
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)
Вопрос правомерности нормативно-правового регулирования закупок в регионах и на местном уровне в настоящем докладе не исследуется. В целом в отсутствие полномочий на такие действия в Законе N 223-ФЗ представляется, что принятие каких-либо нормативных актов, регламентирующих закупки субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, является неправомерным.

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(утв. Минфином России)
- обеспечена апробация механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг, предусмотренных проектом вышеупомянутого федерального закона в 8 субъектах Российской Федерации (Красноярском и Пермском краях, Волгоградской, Московской, Мурманской, Тамбовской, Тюменской и Ярославской областях);
Проект "Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(по состоянию на 11.07.2018)
(подготовлен Минфином России)
(утв. Минфином России)
- обеспечена апробация механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг, предусмотренных проектом вышеупомянутого федерального закона в 8 субъектах Российской Федерации (Красноярском и Пермском краях, Волгоградской, Московской, Мурманской, Тамбовской, Тюменской и Ярославской областях);