Региональная программа капитального ремонта республики Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа капитального ремонта республики Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 13.12.2024 N 127-АД24-19-К4 (УИД 91RS0003-01-2023-001424-04)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. ч. 2, 9 ст. 7.32.4 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества.
Решение: Производство по делу прекращено.В рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2015 г. N 753 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении), между организацией и подрядными организациями ООО "СК-Лига", ООО "Крымская строительная компания", ООО "Стройгарант", ООО "Транском", ООО "СУ 9", ООО "ПСК-Юг", ООО "Реформа" заключены договоры от 12 мая 2021 г. N 007-СМРкфп-21, N 018-СМРкфп-21, N 028-СМРкфп-21, N 003-СМРкфп-21, N 017-СМРкфп-21, от 13 мая 2021 г. N 022-СМРкфп-21, N 025-СМРкфп-21, от 17 мая 2021 г. N 016-СМРкфп-21, от 21 мая 2021 г. N 005-СМРкфп-21, N 014-СМРкфп-21, от 4 июня 2021 г. N 039-СМРкфп-21, N 038-СМРкфп-21, от 6 сентября 2021 г. N 043-СМРкфп-21, N 046-СМРкфп-21, от 25 ноября 2021 г. N ЧС-3-2021, N ЧС-4-2021, N ЧС-5-2021, N ЧС-6-2021 на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. ч. 2, 9 ст. 7.32.4 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества.
Решение: Производство по делу прекращено.В рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2015 г. N 753 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении), между организацией и подрядными организациями ООО "СК-Лига", ООО "Крымская строительная компания", ООО "Стройгарант", ООО "Транском", ООО "СУ 9", ООО "ПСК-Юг", ООО "Реформа" заключены договоры от 12 мая 2021 г. N 007-СМРкфп-21, N 018-СМРкфп-21, N 028-СМРкфп-21, N 003-СМРкфп-21, N 017-СМРкфп-21, от 13 мая 2021 г. N 022-СМРкфп-21, N 025-СМРкфп-21, от 17 мая 2021 г. N 016-СМРкфп-21, от 21 мая 2021 г. N 005-СМРкфп-21, N 014-СМРкфп-21, от 4 июня 2021 г. N 039-СМРкфп-21, N 038-СМРкфп-21, от 6 сентября 2021 г. N 043-СМРкфп-21, N 046-СМРкфп-21, от 25 ноября 2021 г. N ЧС-3-2021, N ЧС-4-2021, N ЧС-5-2021, N ЧС-6-2021 на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2021 N 310-ЭС20-24006 по делу N А83-14473/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку некоммерческой организацией верно определен момент возникновения у общества, являющегося застройщиком многоквартирного дома, обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт вне зависимости от оформления права собственности на жилые помещения многоквартирного дома.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Поскольку спорный МКД введен в эксплуатацию 20.06.2013, спорные квартиры не были переданы иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, в которую включен названный МКД, утверждена 30.11.2015, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная Региональная программа (часть 4 статьи 7 Закона Республики Крым от 19.12.2014 N 48-ЗРК/2014 "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым"), суд апелляционной инстанции сделал вывод о том, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме возникла у общества с 01.09.2016, независимо от оформления права собственности на помещения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку некоммерческой организацией верно определен момент возникновения у общества, являющегося застройщиком многоквартирного дома, обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт вне зависимости от оформления права собственности на жилые помещения многоквартирного дома.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Поскольку спорный МКД введен в эксплуатацию 20.06.2013, спорные квартиры не были переданы иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, в которую включен названный МКД, утверждена 30.11.2015, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная Региональная программа (часть 4 статьи 7 Закона Республики Крым от 19.12.2014 N 48-ЗРК/2014 "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым"), суд апелляционной инстанции сделал вывод о том, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в доме возникла у общества с 01.09.2016, независимо от оформления права собственности на помещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) не утвердили краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта 2 субъекта РФ: Республика Крым, г. Севастополь;
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)11) не утвердили краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта 2 субъекта РФ: Республика Крым, г. Севастополь;
Статья: Водная стратегия Крыма и Севастополя: правовой аспект
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов Крыма);
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов Крыма);
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"Статья 20.11. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"Статья 20.11. Региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"12. Актуализация региональных программ капитального ремонта в 2015 - 2016 годах в целях приведения их в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляется без согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме.
(ред. от 30.12.2021)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"12. Актуализация региональных программ капитального ремонта в 2015 - 2016 годах в целях приведения их в соответствие с требованиями пункта 3 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляется без согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме.
Статья: Изменения в жилищном законодательстве в 2014 году
(Денисова М.О.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Согласно содержанию данной главы Фонд ЖКХ вправе (до 01.10.2014) предоставить новым субъектам РФ финансирование для проведения капитального ремонта домов, а субъекты РФ вправе подать заявку на выделение такого финансирования. Для того чтобы заявка была удовлетворена, субъектам РФ необходимо утвердить региональные адресные программы по проведению капитального ремонта МКД, которые должны содержать перечень домов, требующих капитального ремонта, перечень работ, которые нужно в них провести, объем финансирования, выделяемого на эти цели самими субъектами РФ.
(Денисова М.О.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 7)Согласно содержанию данной главы Фонд ЖКХ вправе (до 01.10.2014) предоставить новым субъектам РФ финансирование для проведения капитального ремонта домов, а субъекты РФ вправе подать заявку на выделение такого финансирования. Для того чтобы заявка была удовлетворена, субъектам РФ необходимо утвердить региональные адресные программы по проведению капитального ремонта МКД, которые должны содержать перечень домов, требующих капитального ремонта, перечень работ, которые нужно в них провести, объем финансирования, выделяемого на эти цели самими субъектами РФ.