Региональная программа капитального ремонта Пермского края



Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа капитального ремонта Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Пермского краевого суда от 13.06.2024 по делу N 33-6485/2024 (УИД 59RS0008-01-2023-001134-51)
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: 1) О возмещении реального ущерба в связи с заливом; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что ущерб причинен по вине ответчиков.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.
Таким образом, при установленных по делу обстоятельствах, учитывая невыполнение ответчиком НО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в установленный срок обязанности по проведению капитального ремонта крыши многоквартирного дома, нахождение кровли в неудовлетворительном техническом состоянии, что подтверждается заключением специализированной организации, принятие новой региональной программы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края N 328-П от 28.04.2023, не может являться основанием для освобождения некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" от исполнения обязанности по проведению ранее предусмотренных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.08.2016 N 44-АПГ16-20
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 26.04.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Правительства Пермского края от 24.04.2014 N 288-п "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2014 - 2044 годы и предельных стоимостей услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта" в части утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О необходимости легального закрепления механизмов возврата региональному оператору средств, заимствованных для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
(Картавов С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)
На окончательное решение региональных операторов воспользоваться данным правом повлияли, конечно, не региональные законы, а закрепленная за ними безусловная обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту в сроки, предусмотренные региональными программами. Данная обязанность в первые годы реализации программ без применения заимствованных средств была фактически невыполнимой по одной причине - объем аккумулируемых в пределах одного многоквартирного дома взносов на капитальный ремонт был не достаточен для оплаты даже одного вида работ. Ситуацию усугубляли низкие сборы. В таких условиях федеральный законодатель не оставил региональным операторам выбора, поскольку их обязанность обеспечить реализацию утвержденных программ капитального ремонта не зависит от объема собранных средств.
Статья: Соотношение категорий неопределенного круга лиц и собственников помещений в многоквартирном доме
(Степанов В.В.)
("Семейное и жилищное право", 2018, N 5)
И наконец, собственники помещений в конкретном многоквартирном доме могут иметь общий охраняемый законом интерес с лицами, не имеющими отношения к этому дому. Так, интерес в оспаривании нормативного или ненормативного акта, действия (бездействия) органа публичной власти могут иметь собственники помещений в нескольких многоквартирных домах. В качестве примера можно привести арбитражное дело N А50-17250/2017, в рамках которого ассоциация ТСЖ и два пермских товарищества собственников жилья оспаривали бездействие Правительства Пермского края и Администрации г. Перми, выразившееся в непроведении надлежащей актуализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Пермского края <15>.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 21.02.2024 N РНП-59-70
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
28.01.2022 г. Заказчик получил ответ N СЭД-02-04-исх-38 от некоммерческой организации "Ф", согласно которому по результатам комплексного обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> (далее - МКД), проведенного в 2020-2021 гг. в рамках реализации региональной Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2014-2044 годы, состояние несущих конструкций: фундаменты, стены, перекрытия, крыша, козырьки, оценивается как ограниченно-работоспособное, за исключением лестниц и балконов, состояние которых оценивается как работоспособное. Общее техническое состояние МКД оценивается как ограниченно-работоспособное. Дополнительно направлен технический отчет об оценке технического состояния МКД. А также было сообщено, что работы по капитальному ремонту общего имущества МКД в 2021 году не проводились.
показать больше документов