Реестр радиоэлектронной продукции 878 постановление
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр радиоэлектронной продукции 878 постановление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)отразите в извещении (документации), что участник указывает (декларирует) в заявке (п. 3(3) Постановления N 878) номер реестровой записи из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции или Евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
(КонсультантПлюс, 2024)отразите в извещении (документации), что участник указывает (декларирует) в заявке (п. 3(3) Постановления N 878) номер реестровой записи из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции или Евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Нормативные акты
Решение Вологодского УФАС России от 13.11.2024 N 035/06/8-906/2024
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)Пунктом 2 ПП РФ N 2013 установлено, что для признания товара российским заказчик в документации о закупке указывает требование о представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации о нахождении товара: в реестре промышленной продукции, произведенной на территории РФ, или в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, предусмотренных Постановлением ПП РФ N 616; в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном Постановлением ПП РФ N 878.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)Пунктом 2 ПП РФ N 2013 установлено, что для признания товара российским заказчик в документации о закупке указывает требование о представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации о нахождении товара: в реестре промышленной продукции, произведенной на территории РФ, или в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, предусмотренных Постановлением ПП РФ N 616; в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном Постановлением ПП РФ N 878.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При проведении закупок на право заключения энергосервисных контрактов на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов освещения, фактически осуществляется поставка осветительного оборудования, передаваемого в собственность заказчика. Указанный товар включен в перечень и единый реестр российской радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878, а также сведения о нем находятся в приложении к Приказу N 126н.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При проведении закупок на право заключения энергосервисных контрактов на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов освещения, фактически осуществляется поставка осветительного оборудования, передаваемого в собственность заказчика. Указанный товар включен в перечень и единый реестр российской радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878, а также сведения о нем находятся в приложении к Приказу N 126н.