Реестр повышенной прозрачности



Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр повышенной прозрачности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые направления цифровизации правосудия в России и странах Евросоюза
(Чудиновская Н.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 7)
- цифровой трансграничный реестр неплатежеспособных контрагентов. IRI (Взаимосвязь реестров неплатежеспособности) работает над объединением информации из национальных реестров неплатежеспособности. Создание общеевропейской взаимосвязи национальных электронных реестров неплатежеспособности повысило прозрачность производства по делу о несостоятельности в Европейском союзе. Соответствующие данные о должниках, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности, стали общедоступны через единую многоязычную поисковую систему на европейском портале электронного правосудия;
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)
Важно знать о потенциальных рисках использования технологии блокчейн. Во-первых, как было показано выше, одна и та же характеристика этой технологии является как привлекательным ее свойством, так и создающим определенные проблемы. Так, неизменный характер данных в блокчейне может создать ситуацию, когда попавшая в систему конфиденциальная информация не может быть удалена. Это относится и к неточным, неполным или устаревшим данным. Во-вторых, слабая защита конфиденциальности информации осуществляется в условиях отсутствия централизованного контроля, но в то же время это свойство системы может повысить прозрачность реестра и уровень безопасности. В-третьих, риском эксплуатации технологии блокчейн, как и любой цифровой системы, являются возможность несанкционированного доступа в систему и утечка данных.
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработаны Минфином России)
- осуществлен переход от формирования ФАИП к реестровой модели финансирования объектов капстроительства на базе ГИИС "Электронный бюджет", обеспечивающий повышение доступности данных и прозрачности финансирования объектов капстроительства, сокращение сроков принятия управленческих решений и снижение административной нагрузки;
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
1.1. Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
показать больше документов