Реестр должностей муниципальной службы Владивосток
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Владивосток (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)К примеру, Областной закон Новгородской области от 22 октября 2007 г. N 173-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также лиц, замещавших государственные должности и муниципальные должности в Новгородской области" установил единые правила назначения пенсии областным государственным гражданским служащим и муниципальным служащим за выслугу лет на государственной гражданской и муниципальной службе области.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)К примеру, Областной закон Новгородской области от 22 октября 2007 г. N 173-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также лиц, замещавших государственные должности и муниципальные должности в Новгородской области" установил единые правила назначения пенсии областным государственным гражданским служащим и муниципальным служащим за выслугу лет на государственной гражданской и муниципальной службе области.
Статья: Анализ прокурором материалов уголовного дела о служебном подлоге
(Григорьева М.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 12)6. Феркалюк Ю.И. Государственный и муниципальный служащие, не являющиеся должностными лицами, как субъекты служебного подлога // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2009. N 3.
(Григорьева М.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2015, N 12)6. Феркалюк Ю.И. Государственный и муниципальный служащие, не являющиеся должностными лицами, как субъекты служебного подлога // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2009. N 3.
Статья: ЖКХ: живи, как хотим
(Стрельников В.)
("ЭЖ-Юрист", 2014, N 1-2)В этом аспекте Н. Янковский высказывается о том, что подобное законодательное решение сводит на нет возможность самостоятельного решения вопросов жизнеобеспечения многоквартирного дома исключительно его жильцами, поскольку предусматривает необходимость привлечения сторонних организаций и должностных лиц, а также государственных и муниципальных служб, задействованных в данной сфере. В связи с этим подобная форма управления жилым домом, части которого поделены между собственниками, не может претендовать на обособленную и полностью отличную от товарищества собственников жилья <1>.
(Стрельников В.)
("ЭЖ-Юрист", 2014, N 1-2)В этом аспекте Н. Янковский высказывается о том, что подобное законодательное решение сводит на нет возможность самостоятельного решения вопросов жизнеобеспечения многоквартирного дома исключительно его жильцами, поскольку предусматривает необходимость привлечения сторонних организаций и должностных лиц, а также государственных и муниципальных служб, задействованных в данной сфере. В связи с этим подобная форма управления жилым домом, части которого поделены между собственниками, не может претендовать на обособленную и полностью отличную от товарищества собственников жилья <1>.
Статья: Прием на работу иностранцев
(Семенихин В.)
("Аудит и налогообложение", 2013, N 6)1) находиться на муниципальной службе (отношение иностранных граждан к государственной службе определяется федеральным законом);
(Семенихин В.)
("Аудит и налогообложение", 2013, N 6)1) находиться на муниципальной службе (отношение иностранных граждан к государственной службе определяется федеральным законом);
Статья: Дальневосточная политическая элита: к вопросу о социальном составе и специфике рекрутирования
(Довгаль Г.В.)
("Право и политика", 2007, N 9)Что касается исполнительной ветви власти, то она формируется в основном номенклатурным способом. А потому бюрократическая элита менее обновляема. По свидетельству работников муниципальной администрации, для современной исполнительной ветви власти преимущественно характерна горизонтальная мобильность. Движение кадров осуществляется внутри администрации. Перемещаются начальники управлений, отделов, председатели комитетов. Наиболее устойчива ближайшая команда мэра. Около 60% современного состава администраций городов - старая элита со стажем муниципальной службы более 10 лет, из них 13% находятся на руководящей должности более тридцати лет <11>. Немалая доля современной бюрократической элиты прошла старую, советскую, школу. Практика неформальных согласований, "капитал" связей и семейственность как факторы продвижения во властные структуры остаются реальностью и сегодня. И в этом дальневосточная элита мало отличается от элитных групп других регионов России <12>.
(Довгаль Г.В.)
("Право и политика", 2007, N 9)Что касается исполнительной ветви власти, то она формируется в основном номенклатурным способом. А потому бюрократическая элита менее обновляема. По свидетельству работников муниципальной администрации, для современной исполнительной ветви власти преимущественно характерна горизонтальная мобильность. Движение кадров осуществляется внутри администрации. Перемещаются начальники управлений, отделов, председатели комитетов. Наиболее устойчива ближайшая команда мэра. Около 60% современного состава администраций городов - старая элита со стажем муниципальной службы более 10 лет, из них 13% находятся на руководящей должности более тридцати лет <11>. Немалая доля современной бюрократической элиты прошла старую, советскую, школу. Практика неформальных согласований, "капитал" связей и семейственность как факторы продвижения во властные структуры остаются реальностью и сегодня. И в этом дальневосточная элита мало отличается от элитных групп других регионов России <12>.