Реестр должностей муниципальной службы Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2001 N 48-Г01-33
Дело о признании недействительными и отмене актов избирательных комиссий по выборам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области направлено на новое рассмотрение, так как суд не учел, что согласно Уставу области и областным законам депутат областного Законодательного (представительного) Собрания в течение срока своих полномочий не может занимать муниципальные должности муниципальной службы.
Доводы суда, что Глава муниципального образования, являясь выборным должностным лицом местного самоуправления, не относится к муниципальной должности, препятствующей ее совмещению с обязанностями депутата представительного (законодательного) органа государственной власти области, и что согласно реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Челябинской области выборные должности в их число не включены, опровергаются вышеизложенным положением закона области "О статусе главы муниципального образования..." (ст. 7), а также ст. 1 ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", согласно которой статус выборного должностного лица местного самоуправления этим законом не устанавливается, но дано понятие муниципальной должности - это должность, предусмотренная уставом муниципального образования...; которая может быть в том числе и выборной (ст. 1, п. 2 ст. 2).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ (см., например Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым", Закон Саратовской области от 2 августа 2007 г. N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области", Закон Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. N 151 "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея", Закон Челябинской области от 28 июня 2007 г. N 153-ЗО "О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области", решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 91 "Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ялта", решение Собрания Новоузенского муниципального района от 2 сентября 2009 г. N 586 "О Реестре должностей муниципальной службы в Новоузенском муниципальном районе Саратовской области", Постановление главы городского округа Рошаль МО от 5 сентября 2008 г. N 319 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации городского округа Рошаль").
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Законами Челябинской области от 28 июня 2007 г. N 153-ЗО "О реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области", от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", действующими на момент рассмотрения дела, установлены квалификационные требования для замещения высших и главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Реестр должностей муниципальной службы в Карабашском городском округе утвержден решением Собрания депутатов от 19 июня 2008 г. N 532.