Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия)
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Указанные программы утверждаются по представлению федерального органа управления государственным фондом недр. Например, Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.12.2020 N 889 утверждена государственная программа Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Указанные программы утверждаются по представлению федерального органа управления государственным фондом недр. Например, Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.12.2020 N 889 утверждена государственная программа Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р
(ред. от 28.09.2018)
<О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года>
(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")Предполагается обеспечить прирост добычи угля с 313,8 млн. тонн в 2007 году до 330 млн. тонн к 2009 году, 340 - 370 млн. тонн к 2012 году и до 430 - 480 млн. тонн к 2020 году, а также достичь высокой степени корреляции между уровнем развития угольной промышленности и планами развития транспортной инфраструктуры, электроэнергетики и металлургической промышленности. Прирост запасов дефицитных коксующихся углей ожидается в Кузнецком, Печорском и Южно-Якутском бассейнах.
(ред. от 28.09.2018)
<О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года>
(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")Предполагается обеспечить прирост добычи угля с 313,8 млн. тонн в 2007 году до 330 млн. тонн к 2009 году, 340 - 370 млн. тонн к 2012 году и до 430 - 480 млн. тонн к 2020 году, а также достичь высокой степени корреляции между уровнем развития угольной промышленности и планами развития транспортной инфраструктуры, электроэнергетики и металлургической промышленности. Прирост запасов дефицитных коксующихся углей ожидается в Кузнецком, Печорском и Южно-Якутском бассейнах.
Постановление Правительства РФ от 21.04.2014 N 366
(ред. от 31.03.2020)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации"Перспективы развития минерально-сырьевого комплекса Северо-Якутской опорной зоны определяются наличием и состоянием добывающей промышленности, разведанным и прогнозным потенциалом недр, конъюнктурой спроса и предложения различных видов полезных ископаемых на мировом, общероссийском и региональном рынках, а также эффективностью государственного регулирования устойчивого воспроизводства минерально-сырьевой базы.
(ред. от 31.03.2020)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации"Перспективы развития минерально-сырьевого комплекса Северо-Якутской опорной зоны определяются наличием и состоянием добывающей промышленности, разведанным и прогнозным потенциалом недр, конъюнктурой спроса и предложения различных видов полезных ископаемых на мировом, общероссийском и региональном рынках, а также эффективностью государственного регулирования устойчивого воспроизводства минерально-сырьевой базы.