Развитие персонала
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие персонала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция консультанта по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству (консультанта по подбору персонала, консультанта по оценке и аттестации персонала, консультанта по обучению и развитию персонала, корпоративного бизнес-тренера, консультанта по организации и нормированию труда, консультанта по оплате и стимулированию труда, консультанта по корпоративной социальной политике, коуча руководителей подразделений) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)2424 Специалисты в области подготовки и развития персонала
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)2424 Специалисты в области подготовки и развития персонала
Приказ АНО НАРК от 14.06.2024 N 80/24-ПР
"Об утверждении и исключении наименований квалификаций и требований к квалификациям в авиастроении"
(вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленные Советом по профессиональным квалификациям в авиастроении")Ведущий специалист по развитию персонала
"Об утверждении и исключении наименований квалификаций и требований к квалификациям в авиастроении"
(вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленные Советом по профессиональным квалификациям в авиастроении")Ведущий специалист по развитию персонала
"Хозяйственные общества как форма ведения бизнеса: учебное пособие"
(Крылов В.Г., Самойлов И.А., Седгарян К.А.)
("Статут", 2024)В каждом регионе у организации были свои постоянные клиенты, работал свой персонал. Однако по мере развития бизнеса между участниками стали возникать конфликты, связанные прежде всего с тем, как делить заработанные деньги. Семейная пара была сторонником того, чтобы прибыль направлять в первую очередь на развитие бизнеса. Имея в совокупности 2/3 долей в бизнесе, они, как семейная пара, получали в виде распределенной части чистой прибыли в два раза больше, чем семья третьего участника. Последний же считал, что надо больше чистой прибыли распределять между участниками (в том числе за счет средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов).
(Крылов В.Г., Самойлов И.А., Седгарян К.А.)
("Статут", 2024)В каждом регионе у организации были свои постоянные клиенты, работал свой персонал. Однако по мере развития бизнеса между участниками стали возникать конфликты, связанные прежде всего с тем, как делить заработанные деньги. Семейная пара была сторонником того, чтобы прибыль направлять в первую очередь на развитие бизнеса. Имея в совокупности 2/3 долей в бизнесе, они, как семейная пара, получали в виде распределенной части чистой прибыли в два раза больше, чем семья третьего участника. Последний же считал, что надо больше чистой прибыли распределять между участниками (в том числе за счет средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов).
Статья: Роль нефинансовой отчетности в принятии экономических решений
(Бычкова С.М.)
("Аудитор", 2023, N 11)Показатели, которые отражаются в нефинансовой отчетности, охватывают широкий круг вопросов: не только качество менеджмента и результативность инвестиций, но и поддержание здоровья на рабочем месте, развитие персонала, создание благоприятной экологической среды и т.д. Эти факторы определяют общественное лицо организации и влияют на формирование ее деловой репутации, что имеет вполне определенные экономические последствия.
(Бычкова С.М.)
("Аудитор", 2023, N 11)Показатели, которые отражаются в нефинансовой отчетности, охватывают широкий круг вопросов: не только качество менеджмента и результативность инвестиций, но и поддержание здоровья на рабочем месте, развитие персонала, создание благоприятной экологической среды и т.д. Эти факторы определяют общественное лицо организации и влияют на формирование ее деловой репутации, что имеет вполне определенные экономические последствия.
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Таким образом, занятость в информационном обществе требует нового подхода к трудоустройству, ориентированного на постоянное обновление навыков и знаний, гибкость и адаптацию к изменяющимся условиям. Ключевыми факторами успеха становятся обучение и развитие персонала, создание условий для карьерного роста и использование современных технологий для повышения эффективности труда.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Таким образом, занятость в информационном обществе требует нового подхода к трудоустройству, ориентированного на постоянное обновление навыков и знаний, гибкость и адаптацию к изменяющимся условиям. Ключевыми факторами успеха становятся обучение и развитие персонала, создание условий для карьерного роста и использование современных технологий для повышения эффективности труда.
Статья: Здоровье государственных гражданских служащих: риски в условиях цифровой трансформации
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)Кадровые риски, в свою очередь, могут быть дифференцированы как риски оборота персонала (высокая текучесть кадров, слабая адаптация сотрудников), риски развития персонала (частые реформы в органах государственной власти, приводящие к несоответствию квалификации и занимаемой должности), риски, связанные с экономикой труда (декларативный характер льгот и гарантий), моральные риски (снижение уровня морально-психологической устойчивости, что влечет увеличение числа нарушений дисциплины и законности, совершение преступлений) <28>. По мнению исследователей, отсутствие единой концепции кадрового обеспечения негативно сказывается на решении проблем реформирования государственной службы <29>.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)Кадровые риски, в свою очередь, могут быть дифференцированы как риски оборота персонала (высокая текучесть кадров, слабая адаптация сотрудников), риски развития персонала (частые реформы в органах государственной власти, приводящие к несоответствию квалификации и занимаемой должности), риски, связанные с экономикой труда (декларативный характер льгот и гарантий), моральные риски (снижение уровня морально-психологической устойчивости, что влечет увеличение числа нарушений дисциплины и законности, совершение преступлений) <28>. По мнению исследователей, отсутствие единой концепции кадрового обеспечения негативно сказывается на решении проблем реформирования государственной службы <29>.
Интервью: Для успеха в компании необходимо иметь "своего человека" в каждом отделе
("Трудовое право", 2025, N 2)- Дефицит кадров можно частично компенсировать автоматизацией процессов и использованием искусственного интеллекта. При составлении бюджета я учту эти аспекты, включая мотивацию разных возрастных групп - от зумеров до более старшего поколения. Например, мы предусмотрим инклюзивное пространство для зумеров, гибкий график, а также инвестиции в обучение и развитие персонала, что будет интересно этим возрастным категориям.
("Трудовое право", 2025, N 2)- Дефицит кадров можно частично компенсировать автоматизацией процессов и использованием искусственного интеллекта. При составлении бюджета я учту эти аспекты, включая мотивацию разных возрастных групп - от зумеров до более старшего поколения. Например, мы предусмотрим инклюзивное пространство для зумеров, гибкий график, а также инвестиции в обучение и развитие персонала, что будет интересно этим возрастным категориям.
Статья: Пространственные базы данных как инструмент интеллектуализации и цифровой трансформации промышленного производства
(Лосева О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 5)- управление развитием персонала. Анализируя метаданные федеральных и региональных образовательных центров, а также иных центров компетенций, бизнес может определить свою стратегию привлечения и развития трудовых ресурсов и встроиться в том числе в государственные программы подготовки кадров на основе партнерского взаимодействия, тем самым оптимизировать свою социально-кадровую политику и затраты на ее реализацию;
(Лосева О.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 5)- управление развитием персонала. Анализируя метаданные федеральных и региональных образовательных центров, а также иных центров компетенций, бизнес может определить свою стратегию привлечения и развития трудовых ресурсов и встроиться в том числе в государственные программы подготовки кадров на основе партнерского взаимодействия, тем самым оптимизировать свою социально-кадровую политику и затраты на ее реализацию;
Статья: Очень молодые работники: эксперт рассказал об особенностях трудоустройства подростков
(Санина Ю.)
("Трудовое право", 2023, N 1)Санина Юлия, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
(Санина Ю.)
("Трудовое право", 2023, N 1)Санина Юлия, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
Статья: Развитие методических подходов к отражению расходов на вознаграждения персонала в системе бухгалтерского управленческого учета
(Сунгатуллина Л.Б., Садиков И.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 5)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 5
(Сунгатуллина Л.Б., Садиков И.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 5)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 5
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Приказом заместителя директора по управлению персоналом и социальному развитию АО "А" Ф.И.О.1 назначен на должность ведущего инженера контрактного отдела АО "А", в связи с чем Ф.И.О.1 получил возможность представлять интересы АО "А" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Приказом заместителя директора по управлению персоналом и социальному развитию АО "А" Ф.И.О.1 назначен на должность ведущего инженера контрактного отдела АО "А", в связи с чем Ф.И.О.1 получил возможность представлять интересы АО "А" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.