Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Национальная модель отражает национальный признак. Например, ст. 7 Закона Республики Ингушетия от 7 мая 2009 г. N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия" <19> устанавливает, что в Республике Ингушетия гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений народа Республики Ингушетия в соответствии с настоящим законом. Государственной программой "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" <20> определено, что в целях сохранения памятников истории и культуры в интересах настоящего и будущих поколений многонационального народа Татарстана проведению ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия в городах и муниципальных районах также должно уделяться большое внимание.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)Национальная модель отражает национальный признак. Например, ст. 7 Закона Республики Ингушетия от 7 мая 2009 г. N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия" <19> устанавливает, что в Республике Ингушетия гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений народа Республики Ингушетия в соответствии с настоящим законом. Государственной программой "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" <20> определено, что в целях сохранения памятников истории и культуры в интересах настоящего и будущих поколений многонационального народа Татарстана проведению ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия в городах и муниципальных районах также должно уделяться большое внимание.
Статья: Правовой мониторинг: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта
(Желдыбина Т.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)В Российской Федерации таковой является Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 гг. на перспективу до 2025 г. (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 2036-р). В Татарстане это Стратегия развития отрасли информатизации и связи Республики Татарстан на 2016 - 2021 гг. и на период до 2030 г.
(Желдыбина Т.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)В Российской Федерации таковой является Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 гг. на перспективу до 2025 г. (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 2036-р). В Татарстане это Стратегия развития отрасли информатизации и связи Республики Татарстан на 2016 - 2021 гг. и на период до 2030 г.
Нормативные акты
Определение Татарстанского УФАС России от 02.05.2023 N АЯ-06/4390
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
<О назначении времени и места рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Предупреждение Татарстанского УФАС России от 26.05.2022 N АЯ-06/6876, П06-29/2022
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
<О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства>Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 года" (с изменением от 19.11.2021 N 1107) государственным заказчиком - координатором программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы" определено Министерство образования и науки Республики Татарстан.
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)241. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2018 г. N 418-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2020 годах Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)241. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2018 г. N 418-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2020 годах Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Статья: Государственно-правовое регулирование использования и охраны защитных лесных насаждений в сельском хозяйстве
(Пышьева Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<44> Например, Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013 N 312 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике на 2014 - 2020 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы"; Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
(Пышьева Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<44> Например, Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013 N 312 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике на 2014 - 2020 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы"; Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Статья: К вопросу о семейных ценностях в Российской Федерации
(Беспалов Ю.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2018, N 5)Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. N 1618-р <3>, устанавливает, что государственная семейная политика представляет собой целостную систему принципов, задач и приоритетных мер, направленных на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение традиционных семейных ценностей, повышение роли семьи в жизни общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия, улучшение условий и повышение качества жизни семей. Целями государственной семейной политики являются поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития.
(Беспалов Ю.Ф.)
("Семейное и жилищное право", 2018, N 5)Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. N 1618-р <3>, устанавливает, что государственная семейная политика представляет собой целостную систему принципов, задач и приоритетных мер, направленных на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение традиционных семейных ценностей, повышение роли семьи в жизни общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия, улучшение условий и повышение качества жизни семей. Целями государственной семейной политики являются поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития.