Развитие информационного общества Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие информационного общества Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; вопросы, подлежащие рассмотрению на "правительственном часе"; вопросы реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области с заслушиванием информации представителей органов исполнительной власти <20>.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; вопросы, подлежащие рассмотрению на "правительственном часе"; вопросы реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области с заслушиванием информации представителей органов исполнительной власти <20>.
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 20.07.2020 N 185-рп
"О поощрении"КИДАЛОВУ Алексею Николаевичу - заместителю председателя комитета информационных технологий Волгоградской области - начальнику отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем
"О поощрении"КИДАЛОВУ Алексею Николаевичу - заместителю председателя комитета информационных технологий Волгоградской области - начальнику отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О навигационной деятельности"
(подготовлен Минтрансом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.12.2017)
(разработка проекта прекращена)Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 правил проведения оценки регулирующего воздействия проведены публичные консультации с субъектами предпринимательской деятельности и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В ходе публичных консультаций были получены отзывы от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, Управления информатизации Амурской области, Ассоциации производителей телематических и навигационных систем "ГЛОНАСС-Сибирь", Комитета экономики Волгоградской области, АО "ГЛОНАСС", Министерства транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан, ООО "Драйв-тур", Департамента развития информационного общества Ивановской области, Министерства экономики Республики Ингушетия, Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия, ГБУ Калужской области "Агентство информационных технологий Калужской области", Департамента экономического развития Курганской области, Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерства транспорта Кировской области, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, Департамента экономики и развития предпринимательской деятельности Приморского края, Министерства экономического развития Республики Ингушетия, АО "Региональный Навигационно-Информационный Центр по Ленинградской Области", ПАО "Ростелеком", Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, СРО "Транспортный Союз Сибири", АО "Группа Т-1", Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства информационных технологий и связи Кировской области, Правительства Хабаровского края, Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Чувашия, Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
"О внесении изменений в Федеральный закон "О навигационной деятельности"
(подготовлен Минтрансом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.12.2017)
(разработка проекта прекращена)Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 правил проведения оценки регулирующего воздействия проведены публичные консультации с субъектами предпринимательской деятельности и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В ходе публичных консультаций были получены отзывы от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, Управления информатизации Амурской области, Ассоциации производителей телематических и навигационных систем "ГЛОНАСС-Сибирь", Комитета экономики Волгоградской области, АО "ГЛОНАСС", Министерства транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан, ООО "Драйв-тур", Департамента развития информационного общества Ивановской области, Министерства экономики Республики Ингушетия, Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия, ГБУ Калужской области "Агентство информационных технологий Калужской области", Департамента экономического развития Курганской области, Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерства транспорта Кировской области, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, Департамента экономики и развития предпринимательской деятельности Приморского края, Министерства экономического развития Республики Ингушетия, АО "Региональный Навигационно-Информационный Центр по Ленинградской Области", ПАО "Ростелеком", Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, СРО "Транспортный Союз Сибири", АО "Группа Т-1", Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства информационных технологий и связи Кировской области, Правительства Хабаровского края, Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Чувашия, Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
"Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Гришина А.Е., Пузиков А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Кроме этого, согласно поручению Правительства РФ ОАО "Газпром" разработана Программа развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на 2011 - 2013 годы. Документ определяет, что в Волгоградской области на средства компании в 2011 - 2013 годах будет построено 258 межпоселковых газопроводов общей протяженностью порядка 3 тыс. км, четыре газопровода-отвода и четыре газораспределительные станции, реконструировано 38 существующих газораспределительных станций и два газопровода-отвода. На эти цели "Газпром" планирует направить свыше 21 млрд. руб. Реализация программы является пилотным проектом "Газпрома" по достижению максимального экономически оправданного уровня газификации в том или ином регионе РФ в сжатые сроки.
(постатейный)
(Гришина А.Е., Пузиков А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Кроме этого, согласно поручению Правительства РФ ОАО "Газпром" разработана Программа развития газоснабжения и газификации Волгоградской области на 2011 - 2013 годы. Документ определяет, что в Волгоградской области на средства компании в 2011 - 2013 годах будет построено 258 межпоселковых газопроводов общей протяженностью порядка 3 тыс. км, четыре газопровода-отвода и четыре газораспределительные станции, реконструировано 38 существующих газораспределительных станций и два газопровода-отвода. На эти цели "Газпром" планирует направить свыше 21 млрд. руб. Реализация программы является пилотным проектом "Газпрома" по достижению максимального экономически оправданного уровня газификации в том или ином регионе РФ в сжатые сроки.
Статья: Особенности правового регулирования оказания социальных услуг в фонде как унитарной некоммерческой организации
(Калинина О.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 4)Активно работают в Тульской области многие благотворительные фонды (Благотворительный фонд Андрея Мельниченко, Общественный фонд поддержки правоохранительных органов г. Тулы и др.), усилия которых направлены на развитие инфраструктурных образовательных проектов; предоставление социальных услуг одаренным детям, людям с химической зависимостью и освобожденным из пенитенциарных учреждений (реализация обучающих программ для родителей, педагогов и психологов, направленных на профилактику заболеваний и обеспечение доступа к медицинскому обслуживанию, а также развитие групп помощи/самопомощи), детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; формирование здорового образа жизни (профилактика ВИЧ, организация соревнований по хоккею, шахматам и др.); развитие регионального туризма; содействие программам, направленным на рост авторитета правоохранительных органов и др. Фонд Андрея Мельниченко действует не только в Тульской области, но и в Волгоградской, Ленинградской и Мурманской областях, Ставропольском, Краснодарском и Пермском краях, то есть в регионах присутствия таких компаний, как АО "Минерально-химическая компания "Еврохим", АО "Сибирская угольная энергетическая компания", ООО "Сибирская генерирующая компания", АО "Национальная транспортная компания" (НТК).
(Калинина О.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 4)Активно работают в Тульской области многие благотворительные фонды (Благотворительный фонд Андрея Мельниченко, Общественный фонд поддержки правоохранительных органов г. Тулы и др.), усилия которых направлены на развитие инфраструктурных образовательных проектов; предоставление социальных услуг одаренным детям, людям с химической зависимостью и освобожденным из пенитенциарных учреждений (реализация обучающих программ для родителей, педагогов и психологов, направленных на профилактику заболеваний и обеспечение доступа к медицинскому обслуживанию, а также развитие групп помощи/самопомощи), детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; формирование здорового образа жизни (профилактика ВИЧ, организация соревнований по хоккею, шахматам и др.); развитие регионального туризма; содействие программам, направленным на рост авторитета правоохранительных органов и др. Фонд Андрея Мельниченко действует не только в Тульской области, но и в Волгоградской, Ленинградской и Мурманской областях, Ставропольском, Краснодарском и Пермском краях, то есть в регионах присутствия таких компаний, как АО "Минерально-химическая компания "Еврохим", АО "Сибирская угольная энергетическая компания", ООО "Сибирская генерирующая компания", АО "Национальная транспортная компания" (НТК).
Статья: Использование типичных и нетипичных средств индивидуализации для стимулирования спроса и продвижения отечественных товаров в условиях импортозамещения
(Харитонова Ю.С.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2016, N 3)В целях увеличения доли региона на рынке туризма администрация Волгоградской области разработала и реализует государственную областную программу "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 гг. Мероприятия программы направлены на повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма, укрепление имиджа Волгоградской области как региона с высоким уровнем культуры, благоприятного для туризма <7>.
(Харитонова Ю.С.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2016, N 3)В целях увеличения доли региона на рынке туризма администрация Волгоградской области разработала и реализует государственную областную программу "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 гг. Мероприятия программы направлены на повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма, укрепление имиджа Волгоградской области как региона с высоким уровнем культуры, благоприятного для туризма <7>.
"Правовой статус национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации"
(Андриченко Л.В.)
(Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. ОАО "Издательский дом "Городец", 2005)<*> Областная целевая программа "Этносоциальное развитие населения Волгоградской области на 2003 - 2005 гг.". Утверждена Постановлением Волгоградской областной Думы от 19 сентября 2002 г. N II/397.
(Андриченко Л.В.)
(Регулирование и защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов в Российской Федерации. ОАО "Издательский дом "Городец", 2005)<*> Областная целевая программа "Этносоциальное развитие населения Волгоградской области на 2003 - 2005 гг.". Утверждена Постановлением Волгоградской областной Думы от 19 сентября 2002 г. N II/397.
Статья: Еще раз об обращении взыскания на имущественные права должника
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 3)Гусаков С.Ю., начальник отдела организации исполнительного производства Управления ФССП России по Волгоградской области.
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 3)Гусаков С.Ю., начальник отдела организации исполнительного производства Управления ФССП России по Волгоградской области.
Статья: Публичный характер договора технологического присоединения
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Скрыпник Дмитрий Юрьевич - начальник отдела перспективного развития сетей Муниципального казенного предприятия "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области. Имеет ряд публикаций в области законодательства об электроэнергетике. Является автором статей и комментариев к Постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861, Постановлению Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442, Постановлению Правительства РФ от 21 января 2004 г. N 24 и др.
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Скрыпник Дмитрий Юрьевич - начальник отдела перспективного развития сетей Муниципального казенного предприятия "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области. Имеет ряд публикаций в области законодательства об электроэнергетике. Является автором статей и комментариев к Постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861, Постановлению Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442, Постановлению Правительства РФ от 21 января 2004 г. N 24 и др.
Статья: Территориальное общественное самоуправление в Российской Федерации: некоторые проблемы организации и деятельности
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Активную политику по развитию ТОС проводят: Волгоградская область (регион-лидер в Российской Федерации), Республика Бурятия, Краснодарский край, Ростовская, Новосибирская, Омская области и другие регионы Российской Федерации.
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Активную политику по развитию ТОС проводят: Волгоградская область (регион-лидер в Российской Федерации), Республика Бурятия, Краснодарский край, Ростовская, Новосибирская, Омская области и другие регионы Российской Федерации.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2011 год
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 4)- виды экономической деятельности, отрицательно влияющие на налоговый потенциал, формирующие недоимку в регионе (зона 2, кластер 8), с которыми связаны современные проблемы территориального развития Волгоградской области.
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 4)- виды экономической деятельности, отрицательно влияющие на налоговый потенциал, формирующие недоимку в регионе (зона 2, кластер 8), с которыми связаны современные проблемы территориального развития Волгоградской области.
Статья: Агропромышленный туризм как перспективное направление развития сельских территорий в регионах России
(Токарева Е.В., Антамошкина Е.Н.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 1)Волгоградская область имеет развитое сельскохозяйственное производство и является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в Российской Федерации. Агропромышленный потенциал региона позволяет не только удовлетворять внутренние потребности в продовольственной продукции, но и оказывать достаточно сильное влияние на формирование продовольственного рынка России <6>. Все агропредприятия разнообразные и отражают ту или иную грань аграрного производства. Современные, инновационные агропредприятия региона, внедряющие передовые технологии в аграрное производство, способны обеспечить туристу истинное удовольствие от этого взвешенного сочетания познавательности и эмоциональности. Это накладывает отпечаток на потенциальные программы по агропромышленному туризму.
(Токарева Е.В., Антамошкина Е.Н.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 1)Волгоградская область имеет развитое сельскохозяйственное производство и является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в Российской Федерации. Агропромышленный потенциал региона позволяет не только удовлетворять внутренние потребности в продовольственной продукции, но и оказывать достаточно сильное влияние на формирование продовольственного рынка России <6>. Все агропредприятия разнообразные и отражают ту или иную грань аграрного производства. Современные, инновационные агропредприятия региона, внедряющие передовые технологии в аграрное производство, способны обеспечить туристу истинное удовольствие от этого взвешенного сочетания познавательности и эмоциональности. Это накладывает отпечаток на потенциальные программы по агропромышленному туризму.