Размещение договора в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение договора в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Антидемпинговые меры при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерно признание участника уклонившимся от заключения договора из-за несоблюдения антидемпинговых мер в связи с непредставлением банковской гарантии в 5-дневный срок с момента размещения проекта договора в ЕИС
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерно признание участника уклонившимся от заключения договора из-за несоблюдения антидемпинговых мер в связи с непредставлением банковской гарантии в 5-дневный срок с момента размещения проекта договора в ЕИС
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Договор передачи полномочий единоличного исполнительного органа АО управляющей организации
(КонсультантПлюс, 2025)...Согласно сведениям с сайта zakupki.gov.ru... указанная закупка завершена... в системе ЕИС размещен договор... о передаче единоличного исполнительного органа управляющей организации ООО...
(КонсультантПлюс, 2025)...Согласно сведениям с сайта zakupki.gov.ru... указанная закупка завершена... в системе ЕИС размещен договор... о передаче единоличного исполнительного органа управляющей организации ООО...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как изменить договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как разместить сведения об изменении договора в ЕИС
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как разместить сведения об изменении договора в ЕИС
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.4. В какие сроки нужно разместить извещение, документацию и проект договора в ЕИС по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.4. В какие сроки нужно разместить извещение, документацию и проект договора в ЕИС по Закону N 223-ФЗ
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.05.2021 N 814
(ред. от 23.12.2024)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")45(2). Размещение сведений о заключенных договорах в единой информационной системе осуществляется автоматически не позднее одного часа с момента их подписания. Информация, содержащаяся в таких сведениях, является общедоступной, за исключением информации, предусмотренной разделами 3 и 4 приложения к настоящему Положению.
(ред. от 23.12.2024)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")45(2). Размещение сведений о заключенных договорах в единой информационной системе осуществляется автоматически не позднее одного часа с момента их подписания. Информация, содержащаяся в таких сведениях, является общедоступной, за исключением информации, предусмотренной разделами 3 и 4 приложения к настоящему Положению.
Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
(ред. от 23.12.2024)
"Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке"45(2). Размещение сведений о заключенных договорах в единой информационной системе осуществляется автоматически не позднее одного часа с момента их подписания. Информация, содержащаяся в таких сведениях, является общедоступной, за исключением информации, предусмотренной разделами 3 и 4 приложения к настоящему Положению.
(ред. от 23.12.2024)
"Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке"45(2). Размещение сведений о заключенных договорах в единой информационной системе осуществляется автоматически не позднее одного часа с момента их подписания. Информация, содержащаяся в таких сведениях, является общедоступной, за исключением информации, предусмотренной разделами 3 и 4 приложения к настоящему Положению.
Статья: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках по Закону N 223-ФЗ
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)1. Порядок проведения закупки у единственного поставщика
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)1. Порядок проведения закупки у единственного поставщика
Готовое решение: Как проводить закрытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При заключении договора в ином порядке, например при проведении закупки у единственного поставщика по отдельному основанию, для принятия решения о размещении договора в ЕИС руководствуйтесь общими правилами.
(КонсультантПлюс, 2025)При заключении договора в ином порядке, например при проведении закупки у единственного поставщика по отдельному основанию, для принятия решения о размещении договора в ЕИС руководствуйтесь общими правилами.
Готовое решение: Как проводить закрытый конкурс для закупки по 223-ФЗ (в том числе в электронной форме)
(КонсультантПлюс, 2025)Информация и документы, связанные с заключением договора по результатам закрытого конкурса, не размещаются в ЕИС. Исключение составляет случай заключения договора по результатам закупки, определенной Правительством РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, когда информация и документы о таком договоре размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте ЕИС (ч. 3 ст. 3.5, ч. 3 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Информация и документы, связанные с заключением договора по результатам закрытого конкурса, не размещаются в ЕИС. Исключение составляет случай заключения договора по результатам закупки, определенной Правительством РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, когда информация и документы о таком договоре размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте ЕИС (ч. 3 ст. 3.5, ч. 3 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ).
Готовое решение: Как размещать в ЕИС информацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Какие особенности установлены для размещения в ЕИС информации о частичном исполнении договора по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Какие особенности установлены для размещения в ЕИС информации о частичном исполнении договора по Закону N 223-ФЗ
Готовое решение: Как провести закупку по Закону N 223-ФЗ среди СМСП по принципу "электронного магазина"
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлена обязанность размещать проект договора в ЕИС или на электронной площадке при проведении неконкурентных закупок, в том числе и закупки по принципу "электронного магазина". Действуйте в порядке, предусмотренном положением о закупке.
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлена обязанность размещать проект договора в ЕИС или на электронной площадке при проведении неконкурентных закупок, в том числе и закупки по принципу "электронного магазина". Действуйте в порядке, предусмотренном положением о закупке.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Пример 1. Договор размещен в ЕИС с просрочкой на 51 рабочий день.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Пример 1. Договор размещен в ЕИС с просрочкой на 51 рабочий день.
Ситуация: Как внести изменения в договор, заключенный по Закону N 223-ФЗ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Как разместить сведения об изменениях договора в ЕИС
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Как разместить сведения об изменениях договора в ЕИС
"Трудовое право в условиях больших вызовов: монография"
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)Право на предоставление работы, обусловленной трудовым договором, которое в классических трудовых отношениях обеспечивается обязанностями работодателя обусловленную работу предоставить, практически нивелируется в договорах с нулевым рабочим временем. Право на достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте существенно урезано в тех формах занятости, которые характеризуются выполнением работы на рабочих местах, не находящихся в ведении работодателя (дистанционные работники). Вместе с тем, по мнению А.Ф. Нуртдиновой, изменение экономического положения в стране, в том числе кризисные явления, не может служить основанием отмены или изменения содержания указанных прав <1>. Приведенные суждения в части кризисных явлений, на наш взгляд, весьма уместны, поскольку существуют позиции о небывалой эффективности применения новых форм занятости в тех условиях, в которых находится российская экономика. Однако есть и ученые, которые занимают более сдержанную позицию в вопросе о влиянии применения новых форм занятости на экономическое развитие государства. Так, Н.Л. Лютов указывает, что гибкое правовое регулирование труда направлено, прежде всего, на снижение себестоимости производимых товаров и оказываемых услуг за счет уменьшения издержек в отношении работников, что в перспективе означает конкуренцию с развивающимися странами, направленную на ухудшение социального положения собственных граждан. Низкие издержки работодателей в отношении рабочей силы негативно сказываются на производительности труда и оказывают дестимулирующий эффект в отношении повышения квалификации и производственного обучения работников, т.е. снижают квалификационный потенциал рабочей силы <2>. Именно поэтому основным вектором государственной политики в сфере труда, связанной с возможной будущей легализацией новых нетипичных форм занятости, должно стать не ослабление норм трудового права, связанных с защитой трудовых прав работников, а определенная модификация новых форм, успешно сочетающая индивидуализацию и свободу трудового договора и закрепление единого трудоправового стандарта, не снижаемого при выборе той или иной модели занятости. Возможно, при таком подходе некоторые формы занятости вообще не стоит вводить в правовое поле России, например, трудовые договоры с нулевым рабочим временем. Заданный вектор позволит сохранить идеи гуманизма, выражающиеся в отношении к трудящемуся человеку - его жизни, здоровью, профессиональной самореализации, достоинству как к значимым для общества ценностям <3>. Необходимо всячески избегать предложений о расширении элементов гражданско-правового регулирования отношений, высказываемых в связи с экспансией нетипичных форм занятости, поскольку, единожды начавшись, этот процесс приобретет необратимый характер, поскольку цель снижения работодательских расходов будет поставлена "во главу угла". Уже сейчас, в частности, наблюдается негативная тенденция применения норм главы 53.1 ТК РФ не только в бизнес-среде, но и в сфере, связанной с деятельностью правоохранительных органов и органов управления, государственных и муниципальных учреждений. Так, есть примеры размещения в единой информационной системе государственных закупок договоров о предоставлении труда работников (персонала), где заказчиком выступает, в частности, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области <4>, администрация муниципального образования <5>, автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии" <6>, муниципальное бюджетное учреждение "Орджоникидзевский дорожно-эксплуатационный участок" <7>. Условие о том, что персонал должен быть предоставлен только юридическим лицом, имеющим статус частного агентства занятости, содержится не во всех технических заданиях к указанным выше закупкам, что свидетельствует о возможности заключения договора о предоставлении труда работников (персонала) с другими юридическими лицами.
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)Право на предоставление работы, обусловленной трудовым договором, которое в классических трудовых отношениях обеспечивается обязанностями работодателя обусловленную работу предоставить, практически нивелируется в договорах с нулевым рабочим временем. Право на достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте существенно урезано в тех формах занятости, которые характеризуются выполнением работы на рабочих местах, не находящихся в ведении работодателя (дистанционные работники). Вместе с тем, по мнению А.Ф. Нуртдиновой, изменение экономического положения в стране, в том числе кризисные явления, не может служить основанием отмены или изменения содержания указанных прав <1>. Приведенные суждения в части кризисных явлений, на наш взгляд, весьма уместны, поскольку существуют позиции о небывалой эффективности применения новых форм занятости в тех условиях, в которых находится российская экономика. Однако есть и ученые, которые занимают более сдержанную позицию в вопросе о влиянии применения новых форм занятости на экономическое развитие государства. Так, Н.Л. Лютов указывает, что гибкое правовое регулирование труда направлено, прежде всего, на снижение себестоимости производимых товаров и оказываемых услуг за счет уменьшения издержек в отношении работников, что в перспективе означает конкуренцию с развивающимися странами, направленную на ухудшение социального положения собственных граждан. Низкие издержки работодателей в отношении рабочей силы негативно сказываются на производительности труда и оказывают дестимулирующий эффект в отношении повышения квалификации и производственного обучения работников, т.е. снижают квалификационный потенциал рабочей силы <2>. Именно поэтому основным вектором государственной политики в сфере труда, связанной с возможной будущей легализацией новых нетипичных форм занятости, должно стать не ослабление норм трудового права, связанных с защитой трудовых прав работников, а определенная модификация новых форм, успешно сочетающая индивидуализацию и свободу трудового договора и закрепление единого трудоправового стандарта, не снижаемого при выборе той или иной модели занятости. Возможно, при таком подходе некоторые формы занятости вообще не стоит вводить в правовое поле России, например, трудовые договоры с нулевым рабочим временем. Заданный вектор позволит сохранить идеи гуманизма, выражающиеся в отношении к трудящемуся человеку - его жизни, здоровью, профессиональной самореализации, достоинству как к значимым для общества ценностям <3>. Необходимо всячески избегать предложений о расширении элементов гражданско-правового регулирования отношений, высказываемых в связи с экспансией нетипичных форм занятости, поскольку, единожды начавшись, этот процесс приобретет необратимый характер, поскольку цель снижения работодательских расходов будет поставлена "во главу угла". Уже сейчас, в частности, наблюдается негативная тенденция применения норм главы 53.1 ТК РФ не только в бизнес-среде, но и в сфере, связанной с деятельностью правоохранительных органов и органов управления, государственных и муниципальных учреждений. Так, есть примеры размещения в единой информационной системе государственных закупок договоров о предоставлении труда работников (персонала), где заказчиком выступает, в частности, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области <4>, администрация муниципального образования <5>, автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр профессиональной патологии" <6>, муниципальное бюджетное учреждение "Орджоникидзевский дорожно-эксплуатационный участок" <7>. Условие о том, что персонал должен быть предоставлен только юридическим лицом, имеющим статус частного агентства занятости, содержится не во всех технических заданиях к указанным выше закупкам, что свидетельствует о возможности заключения договора о предоставлении труда работников (персонала) с другими юридическими лицами.
Готовое решение: Как проводить открытый аукцион для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.4. В какие сроки нужно разместить в ЕИС извещение, документацию и проект договора по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.4. В какие сроки нужно разместить в ЕИС извещение, документацию и проект договора по Закону N 223-ФЗ
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Сведения об изменении количества, объема и (или) цены закупаемых товаров (работ, услуг), а также сроков исполнения договора подлежат размещению в ЕИС в течение 10 дней с момента изменения условий договора (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Сведения об изменении количества, объема и (или) цены закупаемых товаров (работ, услуг), а также сроков исполнения договора подлежат размещению в ЕИС в течение 10 дней с момента изменения условий договора (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).